LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Подделки - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подделки Вопросы, ответы, штрих-коды, все. что имеет к данной теме отношение

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:23 #11651   Lene 

  • Парфюмер-любитель

МариЯ (24 Апрель 2017 - 09:13) писал:

Все камни летят в основном в Наталью ))

"Спасибо", кстати, тоже достаются, в основном, ей.
Скажу, что я ни за кого, в словесном описании аромата кроме "тихо звучит" других доводов нет, если аромат старенький, ему может быть нужно отдохнуть не месяц, а два (опять же это только домыслы, только теперь уже мои, нас таких "догадывающихся" очень много). Ну, откликнетесь уже эксперты и договоритесь о тестировании.


0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 09:29 #11652   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Lene (24 Апрель 2017 - 09:23) писал:

"Спасибо", кстати, тоже достаются, в основном, ей.
Скажу, что я ни за кого, в словесном описании аромата кроме "тихо звучит" других доводов нет, если аромат старенький, ему может быть нужно отдохнуть не месяц, а два (опять же это только домыслы, только теперь уже мои, нас таких "догадывающихся" очень много). Ну, откликнетесь уже эксперты и договоритесь о тестировании.

Так она пишет, ей и достается ) Ирина то молчит по большей части.
Вот да, препарировать надо флакон все же, а не личности героев нашей уже общей истории :giggle:
И, повторюсь, не надо скатываться до хамства и оскорблений, это вообще за гранью уже
10

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:44 #11653   миша 

  • Продвинутый новичок
Да, как интересно... Уже оказывается, моя позиция "не пойман - не вор"... Нет, моя позиция - равные права продавца и покупателя, ответственность обеих сторон. Действительно, любой может совершить ошибку, но сроки предъявления претензий не могут быть бесконечными. Вот об этом я. У меня возникает момент недоверия к среднему звену, возникает именно во время обсуждения. Изначально я поверила ей. Да, это, возможно не так важно, как проверить флакон на подлинность, но многое настораживает.
Я, при покупке, в 99% случаев даже фотографии не прошу и тоже ничего не проверяю. Но я отдаю себе отчёт в том, что это МОИ проблемы, ведь это Я решила поступить так.
3

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:51 #11654   миша 

  • Продвинутый новичок
Я не юрист, но, насколько я знаю, есть права и обязанности сторон! СТОРОН! А не одной стороны.
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:52 #11655   Lene 

  • Парфюмер-любитель

миша (24 Апрель 2017 - 10:44) писал:

... но сроки предъявления претензий не могут быть бесконечными.

Вот не хотела ничего писать про сроки... Купила однажды аромат, вроде бы все нормально, но, примерно, месяца через два (а могла бы и через три), случайно, посмотрела флакон (матовый) под другим освещением - и в ужасе увидела такой осадок... Продавец, естественно отнекался, он ни при чем. Я даже доказать ничего не могла - ну не знаю, в каком состоянии приехал аромат ко мне. На фото, если флакон не перевернуть - ничего не было видно. С тех пор наука, ну и продавец, для меня не существует.

Сообщение отредактировал Lene: 24 Апрель 2017 - 11:55

0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:58 #11656   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

А я так обменялась однажды )) оказался фейк )) хорошо один из двух обменянных, но все же. Я тогда решила, что по незнанию и за давностью срока смолчала (прошёл не один месяц). В итоге того человека на форуме давно не вижу, да и ник в общем то не помню, но он был не новичок на тот момент.
Это я к срокам. Сейчас бы не смолчала, нет срока для обмана, даже непреднамеренного

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:00

7

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:04 #11657   миша 

  • Продвинутый новичок

Lene (24 Апрель 2017 - 10:52) писал:

Вот не хотела ничего писать про сроки... Купила однажды аромат, вроде бы все нормально, но, примерно, месяца через два (а могла бы и через три), случайно, посмотрела флакон под другим освещением - и в ужасе увидела такой осадок... Продавец, естественно отнекался, он ни при чем. Я даже доказать ничего не могла - ну не знаю, в каком состоянии приехал аромат ко мне. На фото, если флакон не перевернуть - ничего не было видно. С тех пор наука, ну и продавец, для меня не существует.

Я это всё понимаю! Но вот о том и речь, что покупатель именно ДОЛЖЕН сразу быть внимательным! Он должен спросить, уточнить все моменты. А уж если продавец обманул его - ответственность продавца. Да, продавец должен описать свой товар максимально точно, но и покупатель ведь тоже должен быть заинтересован.
Ну может я такая ненормальная... Я уже сомневаться начала в себе... Разве человек не отвечает за принятые решения? Возможно у меня это профессиональная уже деформация пожизненная - ответственность на свои решения и поступки? Я теряюсь, когда на полном серьёзе говорят: "Я не посмотрела, там темно было..." Но ведь это ТВОЁ решение, ты за него отвечаешь.
Да, подлинность флакона - главное. Но делать практикой постоянной такое - неправильно. Уважать надо обе стороны.
3

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:08 #11658   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Проблема в том, что новички пасуют перед "авторитетом" часто- это раз, два- незнание предмета покупки и доверие "проверенному продавцу" на основании его опыта, большого числа сделок и многочисленных отзывов. В чем можно обвинить покупателя? Я до сих не понимаю, как в данной конкретной ситуации можно сказать "сама виновата"?! Не увидела ни одного адекватного аргумента в пользу такого мнения-вывода, учитывая все обстоятельства сделки.
Аргумент продавца- это не мой флакон! Имеет право, верить не обязан.
Но те обвинения, что я читаю в адрес покупателя (он же продавец в дальнейшем) меня вообще не устраивают. Зачем покупала? Почему поверила? А почему не пошла в магазин? Это смешно! Почему мы все тут сидим, а не ходим в магазины покупать в 3-5 раз дороже? Я постоянно покупаю не зная аромата, рискую, меня винить за это?! Меня считать какой-то не такой, подозрительной на этом основании!? И нас таких тут много, поверьте, скептики! Это ни разу не аргумент в пользу подозрительности покупателя!

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:15

27

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:13 #11659   миша 

  • Продвинутый новичок

МариЯ (24 Апрель 2017 - 10:58) писал:

А я так обменялась однажды )) оказался фейк )) хорошо один из двух обменянных, но все же. Я тогда решила, что по незнанию и за давностью срока смолчала (прошёл не один месяц). В итоге того человека на форуме давно не вижу, да и ник в общем то не помню, но он был не новичок на тот момент.
Это я к срокам. Сейчас бы не смолчала, нет срока для обмана, даже непреднамеренного

Может и так. Я вот тоже не стала бы предъявлять претензии спустя определённое время, и тоже сделаю выводы.
Я уже писала, мне так Ветер Марокканской пустыни приехал. Крышка не снималась, аромат на всё почтовое отделение. Я и не поняла ничего. Дома пшикнула для проверки - потекло по пальцам. Я решила, что спрей какой-то сверхмощный, убрала в шкаф и не трогала, пока отливант не кончился, который у меня был до этого. Потом взяла в руки, повертела, а из под обжимки спрея - ручеёк( Он просто протекал! И не открывалась крышка, потому что она деревянная, распухла от жидкости в дороге. Вот, возможно я не права, но так как прошло примерно месяц, два мне и в голову не пришло предъявлять претензии. Я знала, что виноват продавец, но я сама все сроки прозевала. Не поняла. Понятно, что я больше ничего у неё не куплю, но я сочла, что я опоздала с предъявлением претензий.
1

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:13 #11660   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

миша (24 Апрель 2017 - 10:51) писал:

Я не юрист, но, насколько я знаю, есть права и обязанности сторон! СТОРОН! А не одной стороны.


Вы противоречите себе же в предыдущем сообщении.
Сомнительный флакон - это проблема не только покупателя, который, по какой-бы то ни было причине, это не разглядел при покупке. Продавец, продавший флакон, также в ответе. Но пока от него хоть каких-то слов о самом флаконе не прозвучало.
11

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:19 #11661   МариЯ 

  • Парфманьяк

миша (24 Апрель 2017 - 11:13) писал:

Может и так. Я вот тоже не стала бы предъявлять претензии спустя определённое время, и тоже сделаю выводы.
Я уже писала, мне так Ветер Марокканской пустыни приехал. Крышка не снималась, аромат на всё почтовое отделение. Я и не поняла ничего. Дома пшикнула для проверки - потекло по пальцам. Я решила, что спрей какой-то сверхмощный, убрала в шкаф и не трогала, пока отливант не кончился, который у меня был до этого. Потом взяла в руки, повертела, а из под обжимки спрея - ручеёк( Он просто протекал! И не открывалась крышка, потому что она деревянная, распухла от жидкости в дороге. Вот, возможно я не права, но так как прошло примерно месяц, два мне и в голову не пришло предъявлять претензии. Я знала, что виноват продавец, но я сама все сроки прозевала. Не поняла. Понятно, что я больше ничего у неё не куплю, но я сочла, что я опоздала с предъявлением претензий.


Этот момент обсуждался. Если аромат куплен зимой, то, увы, это форс-мажор, бывает, что от низких температур при пересылке спрей ведет себя неадекватно, это невозможно прогнозировать. Я сама попадала в такие ситуации будучи и продавцом, и покупателем. Как продавец флаконы тестирую, трясу, ставлю вверх тормашками надолго и тп, так что отправляла с чистой совестью, а далее как повезет, увы.

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:19

2

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:26 #11662   LanaBanana 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.
22

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:30 #11663   миша 

  • Продвинутый новичок
А какие свои обязанности выполнил покупатель?
Спросил дополнительные фотографии? Осмотрел товар?
Ну нельзя продавцу в укор ставить такие моменты!
Я думаю, что репутация просто так не появляется. Возможно, флакон нехорош, возможно, фейк. Поверить в то, что продавец с репутацией, зная это, предъявлял фотографии, передавал флакон при личной встрече, настаивал на осмотре флакона - не могу! Вот как раз при внимательном, совместном осмотре можно было задать эти вопросы. Проблемы бы не было.
Да, нельзя, чтобы по продажам бродили фейки. Повторюсь, я больше покупаю, чем продаю и мне хочется меньше всего нарваться на такое. Но всё надо решать во время.
Я понимаю, что это переход на личности, но когда среднее звено пишет, как она могла бы вывернуть момент, что в метро мало света, или вот такие вещи:
"Я скинула на лапу фотографии, которые мне скидывала Муфточка.
Мало ли что она не признает, врёт просто да и всё.
Кому интересно, можете посравнивать под лупой её фото с моими фотографиями.
Я перед собой честна, хотя бы это хорошо. А обманщицам, которые прячутся за сроком давности, попутного ветра."
я понимаю, что странные это моменты...

МариЯ (24 Апрель 2017 - 11:19) писал:

Этот момент обсуждался. Если аромат куплен зимой, то, увы, это форс-мажор, бывает, что от низких температур при пересылке спрей ведет себя неадекватно, это невозможно прогнозировать. Я сама попадала в такие ситуации будучи и продавцом, и покупателем. Как продавец флаконы тестирую, трясу, ставлю вверх тормашками надолго и тп, так что отправляла с чистой совестью, а далее как повезет, увы.

Это было глубокое жаркое лето...
4

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:36 #11664   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Да уже в сотый раз пишу- не знал сам продавец про фейк!!! Он мог ошибаться, как и любой живой человек! Вообще ни разу никто не обвинил продавца в преднамеренном обмане! Речь идёт о возможной (потому что ещё не факт, флакон таки надо проверить!) ошибке! Миша, Вы опять этот несуразный, простите, аргумент приводите. НИКТО Ирину в умышленном обмане не обвинял, но всех, я думаю, возмутил тон беседы, тыканье и оскорбление

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:39

16

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:40 #11665   Валерьянка 

  • Парфюмер
Вернется назад флакон Трезора из Уфы и надо его на встречу отнести. А так действительно, можно говорить до "без ума".
4

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:41 #11666   миша 

  • Продвинутый новичок

LanaBanana (24 Апрель 2017 - 11:26) писал:

:u: миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.

Да продавец изначально не должен продавать подделки! Но вот этот момент и должен разбираться. Да, если продана подделка, он за это отвечает. Но, если флакон прошёл уже не через одни руки, то что возвратится к продавцу? Повторюсь, сейчас на фрагрантике много нечем не подкреплённых претензий от покупателей к порядочным продавцам. На этом фоне эта претензия со многими сомнительными моментами настораживает.
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:46 #11667   миша 

  • Продвинутый новичок

МариЯ (24 Апрель 2017 - 11:36) писал:

Да уже в сотый раз пишу- не знал сам продавец про фейк!!! Он мог ошибаться, как и любой живой человек! Вообще ни разу никто не обвинил продавца в преднамеренном обмане! Речь идёт о возможной (потому что ещё не факт, флакон таки надо проверить!) ошибке! Миша, Вы опять этот несуразный, простите, аргумент приводите. НИКТО Ирину в умышленном обмане не обвинял, но всех, я думаю, возмутил тон беседы, тыканье и оскорбление

Меня больше возмущает тихая хитрость...

Валерьянка (24 Апрель 2017 - 11:40) писал:

Вернется назад флакон Трезора из Уфы и надо его на встречу отнести. А так действительно, можно говорить до "без ума".

Согласна. Из пустого в порожнее.
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:57 #11668   Lene 

  • Парфюмер-любитель
Да, уж, эта песня хороша, начинай сначала
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:58 #11669   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Изображение LanaBanana, извините, что я не совсем по теме, но очень хотелось бы понять, где точка соприкосновения вот у этих двух Ваших мыслей:
вот этой -

LanaBanana (24 Апрель 2017 - 11:26) писал:

Изображение миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.


и вот этой:

Изображение


Я понимаю, что я Вам посторонний человек и жалеть меня Вы вовсе не обязаны, но проявите милосердие, сжальтесь надо мной, не дайте погрязнуть в комплексах от осознания собственного слабоумия. Мне и так очень тяжело, моё серое вещество на последнем издыхании, надеюсь на Ваше неравнодушие и отзывчивость к чужому горю. Спасибо.

Сообщение отредактировал шанЭля: 24 Апрель 2017 - 12:33

12

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:58 #11670   starguest 

  • Участник


Популярное сообщение!

Да причем тут лето-зима... некоторые люди физически неспособны фейк отличить, иногда такие кривушнве флаконы выкладывают в теме, что смотреть страшно, но все равно спрашивают:"девочки, подскажите - оригинал?" :unknw:
У меня Трезоров именно в таких флаконах никогда не было и пока не показали какая трубочка должна быть, я бы тоже ничего плохого, купив флакон у проверенного продавца, не заподозрила... по фоткам, пришедшим от продавца по ватсапу, видно, что флакон тот же... Даже если сделка была не здесь, я рада, что прозвучала эта ситуация, предупрежден значит вооружен.
5

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей