А какие свои обязанности выполнил покупатель?
Спросил дополнительные фотографии? Осмотрел товар?
Ну нельзя продавцу в укор ставить такие моменты!
Я думаю, что репутация просто так не появляется. Возможно, флакон нехорош, возможно, фейк. Поверить в то, что продавец с репутацией, зная это, предъявлял фотографии, передавал флакон при личной встрече, настаивал на осмотре флакона - не могу! Вот как раз при внимательном, совместном осмотре можно было задать эти вопросы. Проблемы бы не было.
Да, нельзя, чтобы по продажам бродили фейки. Повторюсь, я больше покупаю, чем продаю и мне хочется меньше всего нарваться на такое. Но всё надо решать во время.
Я понимаю, что это переход на личности, но когда среднее звено пишет, как она могла бы вывернуть момент, что в метро мало света, или вот такие вещи:
"Я скинула на лапу фотографии, которые мне скидывала Муфточка.
Мало ли что она не признает, врёт просто да и всё.
Кому интересно, можете посравнивать под лупой её фото с моими фотографиями.
Я перед собой честна, хотя бы это хорошо.
А обманщицам, которые прячутся за сроком давности, попутного ветра."
я понимаю, что странные это моменты...
МариЯ (24 Апрель 2017 - 11:19) писал:
Этот момент обсуждался. Если аромат куплен зимой, то, увы, это форс-мажор, бывает, что от низких температур при пересылке спрей ведет себя неадекватно, это невозможно прогнозировать. Я сама попадала в такие ситуации будучи и продавцом, и покупателем. Как продавец флаконы тестирую, трясу, ставлю вверх тормашками надолго и тп, так что отправляла с чистой совестью, а далее как повезет, увы.
Это было глубокое жаркое лето...