Крышки и спреи обычно показательны, но если фото будут такими же, как можно будет с уверенностью что-то утверждать. Natali0110, я бы сходила в магазин с этим флаконом, сравните и все поймете сами.
Да флакона у меня на руках нет ,девочка с соседнего города хотела обменяться .А батч код то что размыт дико ? Обратили внимание ???уже то что у неё был поддельный Киллиан ,о чем она якобы только узнала ,может насторожить ...
Paxan,спасибо за фото, размах умельцев поражает....Для обычного человека выглядит вполне презентабельно...В руки бы его взять,станет понятно.Все выполнено на уровне,правда крышка более гладкая и наклейка на флаконе в зеркальном отображении..но это видимо обман зрения?
Сообщение отредактировал Морган: 28 Ноябрь 2016 - 07:13
У нас в обменнике , похоже, как раз уже есть такой флакон , схожий по фото с Авито)
Помимо наклейки различия в оформлений внутренних углов коробки. В оригинале - срез под углом 45º, а не закругление как тут. Хотя, я не специалист в Nasomatto.
О, я как раз пару дней как хотела про такие флаконы спросить, заполонили за не дорого авито, а выглядят прилично, может из-за них появилось много отзывов что стойкость у них упала.
По сравнению с Вашим флаконом во флаконе из обменника - кривой шрифт, различия в бороздках крышки, углы коробки, не с той стороны этикетка. По моему мнению - подделка.
У оригинала крышка из дерева.Поэтому бороздки на ней видимо всегда немного разные.Если у подделки крышка из пластика.то она всегда одинаковая.Понять это можно,только взяв в руки.
Написала продавцу подозрительного Афганца,пригласила его в эту тему..
Продавец ,как выяснилось из переписки с ним,не подозревал о подделке.Был очень удивлен.Из Обменника фейк удалил.
Сообщение отредактировал Морган: 28 Ноябрь 2016 - 18:12
Морган ,Если сравнить все три флакона, то у флакона из обменника больше общего с флаконом с Авито, чем с Вашим. У Вас красивый ровный шрифт.