Обычно такой покупатель, получив посылку и разочаровавшись в покупке, начинает искать, кто виноват, и как вернуть деньги. Проще всего обвинить продавца в своём промахе. Начинается "наезд" на продавца с гневной тирады: "Ах, такой-рассякой бессовестный, ты продал мне подделку! Давай-ка, деньги возвращай, а не то я сообщу на весь форум о твоей нечестности! И твоей репутации конец! Но, если же ты вернёшь мне деньги, то никто ничего не узнает." Некоторым продавцам проще вернуть деньги и не связываться, поэтому народ начинает наглеть - прокатило один раз, прокатит и в другой. Если же продавец, уверенный в своей честности и правоте, говорит: "Ну и пиши, мне не страшно, показывай мои ароматы проверенным знатокам, чтобы они сказали своё мнение, либо отдавай на экспертизу", то на этом обычно всё и заканчивается. На испуг взять не получилось. Таких вот "хитрых" покупателей надо банить, чтобы пресечь распространение эпидемии отказов-возвратов. И добавить пункт в правила, что, если покупатель не угадал с купленным ароматом, пусть выставляет его в обменник, а не порочит честного продавца и получает бан за клевету.
Поэтому я и задавала вопрос Антону, как защититься честному продавцу от такого покупателя.
Девочки, я бы тоже хотела знать ники ваших покупателей. Да и все остальные тоже не хотели бы нарваться на такую "мину".
Сообщение отредактировал белладонна: 01 Ноябрь 2016 - 17:50