Iris, я очень люблю Шамад. Есть винтажный в колоне и туалетке, и современный в духах. На мой нос он летом очень хорош. Ну, может, и не в 30 градусов, но, когда тепло. Винтажный колонь в Италии как-то очень хорошо раскрывался весной - на побережье, при солнечной погоде и температуре примерно 21-23 градуса. Когда тепло, там появляются цветы. А осенью больше гальбанума и, соответственно. горечи. Тоже хорошо для любителя. Я любитель . Зима ИМХО не его время.
Я тоже летом в старте чувствовала цветы, но они сравнительно быстро исчезали, увы. Буду пробовать на днях!
А что касается побережья... Это вообще отдельная история, в морском климате многие парфюмы играют совершенно бесподобно, но тогда надо переселяться из Москвы. Это я еще с Шалимаром поняла - так замечательно и ярко как в сыром и промозглом Питере, в Москве этот аромат никогда не раскрывался!
Сообщение отредактировал Iris: 17 Сентябрь 2015 - 16:50
Iris, у меня холодная кожа и Шамад для хорошего раскрытия нуждается в некоторой толике тепла. Ну, или, чтобы кожа разогрелась. Если кожа горячая, то ИМХО, возможно хорошее раскрытие и при более низких температурах.
На мне Шамад держится довольно долго.Правда, тихо.
Вот и на мне тихо. А интуитивно я чувствую, что при правильном раскрытии он должен быть таким же внятным как Шалимар. По крайней мере, этого хочется.
Мне как раз нравится, что он такой политкорректный . Зато его можно носить в тех ситуациях, когда Шалимар - это чересчур. Я Шамад часто надеваю для работы с группой людей. Никого не раздражает, держится близко. Он, как кожа вторая, по ощущениям. А Шалимар захватывает много места.
А, еще Шамад в теплые летние вечера хорош. Тут его побольше