LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Парфюм с рук или все про обмены на форумах - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 60 Страниц
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Парфюм с рук или все про обмены на форумах

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:49 #861   Давласта 

• @)~

Популярное сообщение!

dikuha (06 Октябрь 2016 - 12:47) писал:

Я не понимаю Вы о чем? Подруга пользуется и может у нее не полный, Я не разбираюсь в массе и формулах я вижу на просвет что там чуть больше половины флакона и все, здесь попросили взвесить я взвесила но весов у меня электронных нет только механические, я на них и сфоткала, девочки писали сколько весит полный флакон.
А я про обман уверена так как повторюсь у меня был Аджмал Селеста остаток 40/75 брала на распив и там такойже остаток как и в том что пришел или Вы хотите сказать что у них , у одного производителя, наполняемость разная? я так не думаю, но да доказать без упаковки не смогу, доказательств маловато

Поторюсь про басню....я не уверена,что это не вы сами отлилиИзображениеи вышли на общее обсуждение,чтобы вернуть деньги,как-будто за несоответствующий лот...имхоИзображение
6

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:56 #862   Фарида 

• Коллекционирую впечатления

Популярное сообщение!

dikuha (06 Октябрь 2016 - 11:18) писал: