sleepyhead (21 Сентябрь 2016 - 08:18) писал:
Частично подстраховаться от неакдекватного покупателя можно, указав информацию о сроках оплаты, например сутки после нажатия "беру", правила это предусматривают. Если со стороны продавца вся информация предоставлена фото, наличие коробки, крышки, стоимость пересылки, сроки отправки, реквизиты заполнены, а оплата не поступила, то можно смело перевыставлять лот. И необходимости в длительной неприятной переписке не будет. Оплата - отправка. Действительно, не у всех есть время и желание обсуждать нюансы аромата погоду.
Вот посмотрела один из Ваших лотов. И спросить то нечего Если только стоимость пересылки, но это приблизительно понятно
Сообщение отредактировал Pola1112: 21 Сентябрь 2016 - 10:38