dikuha, пусть Ваш ребенок поскорее выздоравливает! Это для Вас сейчас самое важное. А что до людей, пусть себе думают, что хотят, но не забывают, что никто не застрахован от подобной ситуации.
Сообщение отредактировал petite: 03 Октябрь 2016 - 22:12
Галь, тестер Онора вроде не от dikuha был ведь
А за монталь вроде всё она вернула в полном объёме. Это немаловажно и очень даже благополучно в свете последних тут событий!
Я не знаю ни про какие Онора и даже не знаю что за ситуация, а с Монталем был случай признаю, но я не знала что это подделка и здесь люди открыли глаза, для этого и есть тут форум чтоб можно и пожаловаться и обсудить.
petite (03 Октябрь 2016 - 22:12) писал:
dikuha, пусть Ваш ребенок поскорее выздоравливает! Это для Вас сейчас самое важное. А что до людей, пусть себе думают, что хотят, но не забывают, что никто не застрахован от подобной ситуации.
всё смешалось в доме Облонских кони люди ...флаконы..дети..Поверьте,мне очень ,очень жаль Вашего больного ребенка.Но,повторюсь-занятие покупкой/продажей дорогой парфюмерии-дело ответственное и времязатратное.Перед продажей надо удостовериться ,что флакон-оригинал.Перед покупкой непрозрачного флакона-получить качественные фото точного обьма.А теперь-пойди-разберись-кто прав-кто виноват..
я уже поняла что ничего не докажу, смирилась так сказать, спасибо за совет.
dikuha, можно было бы доказать - взвесить всю упаковку на эл. весах и отдельно флакон. и , зная точный вес полного, рассчитать остаток . Но опять упираемся в те же грабли- упаковки уже нет, Вам некогда этим заниматься, замкнутый круг. На Вашей стороне , кто с вами менялся/ покупал. На той стороне- тоже тоже благодарные отзывы. Кому верить?Все вокруг хорошие, только флакон то недолитый...
Сообщение отредактировал irinabrejneva: 03 Октябрь 2016 - 22:48
dikuha, можно было бы доказать - взвесить всю упаковку на эл. весах и отдельно флакон. и , зная точный вес полного, рассчитать остаток . Но опять упираемся в те же грабли- упаковки уже нет, Вам некогда этим заниматься, замкнутый круг. На Вашей стороне , кто с вами менялся/ покупал. На той стороне- тоже тоже благодарные отзывы. Кому верить?Все вокруг хорошие, только флакон то недолитый...
мне одной непонятно причём тут вес упаковки и её полная сохранность, если сто раз уже многие написали вес флакона и что с распива приходили неполные флаконы, равные флакону Аурума у dikuha в данный момент. К чему эти "некогда заниматься"? Парфюм лишь небольшая дополнительная приятность в жизни, помимо которой существует куча ежедневных проблем-забот, чтоб так упираться в упаковку, её вес и наполнение и всецело отдаться исключительно деталям продажи парфюмерии?
Ничего личного, но как-то очень гипертрофированно отношение к очевидной проблеме.
Заранее извиняюсь,если окажусь не права,НО...при чем тут больной ребенок и покупка-обмен парфюмерии?Парфюм как лекарство ???Зачем играть на чувствах людей?Если бы от парфюмерии можно было излечить всех и вашего дите...то мы бы вам бесплатно отдали любой,на какой показали бы пальчиком?
Заранее извиняюсь,если окажусь не права,НО...при чем тут больной ребенок и покупка-обмен парфюмерии?Парфюм как лекарство ???Зачем играть на чувствах людей?Если бы от парфюмерии можно было излечить всех и вашего дите...то мы бы вам бесплатно отдали любой,на какой показали бы пальчиком?
Вы правы ни причем, я просто упамянула что лежу с ребёнком в больнице и нет возможности, взвесить флакон на электронных весах и сфоткать коробку, кто то просил а меня начали обвинять что вру и вспомнили все грехи (про Монталь), помощи к призванию продавца к ответу никакой, зато разворошили старое, а продавец мягкий и пушистый, но пусть это уже на его совести, не впервой здесь такие
dikuha, действительно, пусть со здоровьем будет всё в порядке - и Вашим, и Вашего ребёнка. Многие недобросовестные продавцы играли на чувствах форумчан, приводя это как довод в оправдание (хотя это - последнее дело).
На будущее н стесняйтесь спрашивать фото флаконов, отливантов, даже если репутация продавца хорошая. Иногда ракурс не совсем удачным бывает (зачастую, указывая на глазок объем парфюма, можно прилично ошибиться), порой упаковка не совсем в идеальном состоянии. Лучше избежать подобных неприятностей заранее, подождав фото и выяснив все интересующие нюансы на берегу - до сделки.
Сообщение отредактировал НатальЯ Речка: 04 Октябрь 2016 - 07:01
dikuha, действительно, пусть со здоровьем будет всё в порядке - и Вашим, и Вашего ребёнка. Многие недобросовестные продавцы играли на чувствах форумчан, приводя это как довод в оправдание (хотя это - последнее дело).
На будущее н стесняйтесь спрашивать фото флаконов, отливантов, даже если репутация продавца хорошая. Иногда ракурс не совсем удачным бывает (зачастую, указывая на глазок объем парфюма, можно прилично ошибиться), порой упаковка не совсем в идеальном состоянии. Лучше избежать подобных неприятностей заранее, подождав фото и выяснив все интересующие нюансы на берегу - до сделки.
dikuha, Всякое бывает в жизни. Как говорится:"Спасибо богу, что взял деньгами... ну или духами как в этом случае." Пусть в результате этой потери что то большее к Вам придет. Пусть это будет здоровье ребенка.
dikuha, Всякое бывает в жизни. Как говорится:"Спасибо богу, что взял деньгами... ну или духами как в этом случае." Пусть в результате этой потери что то большее к Вам придет. Пусть это будет здоровье ребенка.
насчет недолитых флаконов могу сказать, что в надежном магазине покупала несколько раз запакованные в слюде неполные флаконы, именно когда флаконы непрозрачные, а обнаруживала это только потом, в одном случае больше половины отсутствовало) вот так) на фабрике не долили или где-то еще по цепочке продажи отлили, кто его знает)) но это факт, так что продавец мог тоже изначально приобрести недолитый флакон, конечно, надо дома проверять, но уверяю вас, это не единичный случай, такое вполне могло быть
Уважаемые участники, подскажите мне вот какую вещь.
Опыт продаж с пересылкой у меня довольно небольшой, но все же кое-какой уже имеется. Меня каждый раз ставят в тупик вопросы типа «А сколько будет стоить пересылка?» Вот и читая эту тему пару раз наткнулась на то, что покупатель дескать должен уточнить у продавца стоимость пересылки при обсуждении деталей сделки.
Объясните мне пожалуйста, почему продавец должен брать на себя оценку пересылки и озвучивать ее покупателю? Он что, должен помнить все тарифы Почты России наизусть и сам решать, каким отправлением офорить пересылку? Я обычно предлагаю своим покупателям самим отправиться на сайт Почты России, найти там почтовый калькулятор цен, выбрать подходящий ему лично способ пересылки (с оценкой, страховкой, или без оных, первым классом или хоть стопервым и т.п. – одним словом, покупатель сам себе хозяин-барин выбрать способ и классность почтового отправления) и сообщить мне получившуюся сумму (прибавив ее к стоимости покупаемого аромата), а также сообщить еще абослютно точную, дословную формулировку своих пожеланий, которую я должна произнести для оператора почтового отделения при оформлении отправления. Короче, ни одного слова от себя (т.е. от продавца), а все – в соответствии с желанием покупателя. Я по-другому почему-то себе и не представляла себе этот процесс, т.е. что вид, а соответственно стоимость пересылки должен определять продавец и доводить свой выбор до сведения покупателя. С какой собственно стати? Лично мне такой порядок кажется абсолютно нелогичным.
Подскажите, может быть я таким подходом нарушаю какие-то писанные или неписанные правила?
отправить можно разными способами и на каждой почте свои заморочки
и, да, я тоже всегда спрашиваю, сколько получится пересылка и (имхо) это оценка продавца
sleepyhead, не привязываясь к вопросу, с которым обратилась dikuha, Вы на самом деле считаете, что продавца оправдывает факт, когда он по незнанию у кого-то купил неполный флакон как полный и продал его как полный, а покупатель это обнаружил и требует возмещения? На мой взгляд, подобные факты говорят о некой халатности продавца. И считаю, что добросовестный продавец точно знает, что и в каком количестве он продаёт.
И, сказать честно, мне странно слышать, что Вы (даже неоднократно) покупали запечатанные, именно непрозрачные флаконы, впоследствии оказавшиеся неполными. Первый раз слышу подобные вещи
Это ни в коем случае не говорит о том, что я Вам не доверяю. Кроме того, прошу Вас обнародовать наименования этих ароматов, чтобы мы на будущее знали о подобных сюрпризах
Прочитав ветку, складывается впечатление, что некоторые посты написаны в оправдание продавца безо всяких на то оснований
По теме: на фото dikuha определенно видно, что жидкости во флаконе 2/3. Лично я считаю это ненормальным, но, в силу того, что с маркой незнакома, оставляю процент вероятности, что производитель именно так наполняет флаконы. В принципе, это легко проверить. В обменнике вижу несколько ароматов в подобных флаконах. Можно всего лишь осуществить опрос продавцов в отношении наполнения их флаконов.
Сообщение отредактировал Womankz: 04 Октябрь 2016 - 11:30
В обменнике есть и прозрачные флаконы подобного дизайна (как у dikuhИ). Например, посмотрите Shadow for Her Ajmal 100/100, прикреплено фото. Наполнение флакона без свободного места. Т.е. производитель заполняет флаконы по горлышко. Следовательно, как бы Alex45 не утверждал, что во флаконе не хватает 5мл, по факту его утверждения не соответствуют действительности - во флаконе не хватает 20-25мл.
dikuha, требуйте возмещения.
Сообщение отредактировал Womankz: 04 Октябрь 2016 - 11:12
походу оба попадут в серый список. Как разобраться тут dikuha, если уверены в своей правоте, дарите ему спасательный круг с кратким описанием, т.к. сообщения можно удалить, а круг нельзя
Сообщение отредактировал sky: 04 Октябрь 2016 - 11:19
Наверное, совсем не в тему. Но ради интереса посмотрела сколько стоит НОВЫЙ флакон (не тестер) Аурум Аджмал 75 мл в парочке любимых имагов. Около 2700 руб. Так что утверждение продавца, что он сильно "удешевил" этот флакон, скажем так, не соответствует действительности
А еще мне интересно, почему продавец больше не появляется в этой ветке. Интересно, например, откуда ему пришел такой ополовиненный флакон. Он не пытался сам его просветить до продажи?
Хотелось бы и вторую сторону выслушать в количестве сообщений больше одного
Сообщение отредактировал Pienn: 04 Октябрь 2016 - 11:20
походу обе попадут в серый список. Как разобраться тут dikuha, если уверены в своей правоте, дарите ей спасательный круг с кратким описанием, т.к. сообщения можно удалить, а круг нельзя
Продавец мужчина. Остается вариант, что вряд ли он сам пользовался этим парфюмом. Но проверить перед продажей, конечно же, должен был
Почему 2/3 я говорила 1/3 не хватает на просвет видно что там половина или чуть больше у них не считается верх где лепестки коробку сфоткать не могу так как сейчас с ребёнком в больнице, помню только срок годности с 2014 по 2017 год
Ваш комментарий на странице продавца - Парфюм пришел быстро и упаковка хорошая но вот Парфюм пришел не целый наполнен на 1/3.
Предполагаю, что Вы не так выразились, но написано так, как написано.
Сообщение отредактировал Pola1112: 04 Октябрь 2016 - 11:31