Здравствуйте! Хочу сказать, что несмотря на то, что здесь, на этом форуме, приобретать/ обмениваться безопаснее всего, все равно нужно, доверяя, проверять. Я уже "бывалый" покупатель, и все равно наткнулась на нечестность ( или не совсем честность) продавца. Виновата, конечно, сама, так как не проверила покупку на месте. Хочу сказать, что, если не уверены в продавце, нужно, не стесняясь и не торопясь все обязательно проверить.
Здравствуйте! Хочу сказать, что несмотря на то, что здесь, на этом форуме, приобретать/ обмениваться безопаснее всего, все равно нужно, доверяя, проверять. Я уже "бывалый" покупатель, и все равно наткнулась на нечестность ( или не совсем честность) продавца. Виновата, конечно, сама, так как не проверила покупку на месте. Хочу сказать, что, если не уверены в продавце, нужно, не стесняясь и не торопясь все обязательно проверить.
При встрече можно проверить, а с пересылкой покупают девочки, им как быть?
При встрече можно проверить, а с пересылкой покупают девочки, им как быть?
Девочкам с пересылкой гораздо сложнее. Я написала про покупку с личной встречей, казалось бы - возьми и проверь, но сколько девочек попадалось на доверии.
Когда-то давным-давно от одной насквозь "советской" продавщицы в гастрономе услышала такую фразу: Ну обмАнете вы меня? Но это же не сделает вас богаче...
Запомнилось на всю жизнь.
За пять лет "жизни" на форуме меня не обманули ни разу. Три раза теряла посылки Почта России, дай ей бог здоровья.
Дважды отказывались покупатели, зарегистрировавшиеся на ЛаПе именно ради этой покупки. Зачем, почему? Нет ответа.
Но именно тогда я дальновидно отправляла наложкой.
А в остальном... Все было так, как я задумывала.
Не всегда слепой обмен приносил стопроцентное удовлетворение, но тем слаще поиск.
Не всегда и не все продавцы-покупатели с тобой на одной волне, но тем радостнее обретение родственной души.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 21 Март 2016 - 18:00
Я не так часто приобретаю парфюмы у незнакомых людей, есть, конечно, риск)) но, я рассудила так, разве парфманьяк парфманьяка посмеет обидеть обманом? это же все равно, что доверчивого щеночка поманить, и вместо ласки щелкнуть его по носу, нет, не поднимется рука, так и живу
Подскажите, пожалуйста, должен ли продавец предупреждать о дефектах флакона/крышки (царапины, сколы) если фото сделано в таком ракурсе, что покупатель этот дефект увидеть не может?
Подскажите, пожалуйста, должен ли продавец предупреждать о дефектах флакона/крышки (царапины, сколы) если фото сделано в таком ракурсе, что покупатель этот дефект увидеть не может?
Я всегда пишу в лоте о недостатках/дефектах, имеющих место быть. Думаю, так и должно быть.
МараМия, Khazar Star, Tokira, девочки, спасибо! sky, вопрос не абстрактный, а совершенно конкретный: должен сообщить, если есть дефект (которого не видно на фото из-за ракурса) или нет?
МараМия, Khazar Star, Tokira, девочки, спасибо! sky, вопрос не абстрактный, а совершенно конкретный: должен сообщить, если есть дефект (которого не видно на фото из-за ракурса) или нет?
Конечно, должен. Ведь для кого-то внешний вид имеет не последнее значение, может быть, аромат приобретается на подарок.
Всем доброго времени суток! В феврале мне написал человек с предложением обмена. Мы долго переписывались, так как она на форуме появляется не очень часто, но в итоге договорились. Я отправила первой, так как посылок отправляю много и "сидеть, ждать у моря погоды" мне не хотелось. По прибытию, бандероль пролежала на почте почти месяц, она всё никак не могла её получить. Я писала, что уже остались считанные дни и бандероль уедет обратно, да и свою хотелось бы получить хотя-бы в этом году)). Посылку я получила в конце апреля, с содержимым всё в порядке.
Претензии ко мне, что в мой не было отливантов. Мы менялись два моих на один её. Сегодня она оставила комментарий с обвинениями "во всех тяжких". Приглашаю в нашу с ней ЛС для изучения всех деталей.
Ginka, я у Вас Синему ТВ покупала. Вы так подробно всё описывали по флакону, согласились отлить по милику на пробу интересующих меня ароматов, тратили своё время на покупку фиолок, отправили вообще в день оплаты. Не верю я, что с одним покупателем Вы так оперативны и вежливы и в ответах и с отправкой. А с другим: оговоренные отливанты не положили, вместо парфюма-лак. Прочла другие отзывы, все довольны и благодарны. А как от Вас на почте могли лак провести по весу как два парфюма? У меня сложилось мнение, что либо почта виновата, либо девушка не чиста на руку.
практикантка, С моей стороны для обмена должно быть 2 отливанта по 10 мл. Они по весу выходят очень лёгкие, тем более у меня были стекло/пластик. Подарки, по мере возможностей, я стараюсь вкладывать в каждое отправление. И в данном случае я положила в подарок набор из трёх средств для ногтей, чтобы отправление было потяжелее и получилась бандероль. У меня на почте смотрят крайне подозрительно, если письмо не плоское. А отливанты вытягивали только на письмо по весу. В купе получилось 311 гр. Бандероль пролежала на почте почти месяц, вполне возможно, что в неё заглянули. Вес она при получении не проверила.
Татьяна, я вот точно не помню, но мне на почте говорили кажется про незабранные посылки, что через истёкший срок по получению посылки, её якобы уничтожают, а не пересылают. Я про себя отметила, что надо забирать как можно раньше. И теперь если сама не могу забрать, то прошу маму или мужа забрать по моим и их документам. Но это про Казахстан. Может Роспочта уже её "уничтожила".
Когда с момента прибытия посылки прошло 2 недели, а она её не получила, я пошла на почту и специально поинтересовалась, что будет если не заберут. Мне ответили, что срок хранения 30 дней, потом возвращают отправителю.
Сообщение отредактировал Ginka: 29 Май 2016 - 20:47