Давласта, извиниться не хотите?
И никогда никому не говорите, что мы с Вами близко общались. Этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда - я таких людей, как Вы, возле себя не держу. Кредо у меня такое.
в дюне грешат тем что вскрывают слюду и дают нюхать флаконы, не разрешая пшикать. Но девочки консультанты там выдрессированные, вряд ли они решатся на подмену. Так как бутик очень известный, а сами тестеры продают потом по дешевке официально через Дюну
Давласта, извиниться не хотите?
И никогда никому не говорите, что мы с Вами близко общались. Этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда - я таких людей, как Вы, возле себя не держу. Кредо у меня такое.
Да что вы?Почему я должна извиняться за правду?Я прекрасно помню,как и что мне советовали вы написать,чтобы очернить вышеназванную форумчанку
Правильно девы пишут,вместо того,чтобы решить проблему в личке..."кому-то" очень скучно
П.С. и то,что вы удалили свои сообщения из нашей личной переписке,лишнее доказательство некоторой непорядочности с вашей стороны
Сообщение отредактировал Давласта: 25 Октябрь 2016 - 00:23
в дюне грешат тем что вскрывают слюду и дают нюхать флаконы, не разрешая пшикать. Но девочки консультанты там выдрессированные, вряд ли они решатся на подмену. Так как бутик очень известный, а сами тестеры продают потом по дешевке официально через Дюну
Необязательно подмена. Откуда парфюм приехал в бутик? Насколько я понимаю, он совсем неходовой и не популярный.
***Марина***, местный бутик - это стопроцентная гарантия, что там не может быть брака или вскрытого и снова закрытого флакона?
Если же покупатель отпшикал себе 15 мл и затеял историю с обманом, то почему не купил сразу отливант? Что за дебильные многоходовки? Точно так же и продавцу ну совершенно незачем отливать миллилитры из флакона и заклеивать слюду скотчем, выдавая его за неоткрытый полный. Это вообще абсурд.
Поэтому я и предположила, что имел место косяк магазина. Намеренный или ненамеренный - другой вопрос. При этом, поведение покупателя вообще не оправдываю. Сначала надо было разобраться, а потом стыдить. А то второе и не понадобилось бы, глядишь.
Честное слово, читая круглыми глазами эту тему те же мысли вертелись в голове! Ерунда какая-то из-за каких-то миллилитров ввязываться в такую историю и продавцу (не говоря о репутации продавца) и покупателю! Ради чего?! Скорее всего, оказия произошла в магазине... ну в крайнем случае на почте. А покупатель отреагировал не в меру бурно, не попытавшись разобраться в ситуации.
Необязательно подмена. Откуда парфюм приехал в бутик? Насколько я понимаю, он совсем неходовой и не популярный.
Это один из пионеров нишевой парфюмерии в городе и рассчитана на очень богатых людей
Я могу купить там только распродажные позиции.
И там не будут позориться такими вещами
Сообщение отредактировал sky: 25 Октябрь 2016 - 00:11
Это один из пионеров нишевой парфюмерии в городе и рассчитан на очень богатых людей
Даже в очень-очень серьезных организациях бывают ошибки и накладки. Никто не застрахован ни от чего. Тем более, если продавцы вытаскивают флаконы из слюды. Это уже несерьезно, как мне кажется.
Всё очень просто - если уж совсем кому то захочется разобраться с флаконом - можно позвонить/списаться с магазином и узнать Когда были поставки данного парфюма - ведь не вагонами его закупают, есть ли в продаже, в каком виде получали/получают и пр
Даже в очень-очень серьезных организациях бывают ошибки и накладки. Никто не застрахован ни от чего. Тем более, если продавцы вытаскивают флаконы из слюды. Это уже несерьезно, как мне кажется.
Здесь речь не об ошибке, а об обмане с заклеенным флаконом
У дюны многолетняя репутация
Сообщение отредактировал sky: 25 Октябрь 2016 - 00:15
Usha, да ничего тут не выяснишь. У нас продавцы вскрывают давно стоявшие на полках флаконы, даже запечатанные, при этом пристально глядят в глаза и спрашивают: но только если потом брать будете))))
Здесь речь не об ошибке, а об обмане с заклеенным флаконом
Я это поняла. Но ошибка могла иметь происхождение из магазина. Если они извлекают из слюды флаконы, могли ведь перепутать? Мог накосячить поставщик, а бутик ни сном ни духом. Да что угодно!
Ушли в дебри.. Какая разница где это случилось: магазин, поставщик? Суть в том, что парфюм куплен, выяснилось что есть проблема, так обратись по человечески, а не с "порога и в морду".
Ушли в дебри.. Какая разница где это случилось: магазин, поставщик? Суть в том, что парфюм куплен, выяснилось что есть проблема, так обратись по человечески, а не с "порога и в морду".
Умолкаю. Про то, что покупатель был неправ в своем отношении к продавцу я сразу сказала.