Не в защиту себя любимой, а объективности для - в отслежке Почты России моя бандероль пробивается, что 21 октября она передана почтальону. И только 24 октября получена адресатом. Я ни на что не намекаю, просто пишу всё, что в голову приходит (а у меня туда много чего приходит, обычно; не голова, а проходной двор).
Я дЭвушка пунктуальная - поэтому всё по пунктам...
Была у меня такая посылка - которую я сама отследила и пулей полетела на пошту, получила и уже пользовалось, а на следующий день в своём ящике нашла уведомление о том, что пришла посылка... посмеялась и посмотрела на сайте, а там - типа почтальон приходил, но дома не застал и оставил уведомление - вообщем всё наоборот - возможно они "галочки" себе этими доставками набирают наверно
Теперь про флакон - тот, что на фото - явно не нового рОзлива, потому как у меня есть старая версия и цвет её светлее чем на фото, а уж новенькие - вообще светленькие - эта темнее сильно.
Коробка - на ней наклеены бирочки, я еще верю, что нижняя бирка приклеена производителем, но с ингредиентами, как мне кажется наклеена поверх текста - и если всё это было в целлофане, то его точно вскрывали.
Как мне думается - либо этот флакон стоял долго на свету и так потемнел, либо в новую коробку всунули старый флакон
А у меня такое чувство, что может кому-то просто очень скучно...и каждая не очень удачная сделка превращается в многостраничное перемывание костей
Скрытый текст
Я сама совсем недавно оказалась в аналогичной ситуации, как покупатель. И знаете, все разрешилось буквально в двух сообщениях в личку, мы пришли к компромиссу,и продавец даже не стал требовать с меня доказательств в виде фотографий или чего-либо еще.
"Но это уже совсем другая история... "
LanaBanana, мне тоже, кажется, проще было бы все решить иначе.
Ни слова о самом аромате. Ни слова о компенсации. Если бы человеку нужен был аромат, он бы написал: вот, такая ситуация. Возмещайте 15 мл. - хотя бы так!
Я, как человек, допросивший и выслушавший за свои годы службы тысячи потерпевших, скажу вам точно: это не потерпевшая. Психология "разговора" иная.
LanaBanana, мне тоже, кажется, проще было бы все решить иначе.
Ни слова о самом аромате. Ни слова о компенсации. Если бы человеку нужен был аромат, он бы написал: вот, такая ситуация. Возмещайте 15 мл. - хотя бы так!
Я, как человек, допросивший и выслушавший за свои годы службы тысячи потерпевших, скажу вам точно: это не потерпевшая. Психология "разговора" иная.
Во всем верю, но всетки люди разные. Одна культурно спросит, что за дела, а другая сразу бычить начнет и стыдить, не разобравшись. Мне кажется, тут второй случай.
Вот только не надо передергивать,что я написала в личку и сюда,разговор шел совсем о другом.Да,вы правы,что забрали тот парфюм...но мне ИСКРЕННЕ жаль Яну21,я с ней имела сделку и все было хорошои я не увидела криминала в ее действиях,никого не обманула и не ограбила
Галя, могу специально для тебя подготовить список все известных мне забаненных тут мошенниц. Чтобы твоя нерастраченная жалость нашла применение.
Что такое не везет и как с этим бороться... Теперь меня обвиняют в том, что я прислала треть флакона, вместо обещанного полного. У меня такое ощущение, что мне мстят за что-то.. Но да ладно, сейчас не об этом.
Вопрос к форумчанам - как проверить, правду ли говорит покупатель или отлил треть флакона сам? Фотографии мне обещали попозже вечером, но что они дадут, если аромат отлит?
А вот и ИЗНАЧАЛЬНЫЙ пост. Полный оскорблений, прессинга и лжи
P.S.
Я сейчас защищаю не только человека, которого знаю ЛИЧНО и с которым очень много общалась не только на парфюмерные темы, я защищаю ЛОГИКУ. Логику применительно к ЭТОМУ человеку.
Ну не будет Эля заведомо продавать неполный флакон дабы выиграть лишних 500 рублей (а ведь именно в непорядочности ее обвинила покупательница).
Если флакон действительно оказался неполным, поведение покупателя, на мой взгляд, должно было быть иным. Чаще всего, люди обращаются за помощью коллектива там, где имеют вес. Xelena обратилась к общественности на фраге? ?
Именно Эля оказывается незащищенной в этой ситуации. Поскольку даже если ей вышлют трек, не факт, что к ней приедет тот флакон, который она высылала. Тут нужно деньги переводить ТОЛЬКО после получения посылки.
И это условие обязательно озвучить Хelene. Если она откажется - все станет ясно. И на мой взгляд, расходы за пересылку тоже нести пополам и оплачивать их вместе с основными деньгами, после получения флакона.
Я не хочу обидеть Покупательницу, но именно ее дальнейшие действия прояснят ситуацию наверняка.
Эля, хватит заниматься идиотизмом. Подожди с филантропией своей)))
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 24 Октябрь 2016 - 23:40
Доказывай-не доказывай - каждый будет верить кому сочтёт нужным.
Продавец может снять всё на фотовидео, затем распаковать/подменить/отлить итд, предъявить цифры веса посылки и кричать громче всех в случае чего - ах, всё подменили, ах, почта, ах покупатель-мошенник!!!
Но я лично не верю, что Эля стала бы морочиться таким глупым поступком (выслала неполный флакон-получила скандал-забрала обратно-вернула деньги). Зачем бы ей это всё, нервы пощекотать? Да и флакон был куплен не в маленьком магазинчике, где всё бывает, а в местном бутике. Там тоже "всё бывает"?
Репутация под откос, прибыли никакой, зачем бы всё это?
Покупатель тоже "всё может" при получении посылки. Сколько здесь было разного - и спрей "не так шептал", и буковки не той толщины были, и вообще.
Так что со стороны честного покупателя, раз пошёл такой разгуляй - я бы лично выложила ВСЁ. Напряглась, припомнила сделки на фраге. Казанских девочек, знающих меня лично, попросила бы высказаться - НЕ по теме, ибо они не в курсе, а просто как тех, кто знает меня лично и может сказать, какой я человек.
И было бы и со стороны покупателя - "Вот вам И МОИ рекомендации. Так может всё произошедшее - недоразумение? Деньги мне вернут, и хорошо. Но И Я - не мошенница, а человек порядочный, хоть и с пустым профилем"
Сделок много, в том числе и активные - всё слова. Только покупала? Так в основном и продавцы в профиле покупателя с благодарностями отписываются. Не новичок - но фактов я вам не дам, и вообще вся такая гордая - лучше прекращу диалог. Это конечно всё решит. Ну, извините, будем с учётом этого формировать мнение.
" У меня такое чувство,что продавец специально где-то находит "непутЁвых новичков" и довольно стабильно"(с) - да ещё со смеющимся смайлом. Абалдеть. Вот такое суждение для меня - вообще за гранью. Даа, ШанЭле видно совсем скучно жить...Находит и находит, понимАИшь...
А вообще всё уже решено, правильно выше сказали. Флакон поедет обратно, и деньги поедут обратно.
Цена очередной порции ОПЫТА.
LanaBanana,Я надеюсь, что вы начали общение в личке не с фразы типа :" Не хорошо так обманывать?"
Я выговорилась вслух а написала сухо объяснив ситуацию. И слава богу, иначе чувствовала бы себя крайне неудобно, так как продавец показал себя с лучшей стороны.
Так видимо не у всех получается(
***Марина***,Мария..я знаю Элю с другой стороны от продаж...мы с ней очень активно общвлись год назади...я знаю,какой это СКЛОЧНЫЙ человек,знаю КАК она натравливает людей...меня натравливали(на тот момент еще неопытного новичка) на Ириш...чего только не увидела,поэтому сейчас,за уже второую Громкую проблему зв месяц...я склонна верить покупателю
Давласта, и расскажите уж заодно про себя - ЧТО и про КОГО Вы мне рассказывали взахлеб, копируя целые переписки мне, незнакомому Вам человеку. А то это сделаю я.
***Марина***, местный бутик - это стопроцентная гарантия, что там не может быть брака или вскрытого и снова закрытого флакона?
Если же покупатель отпшикал себе 15 мл и затеял историю с обманом, то почему не купил сразу отливант? Что за дебильные многоходовки? Точно так же и продавцу ну совершенно незачем отливать миллилитры из флакона и заклеивать слюду скотчем, выдавая его за неоткрытый полный. Это вообще абсурд.
Поэтому я и предположила, что имел место косяк магазина. Намеренный или ненамеренный - другой вопрос. При этом, поведение покупателя вообще не оправдываю. Сначала надо было разобраться, а потом стыдить. А то второе и не понадобилось бы, глядишь.
***Марина***,Мария..я знаю Элю с другой стороны от продаж...мы с ней очень активно общвлись год назади...я знаю,какой это СКЛОЧНЫЙ человек,знаю КАК она натравливает людей...меня натравливали(на тот момент еще неопытного новичка) на Ириш...чего только не увидела,поэтому сейчас,за уже второую Громкую проблему зв месяц...я склонна верить покупателю
Это я та злодейка, натравливающая Галю на Ириш)))) Ну ничего, не сильно натравилась? Закупаемся периодически амуажиками ?
А про Ириш история известная. Когда я оплатила ей флакон на карту, загремела с преждевременными родами в роддом и никак не могла ни встретиться, ни на почту сходить.
И так недели три.
А потом мне кто-то из девочек пишет в личку: зайди на фрагу, тебя там Ириш в внесла в черный список. Оказывается, ей оплаченный флакон сильно карман жал. Там столько грязи и идиотизма было, сфабрикованные скрины нашего общения в личке, где все так сфотографировано, будто она пишет, а я не отвечаю. А дааже если так: тебе флакон оплатили? Какие проблемы? Вспоминать дико.
А уж "стенографирование" твое...
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 24 Октябрь 2016 - 23:49
Давласта, я повторю : каждый будет верить кому сочтёт нужным.
Если кто-то кого-то может на кого-то натравить - чьи это проблемы? ШанЭли, и именно в данном конкретном случае? Пост-то ей был предназначен.
А то давайте ещё всё со времен сотворения мира припомним?
Я только высказала своё мнение. И свои действия, если бы оказалась на месте покупателя и считала нужным себя защитить в данном случае.
Не нужно со мой спорить и что-то доказывать, зачем? Верьте кому хотите, для меня Ваша вера ничего не поменяет.