LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Парфюм с рук или все про обмены на форумах - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 60 Страниц
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Парфюм с рук или все про обмены на форумах

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:55 #1041   Xelena 

• Продвинутый новичок
не нужны мне ваши подарки я вам все верну, с удовольствием, и повторюсь, я не новичок, у меня здесь есть несколько покупок, и еще ни один человек мне не прислал заклеенный скотчем неполный флакон под видом нового
3

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:55 #1042   sky 

• Парфманьяк
:u: Xelena, в Питере огромный пласт парфманьяков, кто может за вас поручиться?

о какой сумме мы вообще говорим??

Сообщение отредактировал sky: 24 Октябрь 2016 - 16:57

2

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:57 #1043   Xelena 

• Продвинутый новичок

Популярное сообщение!

ну конечно, меня вы не видели, и это автоматически делает меня мошенницей, железная логика
9

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 16:58 #1044   sky 

• Парфманьяк

Xelena (24 Октябрь 2016 - 16:57) писал:

ну конечно, меня вы не видели, и это автоматически делает меня мошенницей, железная логика

логика в том, что я знаю вторую сторону и Эля правдива на грани болезни (прости)
1

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:01 #1045   шанЭля 

• "Кикимор я не понимаю". ©

Xelena (24 Октябрь 2016 - 16:52) писал:

я могу и здесь выложить фотографии раз уж Вы меня обвинили

Можете выкладывать, можете не выкладывать - они ничего не дадут. Ваш ник я не называла, равно как и название парфюма. Но вот Вы меня в личке уже застыдили почем зря, причём сразу, даже не попытавшись выяснить и решить вопрос (я ВСЕГДА иду на контакт и со мной ВСЕ сделки решаются положительно, в пользу покупателя). Но Вы как-то не удосужились это выяснить, а бросились стыдить.
В общем, жду трек-номер.

Сообщение отредактировал шанЭля: 24 Октябрь 2016 - 17:02

3