не нужны мне ваши подарки я вам все верну, с удовольствием, и повторюсь, я не новичок, у меня здесь есть несколько покупок, и еще ни один человек мне не прислал заклеенный скотчем неполный флакон под видом нового
я могу и здесь выложить фотографии раз уж Вы меня обвинили
Можете выкладывать, можете не выкладывать - они ничего не дадут. Ваш ник я не называла, равно как и название парфюма. Но вот Вы меня в личке уже застыдили почем зря, причём сразу, даже не попытавшись выяснить и решить вопрос (я ВСЕГДА иду на контакт и со мной ВСЕ сделки решаются положительно, в пользу покупателя). Но Вы как-то не удосужились это выяснить, а бросились стыдить.
В общем, жду трек-номер.
Сообщение отредактировал шанЭля: 24 Октябрь 2016 - 17:02
повторюсь) Вы меня пригласили сюда, в эту тему, и мне скрывать нечего
и я готова была все обсудить лично, но вы решили по своему
и опять же повторюсь: моя совесть чиста, я никогда не обманываю людей, а остальное-дело ваше
у меня огромная коллекция ароматов, и большой опыт обменов-не только здесь, на Фрагрантике и меня тоже лично знают в нашем сообществе любителей ароматов
мне такая мелочная ситуация вообще ни к чему...но и позволять так поступать с собой я не привыкла
и опять же повторюсь: моя совесть чиста, я никогда не обманываю людей, а остальное-дело ваше
у меня огромная коллекция ароматов, и большой опыт обменов-не только здесь, на Фрагрантике и меня тоже лично знают в нашем сообществе любителей ароматов
мне такая мелочная ситуация вообще ни к чему...но и позволять так поступать с собой я не привыкла
кто? пригласите их сюда, я вас умоляю
Эля, ты уж извини, но ты создаешь опасный прецедент, так сейчас посмотрят уникумы, как можно легко бесплатно получить отливант и пойдет плясать губерния.
Сообщение отредактировал sky: 24 Октябрь 2016 - 17:08
я не могу дать точный вес, так как выбросила уже всю упаковку, в офисе, а фото делала дома, а флакон я взвесила по просьбе Шанэли, и показала ей фото
возможно на знает вес флакона