Мне двоюродный брат (35 лет) на ДР в подарок заказал Монталь "Кабул Уд" (затейник, блин), а я не могу его найти... Покупать буду на скенте.
Вопрос: какой другой Монталь мне купить? Надо чтобы был носибельный: без кирзачей, дёгтя и т.д. Ему в прошлом году дарила "Интенс пепер" - остался доволен.
Посоветуйте, плиз. Я в Монтале не очень шарю, тем более мужского направления.
Мне двоюродный брат (35 лет) на ДР в подарок заказал Монталь "Кабул Уд" (затейник, блин), а я не могу его найти... Покупать буду на скенте.
Вопрос: какой другой Монталь мне купить? Надо чтобы был носибельный: без кирзачей, дёгтя и т.д. Ему в прошлом году дарила "Интенс пепер" - остался доволен.
Лена,я другу дарила Aoud Red Flowers,остался очень доволен))
Добрый вечер! Буду благодарна за помощь в определении оригинальности флакона. У меня нет опыта с Montale. Код флакона и на коробочке не совпадает. Спасибо всем неравнодушным!IMG_20191028_174652_142.jpg(331,11К) Количество загрузок:: 1 IMG_20191028_174700_900.jpg(342,5К) Количество загрузок:: 4 IMG_20191028_174649_269.jpg(293,13К) Количество загрузок:: 2
У меня, Красные цветы Уда 20мл,не протухли ,но через год запах сильно изменился
Аромат Aoud Red Flowers не входит в список ароматов, выпускаемых CLD CREATION LUXE DESIGN, то есть montaleparfums. А что там на самом деле выпускает арабский Монталь Интерншнл дизайн под черным флагом - для всего мира загадка)) От рецептуры до качества ингредиентов.
Evlap, Наверху, справа находите раздел ПАРФЮМЕРИЯ, кликаете мышкой по нему, в поиске вводите Монталь и Вам выходит весь список ароматов бренда. Далее выбираете, нужный аромат, кликаете по нему и смотрите кто продает или делится или распивает данный парфюмом. Выбираете, что Вы хотите купить (отливант, флакон или вписаться в распив) и все дела. Там же можете сравнить цены и объем и выбрать свой вариант. 2020-01-29_19-06-46.png(62,61К) Количество загрузок:: 0