Ой, девочкиии!!! Я в истерике от Монталя!!! Я только познакомилась с этим брендом, до этого только отзывы читала и темку эту. Потестила я Солей ди Капри и Пюр Голд, а потом еще Дикую грушу и Розес муск. Это что-то неземное... Оговорюсь - я новичок и до этого у меня были Орхидеи ТФ и некоторые ароматы из Килиан и ЭЛДО. Так Монталь затмил их на раз! Стойкость феноменальная, ароматы - просто космические какие-то Я сразу захотела себе по флакону этих ароматиков. От Розес муск вообще в шоке, я не люблю ни мускус, ни розу в парфюме, но конс настояла потестить их. И что вы думаете?! Монталевская роза и мускус - это феерия какая-то! Теперь буду знакомиться с удами, надеюсь моя влюбленность в Монталь не исчезнет
Ой, девочкиии!!! Я в истерике от Монталя!!! Я только познакомилась с этим брендом, до этого только отзывы читала и темку эту. Потестила я Солей ди Капри и Пюр Голд, а потом еще Дикую грушу и Розес муск. Это что-то неземное... Оговорюсь - я новичок и до этого у меня были Орхидеи ТФ и некоторые ароматы из Килиан и ЭЛДО. Так Монталь затмил их на раз! Стойкость феноменальная, ароматы - просто космические какие-то Я сразу захотела себе по флакону этих ароматиков. От Розес муск вообще в шоке, я не люблю ни мускус, ни розу в парфюме, но конс настояла потестить их. И что вы думаете?! Монталевская роза и мускус - это феерия какая-то! Теперь буду знакомиться с удами, надеюсь моя влюбленность в Монталь не исчезнет
Девушки подскажите пожалуйста,мне попался 20мл. Montale chocolate greedy в мешочке с золотым логотипом и золотым шнурком,
плюс к этому магазин прислал воду,но это другая история,буду признательна за ответ,так как до этого у меня мешочки с данным ароматом были с серебром.
Девушки подскажите пожалуйста,мне попался 20мл. Montale chocolate greedy в мешочке с золотым логотипом и золотым шнурком,
плюс к этому магазин прислал воду,но это другая история,буду признательна за ответ,так как до этого у меня мешочки с данным ароматом были с серебром.