Герленовские флакончики красивые.
Арабские (некоторые) на вкус через чур боХаты. Аж рябит в глазах. А те, которые в яйце, мне набор для специй напомнили.
Эля, спасибо, интересно было ознакомиться.
ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ФЛАКОНОВ ДЛЯ ДУХОВ, ПОТРЯСШИХ МИР Mitsouko by Guerlain (1919 г.)
Флакон создан Модным Домом Baccarat и был использован дважды: первый раз для аромата L`Heure Bleue, представленного в 1912-ом году, и второй раз для знаменитого парфюма Mitsouko, увидевшего свет в 1919-ом году. Известный бренд имел не одну возможность "разделить" эти ароматы, однако этого не случилось. Большинство поклонников Guerlain придерживаются версии, что одинаковый дизайн двух ароматов, вышедших в разные годы, символизируют собой две даты: начало и окончание Первой Мировой войны.
Впрочем, это только версия. Возможно, настоящая причина более прозаическая: Mitsouko имел огромный успех и настолько хорошо продавался, что менять в нём что-либо просто не было никакой необходимости.
Chanel No. 5 (1921 г.)
Флакону уже более 90 лет, а он до сих пор в тренде. До его появления духи разливали в затейливые флакончики-амфоры и флакончики-ангелочки: считалось, что аромат сам по себе не способен заставить покупателя раскошелиться, а при виде ангелочка кошелёк распахнётся сам собой. Мадемуазель Шанель - первая, кому пришло в голову, что духи - это драгоценность, а флакон - лишь контейнер. Прообразом флакона No. 5 стала аптечная склянка с успокоительными каплями, которые Коко принимала накануне ночью, так как не могла уснуть.
К слову, склянка эта, как и сами капли, были российского происхождения, так как привезены были из «Воронцовской» аптеки города Санкт-Петербурга.
Guerlain Shalimar (1925 г.)
Жак Герлен первым догадался, что даже хорошему аромату нужна легенда, чтобы стать продаваемым. Над легендой Shalimar - о любви индийского правителя Шах-Джахана к красотке Мумтаз-Махал, которая не закончилась с её смертью, а воплотилась в Тадж-Махале и садах Шалимар («Садах любви») - бились, очевидно, лучшие копирайтеры и пиарщики того времени. Флакон же создали представители семейства Баккара, с которым Жак Герлен был дружен. По замыслу флакон представляет собой обогащённую фантазией копию фонтанов в садах Шалимар. Все, кто хоть раз бывал в этих садах, находили разительное сходство.
Однако совсем недавно парфюмерный дом осуществил не только редизайн флакона, добавив современный минимализм, но и формулу аромата. Лишь время покажет, было ли это ошибкой или нет.
продолжение следует...
Сообщение отредактировал шанЭля: 01 Октябрь 2014 - 14:56
Рассматривала флаконы Coty в поисках одной неопознанной "страшилки" и увидела эту красоту:
Не знаю - было, не было, но если и повторюсь, ничего страшного..
Флакон, как и сам аромат, является одним из культовых, к тому же входит в число тех, которые за своё более чем 60-летнее существование не подверглись радикальным изменениям. Аромат впервые вышел в свет в послевоенные годы, когда повсюду царило настроение новой жизни, а мир как никогда ощутил свою хрупкость. Поскольку голубь символизировал аромат L`Air du Temps, а два голубка всегда символизировали любовь, Марк Лалик - сын основателя всемирно известного бренда по производству хрусталя - решил водрузить двух голубей на колпачок флакона. С тех пор они украшают собой духи, лишь изредка появляясь в более нарядном виде.
Tresor Lancome (1952 г., 1990 г.)
Это сокровище было представлено публике в 1952 году на балу во дворце Шайо. Одним из перфомансов бала был специально поставленный балет, во время которого танцоры, играющие роли феи Magie и принца Востока Tresor презентовали новый роскошный парфюм. Аромат был разлит в хрустальные флаконы в форме бриллианта классической огранки, граней - строго 75. Невозможно было усомниться: перед вами - подлинное сокровище, что, собственно, и означает слово Tresor в переводе с французского. Никто и не усомнился. В 1990-м аромат и флакон были полностью переосмыслены.
Opium Yves Saint Laurent
Приступая к созданию этого аромата, парфюмеры Жан Амик и Жан-Луи Сьезак получили от Ива Сен-Лорана чёткий бриф: сделать духи, которые бы понравились японской императрице. Дизайн флакона придумал Пьер Динан — ему дали задание воссоздать картинку, увиденную мэтром при знакомстве с ЛСД. «Что-нибудь огненное, цветное, яркое, оранжевое, фиолетовое, ну вы меня понимаете!» Динан понимал: он служил в Индокитае и пробовал там опий. В итоге была создана уникальная ароматическая конструкция, которая свела с ума полмира, и уникальный флакон, похожий на лакированную шкатулку для хранения табака… и опиума, чего уж там. Это чуть ли не единственный случай в истории парфюмерии, когда форма флакона продиктовала название аромата. Созданный по мотивам в начале 2011 года Belle d’Opium вряд ли повторит успех оригинала. И флакон его уже не вызывает мыслей о недозволенном блаженстве.
К этому аромату приложили руку сразу два дизайнера. Идея его создания принадлежала Александру Маккуину, занявшему пост арт-директора дома Givenchy в 1996-м. А белое платье из шифона, послужившее источником вдохновения для Сержа Мансо, автора флакона Organza, было создано Джоном Гальяно, творившем в Доме до прихода Маккуина. В то время это был самый fashion-ориентированный флакон и самый модный аромат. Проход модели по подиуму и беглая остановка на краю перед фотообъективами, развевающийся шифон, просвечивающее сквозь него идеальное тело — всё это было схвачено и зафиксировано в стекле.
J`adore Dior
Самый коммерчески успешный на сегодняшний день аромат дома Dior, выдержавший за 12 лет массу переизданий, улучшений, ухудшений и лимитированных выпусков, обязан своей славой не только парфюмеру Калис Азанчеев-Беккер, которая его придумала, но и дизайнеру Эрве ван дер Стратену, который создал флакон. Сверхзадачей Стратена было связать в одно целое нечто вечное, нечто современное и нечто very Dior.
Он сделал это мастерски, придумав флакон, напоминающий древнюю амфору (вечное), лаконичный (современное), в горизонтальном положении похожий на знак бесконечности, а в вертикальном — на любимое число Кристиана Диора «8» и одновременно повторяющий силуэт New Look, которым модельер потряс мир в 1947-м.
DKNY Golden Delicious Million Dollar Fragrance – 1 миллион долларов за флакон
Компания DKNY представила в 2011 году свой эксклюзивный флакон духов в форме золотистого яблока. Для его изготовления компания сотрудничала со знаменитым ювелиром Мартином Кацем. Сам флакон изготовлен из 14-каратного белого и желтого золота, инкрустирован 183 желтыми сапфирами, 2700 белыми бриллиантами, 1,6-каратным бирюзовым турмалином Параиба, 7,18-каратным сапфиром Кабошон и еще огромным множеством драгоценных камней со всего мира. В сумме флакон украшен 2909-ю драгоценными камнями, которые образуют линию горизонта Нью-Йорка. Процесс создания этого удивительного произведения искусства занял 1500 часов.
2-ое место заняли духи Secret de la Reine от Guerlain. Их флакон, действительно, можно назвать произведением искусства. На его изготовление ушло 123,73 граммов платины, а также бриллианты и чёрный оникс. Выполнен он в форме кулона-пчелы, встроенный механизм позволяет открыть её крылышки. Цепочка кулона-флакона имеет вид символов азбуки Морзе, что расшифровываются, как «Love to live, live to love» , в переводе «Люби, чтобы жить, живи, чтобы любить». Стоимость этих духов – 300 000 €.
Первая парфюмерия от Paloma Picasso была представлена в 1984 году. Молодой парфюмер создала данный шедевр самостоятельно, жаждая максимально представить характер аромата.
Бренд Paloma Picasso обладает своим неповторимым стилем - белая кожа, красные губы и чёрные волосы. Данные три условия являются символом бренда, которые олицетворяют железную волю, особый шарм и утончённую элегантность.
Дизайн флакона Палома придумала вместе со своим мужем, который был единственным помощником в творении данного парфюма. Чёрные и красные цвета подчёркивают женственность и изящество парфюмерной композиции, которая была признана ароматом сильных и уверенных в себе женщин. Он создавался как портрет самой Паломы. "Аромат предназначен для сильных женщин - таких, как я", - так говорила дизайнер о своём произведении.
Выбирая в качестве дизайна флакона мотивы африканских пальмовых браслетов, Палома Пикассо наделяет аромат силой и магией священных амулетов, которые даруют своей обладательнице власть на сердцами людей.
Сообщение отредактировал шанЭля: 04 Октябрь 2014 - 11:46
Конечно, после всего представленного великолепия они ну очень и очень скромные, НО: они-мои!))) личные! Вот лет через 50 может и будут представлять интерес!)))