Девочки вот подскажите ,а (уж извините не в ту может пишу тему ) ,но
Первый раз заказала 21 декабря (оплата в тот же день или через день ) ,молчание долгое ,потом все-таки 4 числа января уже мне ответили ,что 31(кажется посыль была отправлена )получила все ок ,ну с кем не бывает ,подумала я
Теперь заказала второй раз 16 апреля (оплатила сразу ) указала ,что подарок подружке ,а далее тишина ,только 22 я спросила ,можно ли трек номер ,ответ -ещё не отправила ,27-повторяется та де песня ,1 мая тоже самое ,причём ответ я получаю в течении 3-4 дней ( в what's app прочла и проигнорировала вообще ) ,теперь сегодня ответила :" Добрый день! Я писала о сложности с выездами на почту, я не занимаюсь продажами профессионально, о чем сообщала заранее, если Вы хотите высказывать претензии, то пожалуйста за другие деньги- в магазине, там все очень оперативно происходит, у меня стоит цена ниже рынка, соответственно надо понимать, что условия в таких случаях упрощаются.. 16 дней Вы насчитали с момента оплаты флакона, но своей оплатой Вы бронируете флакон за собой, и так как это частные продажи, то все происходит в свободное от основной работы время, а сейчас еще и праздники.. Могу вернуть деньги, либо подождите когда у меня появится возможность попасть на почту... Скорее всего после праздников."
Это вообще нормально ,как Вы считаете ,причём репутация у продавца превосходная !
Совсем забыла 27 мне было сказано ,что завтра посылка будет отправлена !!!!!
Зная что на подарок ,я то привыкла что тут все отписываются каждый день ,если не получается...Деньги уже не хочу назад -уже интересно когда же !!!!
Сообщение отредактировал Natali0110: 04 Май 2016 - 17:49
Natali0110, считаю, что продавец в корне не прав! Оплата подразумевает не бронь, а покупку товара. Если не всегда есть время отправлять, то и выставлять надо тогда, когда это самое время появляется, вдруг, оно вообще не появится? И не надо козырять низкой ценой.
Natali0110,я тоже не проф.продавец.Продаю редко и недорого.Но!Если у меня низкая цена,то это не значит,что я вольна водить покупателя за нос долгим ожиданием и оправдывать задержки своими делами.Отправка оплаченного товара-моя проблема.А не покупателя.Не надо перекладывать с больной головы на здоровую
Я, в отличии, от многих вообще ничего не продаю и чаще всего не обмениваю. Только покупаю.
Н разу не сталкивалась с такими продавцами. Пару раз было, что продавец интересуется срочно ли нужна посыль, а далее по договоренности.
Иногда сама говорю, что можно не торопиться, если уезжаю или что-то еще.
Считаю, что продавец не только не прав, но еще и отвечает крайне агрессивно. Создается такое впечатление, будто Покупатель ей чем-то обязан.
Цитата
я не занимаюсь продажами профессионально, о чем сообщала заранее, если Вы хотите высказывать претензии, то пожалуйста за другие деньги- в магазине, там все очень оперативно происходит, у меня стоит цена ниже рынка, соответственно надо понимать, что условия в таких случаях упрощаются..
При таком стиле общения и оперативности, она должна была бы товар за 1 руб. продавать
Natali0110, Я бы на Вашем месте попросила назад деньги, и внесла этого продавца в свой личный черный список и впредь не покупала бы у него. Ники озвучивать нельзя, но три продавца приходят на память, долго не отправляют, а вместо извинений, еще и упреки, типа, подождать уж не могут
Сообщение отредактировал Pola1112: 04 Май 2016 - 18:20
Natali0110, считаю, что продавец в корне не прав! Оплата подразумевает не бронь, а покупку товара. Если не всегда есть время отправлять, то и выставлять надо тогда, когда это самое время появляется, вдруг, оно вообще не появится? И не надо козырять низкой ценой.
Спасибо ,за мнение ,я думала может ячего не догоняю
Тем более что цена не столь уж и низкая
Непонятно зачем на одни и те же грабли наступать два раза? Увидели в первый раз, что не устраивает скорость отправления, держались бы подальше.
Мне однажды очень известный продавец налил парфюм в явно текущий атом, я теперь обхожу этого продавца десятой дорогой.
Natali0110,я тоже не проф.продавец.Продаю редко и недорого.Но!Если у меня низкая цена,то это не значит,что я вольна водить покупателя за нос долгим ожиданием и оправдывать задержки своими делами.Отправка оплаченного товара-моя проблема.А не покупателя.Не надо перекладывать с больной головы на здоровую
Спасибо ,плохо что у вас нет того что я у неё все пытаюсь приобрести !
Непонятно зачем на одни и те же грабли наступать два раза? Увидели в первый раз, что не устраивает скорость отправления, держались бы подальше.
Мне однажды очень известный продавец налил парфюм в явно текущий атом, я теперь обхожу этого продавца десятой дорогой.
Ох,как вам повезло ,я просто человек ,вроде понимающий ,она тогда написала ,что вызвали срочно в командировку,а там интернет не ловил ,куда то в глубокую глубь ,ну с кем не бывает ,вроде и решили ...парфюм пришёл ,тут у многих бывают проблемы ...Я ж не знала,что все эти отговорки скорее всего ,просто отговорки и с реальностьюничего общего не имеют
Ники озвучивать нельзя, но три продавца приходят на память, долго не отправляют, а вместо извинений, еще и упреки, типа, подождать уж не могут
"хи-хи" с иронией,ведь так называемые "продавцы" это же все мы,те же покупатели,не считая трех-дести человек с "потоковыми" продажами,которые никогда не позволяют себе хамства и задержек с отправкой.Такое чувство,что чел. не парф.зависимый,какбуд-то не знает и не переживает момент ожидания и встречи со своей покупкой-хотелкой,поэтому и ведет себя так.А вообще,правила на сроки покупку-оплату-отправку ,вроде не меняли ,тем более всегда есть возможность оговорить все с продавцом до покупки.Печально,когда нет диалога между заинтересованными сторонами и это выливается в претензии .
Overfly, Ну, хотя бы из соображений этики. Иначе форум превратится в рыночную склоку. А так мы обсуждаем скорее ситуацию, а не конкретного человека. В конце-концов, могут быть объективные причины для задержки отправки посылки. И если бы продавец объяснил ситуацию, и извинился за невозможность исполнить обязательства в срок, то никакого обсуждения здесь и не было бы.
Overfly, Ну, хотя бы из соображений этики. Иначе форум превратится в рыночную склоку. А так мы обсуждаем скорее ситуацию, а не конкретного человека. В конце-концов, могут быть объективные причины для задержки отправки посылки. И если бы продавец объяснил ситуацию, и извинился за невозможность исполнить обязательства в срок, то никакого обсуждения здесь и не было бы.
Откровенно говоря, я не понимаю, причем тут этика. Не этично - это посылать вот так покупателя лесом, фактически сказать "а ты что хотел за такие деньги". Вот это не этично. А что не этичного в том, чтобы сказать правду я не понимаю. Никто ведь не собирается оболгать продавца и приписать ему что-то, чего он не делал. По моему, обсуждать ситуацию - толку никакого, итак понятно, что ситуация недопустимая ) Обсуждать надо именно человека, который так себя ведет и призвать его к ответу. На другом ресурсе есть тема "черный список", не для рыночной склоки, а для того чтобы знать, чего от кого можно ожидать на этом свободном рынке. А то у нас вежливость и "этика" в молчании, а потом продавец, получив благополучно деньги, по 2 недели не будет отправлять покупку, да еще хамить! И никто про него ничего, репутация будет превосходная! Этика на высоте!
Если репутация превосходная, то может это был единичный случай?
А ник здесь можно озвучить, если только будет доказано, что продавец продает подделки.
Скрытый текст
А если хотите не нарваться на таких продавцов, то узнать о них можно в личке.
Не единичный.Этого продавца уже бурно обсуждали в теме"что делать,если продавец,получив деньги,молчит"и здесь и на фраге.Это было несколько месяцев назад.Посылка в итоге была послана,но нервы покупатель свои хорошо потрепал.Причем,как помню,некоторые форумчане возмущались-зачем озвучивать ник продавца,сидите молча и ждите.А я считаю,что замалчивать такое категорически нельзя-это только потворствовать дальнейшему безалаберному отношению продавца.
Сообщение отредактировал irinabrejneva: 04 Май 2016 - 21:07
Natali0110, Я бы на Вашем месте попросила назад деньги, и внесла этого продавца в свой личный черный список и впредь не покупала бы у него. Ники озвучивать нельзя, но три продавца приходят на память, долго не отправляют, а вместо извинений, еще и упреки, типа, подождать уж не могут
Вот попросила назад деньги ,надеюсь не буду ждать месяц ... Больше побоялась ,а вдруг мне придёт разбитая посылка ,там уж точно ни чего не докажешь :(
Мы ведь должны уважать друг друга ,а иначе форум превратится в непонятно что .Вообще думаю ,что я не одна такая ждущая у этого супер продавца ...
белладонна, Согласна с вами! Продавец не прав! Так делать нельзя, это странно по меньшей мере, при чем тут цена. Обычно все делают отправку в течении 3-5 дней максимум неделя и то это уже форс-мажор.
Natali0110, Вот где-то я мельком видела, продавцам фейков дарят спасательный круг, а медлительным агрессивным продавцам -велосипед? Но подарки со смыслом наверное можно будет сделать после того как продавец вернет деньги. И думаю будет правильно присоединить к вашей переписке модератора, потому как это ненормальная ситуация, никто бы не хотел , чтобы ему так нервы мотали.
Сообщение отредактировал Соната Лунная: 04 Май 2016 - 21:04
А вот и ответ (деньги перевела ) я написала ,что это уже не единичный случай и об этом знаю ...
"Не нужно меня пугать и наговаривать, нигде про меня не писали. Ни на фраге, ни здесь... Ваши угрозы коллективных жалоб- смешные и беспочвенные... Я честно продаю и в подобных ситуациях Все спокойно ждут, и я в их числе, потому что не только продаю, но и покупаю.. Все понимают друг друга.. Ваша манера общения оставляет желать лучшего. Деньги я перевела. Всего доброго!"
белладонна, Согласна с вами! Продавец не прав! Так делать нельзя, это странно по меньшей мере, при чем тут цена. Обычно все делают отправку в течении 3-5 дней максимум неделя и то это уже форс-мажор.
Natali0110, Вот где-то я мельком видела, продавцам фейков дарят спасательный круг, а медлительным агрессивным продавцам -велосипед? Но подарки со смыслом наверное можно будет сделать после того как продавец вернет деньги. И думаю будет правильно присоединить к вашей переписке модератора, потому как это ненормальная ситуация, никто бы не хотел , чтобы ему так нервы мотали.
А подарок ведь можно и не принять ?;(
Хорошо хоть вернула ,но по её словам ,я какая то не нормальная и не умеющая ждать ...Ведь чёрный по белому писала на подарок подруге ,она влюбилась в мой парфюм и я решила ей купить на день рождение ,к слову 28 апреля этот же ,вот подарок испорчен и нервишки тоже ,очень не хочется ,чтобы кто то так же вляпался...