Странный день.
С утра в Яблоке нанесла на волосы Sooud Al Jana - очень нужно было послушать, как он поведет себя на улице. А к обеду, на запястье Самсару, только полученную, - не смогла удержаться. Уже несколько человек сказали, что у меня чудесные духи.
Интересно, какие из них? Я и те, и другие слышу отлично
Саншайн Амуаж.
Комплименты от подруг - "....какой чудесный аромат!...", от детского врача - "как от вас всегда вкусно пахнет!...", и от мужчин - "какой классный запах! а мужской Саншайн бывает??? "
Я сегодня тоже комплимент получила на Эпик от коллеги (которая занимается Эйвоном и их же парфюмом пользуется). Говорит - это что так пахнет, лак для волос? говорю - нет, я лаком не пользовалась, это мой парфюм. Она мне - ну ничо, мне понравился
мой единственный комплимент но очень приятный!! был сделан мне на работе бабушкой практически 90 летней! на мне была Ame Toscane ID
" От Вас так пахнет приятно что хочется Жить"
Я работаю медсестрой в РАО
ДА и с бабушкой все Хорошо))
На днях брызнулась винтажным Бандитом (туалетка из желто-черного флакона). И тут в гости пришел знакомый, в принципе, глубоко равнодушный к парфюмам. А тут аж замер, глаза, как у той собаки из "Огнива", как мельничные колеса, и: "О, что это за дивный аромат?!!!!" Вот уж на что-что, а на этот парфюм я подобной реакции не ждала, все же специфичен ))))
Вчера комплимент получила "Черная фиалка" Алисон Олдоини. Стояла болтала с приятелем, смотрю он все ближе норовит подойти А потом раскололся: "От тебя так обалденно пахнет, так и хочется прижаться"
Эх, жалко смогла ухватить только 5 мл этой прелести, больше нет нигде в отливантах, а целый флакон крутовато стоит. А то бы ух! Всех кавалеров бы собрала на фиалочку
Вчера комплимент получила "Черная фиалка" Алисон Олдоини...Эх, жалко смогла ухватить только 5 мл этой прелести, больше нет нигде в отливантах, а целый флакон крутовато стоит.