
Я так поняла из репортажа, что обсуждались деньги не на создание парфюма, а на создание специальных офисов в странах, откуда мы хотим получить туристов, и эти офисы за этот бюджет должны заниматься продвижением этих "региональных" парфюмов. Из этой истории не ясно, (1) при чем здесь Ростуризм? (2) о собственно ароматах речи не идет (т.е. видимо уже есть какие-то наработки, но насколько они в парфюмерном тренде - это никто не изучал). И вообще никто не изучал вопрос, а нужна ли такая форма продвижения нашей страны как центра туризма. (Т.е. без ароматов - не едут, а понюхают, например, одеколон "Сочи" и помчатся в Сочи - ну ведь полный же бред!) Это я как профессиональный маркетолог утверждаю! Люди элементарно не знают, что можно посмотреть в нашей стране, как найти удобную и понятную информацию, например, в виде мобильных приложений. А тут "крутые специалисты" нашли, чем привлечь - конечно, именно парфюмов туристам и не хватало!