Мои подруги любили дарить сертификаты в различные магазины женского белья типа Дикая орхидея , а мне однжды подарили в Фест Спа на Кутузовском, он оказался не бессрочным, а на полгода, так я никуда и не попала Зато в Villeroy & Boch (магазин посуды) мы с подругой с радостью наведались, купили вазы, чайнички, неимоверной красоты бокалы....
Все-таки как благотворно влияет коллективное мышление, у меня к концу дня уже голова прояснилась и мысли конкретные стали вырисовываться..вспомнила в каих магазинах вместе были и что ей там понравилось..завтра сьезжу, посмотрю на цены
Девочки, разбирающиеся, подскажите, пожалуйста...у нас в ТЦ в бутике с одеждой появился прилавок с парфюмами(Джо Малон рядом с яблоком ДК), а в витрине за кассой стоят коробочки Hermes с платками по цене 3200. Я совершенно не разбираюсь, но сдается мне, что Эрме 3200 стоить не может. Я права?
Девочки, разбирающиеся, подскажите, пожалуйста...у нас в ТЦ в бутике с одеждой появился прилавок с парфюмами(Джо Малон рядом с яблоком ДК), а в витрине за кассой стоят коробочки Hermes с платками по цене 3200. Я совершенно не разбираюсь, но сдается мне, что Эрме 3200 стоить не может. Я права?
это примерно из той же серии, как сумки Birkin 35 по цене 1500-2000руб. в магазинчиках подземных переходов
Не, Биркин настоящую от "подземнопереходной" я все-таки отличу.)))
А вот с платками...только по стоимости и ориентируешься.
Просто насколько же нужно быть наглыми-ведь и коробочку воссоздали...я все привыкнуть не могу...
Натахус, А, может, не все так плохо? На сайте Келли Калеш сотка стоит 100 евро, а у того же Павла я брала за 1700 российских. Ну, это я так, мысли вслух, я про парфюмы Hermes думаю сейчас, в платках не разбираюсь, к сожалению