Посоветуйте, пожалуйста, дышащие летние черные кроссовки. Вообще в них не разбираюсь. Нравятся в дырочку, но они китайские и отзывы разноречивые. Не для спорта, а для длительных прогулок)
Посоветуйте, пожалуйста, дышащие летние черные кроссовки. Вообще в них не разбираюсь. Нравятся в дырочку, но они китайские и отзывы разноречивые. Не для спорта, а для длительных прогулок)
Марина, советую заглянуть в Спортмастер, например, на Ленинском проспекте, в дисконт. Или на фирменный сайт. Там должны быть остатки Skechers. Для долгой хотьбы просто супер, у них классная стелька, принимающая форму стопы, Air Cooled Memory Foam. И на вид они выглядят вполне себе.
ПарфманьякМарина,
Очень удобные для прогулок Adidas Yeezy Boost 350 ,но оригинальные стоят дорого. Думаю,что можно купить хорошую копию и они тоже будут удобные.
А ещё есть магазин 'Спорт марафон" работает до 00 час. Не знаю правда как там сейчас с поставками и какие там цены ,покупала там себе кроссовки года 2 назад.
Мне там понравились прогулочные кроссовки марки HOKA (я брала не для города др марку)т.к Изики для горной местности не подходят.
Каролина, ПарфманьякМарина, давайте лучше я свои лапти покажу
Марин, мои Изики не зашнуровываются ,а есть и на шнурках и фактура материала у них разная .
Я не с одним человеком разговаривала у кого не оригинал, они очень были довольны и в машинке их стирали,все нормально .Чисто чёрного цвета они тоже есть. 20201016_125630.jpg(606,26К) Количество загрузок:: 0
Сообщение отредактировал .Ириш: 04 Июнь 2023 - 23:32
Очень удобные. Я сейчас в них как влезла,так другую обувь и не одеваю ,нога в них сама запрыгивает
Одно только жалко ,что чуть большеватый размер взяла. Я на отдых взяла древние кроссовки из которых моя нога видимо выросла и мучилась когда приходилось их одевать ,поэтому не расссчитала и боясь взять кроссовки впритык взяла размер который чуть великоват мне.
Сообщение отредактировал .Ириш: 04 Июнь 2023 - 23:29