По магнию напишу,что лучшая форма при нервных расстройствах и т.п - это L-треонат магния,единственная форма хорошо проникающая через гематоэнцефалический барьер. Разные формы препаратов магния лучше подходят для разных ситуаций. Данная версия магния именно для целенаправленного успокоительного эффекта, не просто расслабляющего, а именно тормозящего нервную систему при склонности к различным видам тревожных состояний и повышенного тонуса нервной системы. И без какого-либо влияния на ЖКТ,что очень радует.
У кого сейчас дети учат математику по программе Л.Г. Петерсон,эта задача в начале 2 класса идет,в разделе задач на логику.
У второклашек хоть сформулировано верно? Что итоговая сумма на самом деле и не сумма вовсе, а состоит из двух чисел, их-то и надо вывести логическим путем.
А то только дети сложению научились, как - опа! - разрыв шаблона, 6+4 оказывается = 210.
Людмила, сейчас не знаю как,но 10 лет назад эту задачку мой сын расщелкал ,как орешки.Она находилась в разделе дополнительных заданий повышенной сложности на логику.Затруднений не вызвало совсем,они уже к этому времени дроби решали.А пояснения к задачке были грамотно составлены и объяснено,что решать необходимо логическим путем.Просто,я так четко запомнила эту задачу,потому что наш папа над ней минут 20 голову ломал,когда сын решил ее за 3 минуты.
Так объясните тому, кто совсем без iq, в чем логика?
В этих тестах всë построено на закономерностях, логических цепочках:
Например : 8+6=214 ( первая цифра в числе ответа"2"- разность 8 и 6; второе число "14"- сумма 8 и 6.
Указано несколько, в столбик, примеров. Надо понять, что между ними общего.
На самом деле, те кто прошел несколько таких заданий, щелкают эти задачки моментально. Это стандартные тесты и решения очень стандартные. Я в математике и логике "буратино", и то, потренировавшись, кое-что решаю.
kiskaaliska2010, 6+4=210 - ответ сложен из этих действий - 6-4=2(это первая цифра в ответе , первое решение, если вычесть), 6+4=10(это 2 и 3 цифры, второе решение, если сложить). Почему это в ответе одним числом, обьяснить не могу, но, решается так
Через ж..пу объяснила, не соображу, как сформулировать просто-стройно-красиво
Сообщение отредактировал diksi: 15 Октябрь 2018 - 21:08
kiskaaliska2010, ну, типа, с логикой порядок, т.е. с мышлением логическим. Мыслить разносторонне и всеобъемлюще, нестандартно и неординарно. Хотя, не знаю. Для меня, логика и нестандартное мышление, немножко не вяжутся. Фигню опять говорю, наверное.
Нууу, я могу понять ребусы для чего, загадки...а такое навороченное не пойми чего? Точно так же я не понимаю, почему у нас в школах 4-5 уроков математики в неделю, а географии - 1? Для поступления? Так ведь типа школа не готовит к ЦТ (централизованное тестирование у нас), репетиров там всяких нанимайте и пр. Правда, разговоры ходят, что будет со временем единый экзамен, как и у в России. Вот это логично. А насчет географии и биологии...так у нас никогда в верхушках образования не было географов, только математики. Тоже логично
kiskaaliska2010, так и у нас не все хорошо в этом плане.После 7 класса дети выбирают профиль обучения-от гуманитарного до физмата.Профилей ,как правило от 4 до 8,(хотя какой ребенок,уже к 8 классу может определиться с тем,куда он будет поступать и какие предметы ему нужны ?).Далее ,самое интересное-мой сын выбрал физмат(8 часов математики,6 часов физики,6 часов информатики,по 1 часу -биология,география,химия),на момент окончания школы они,даже скелет человека не учили,т.е анатомия,почти полностью прошла мимо них,то же самое с химией и географией.Но он,уже точно знал,чем он хочет заниматься в жизни. и ему повезло,что мнение свое не изменил и выбрал верный профиль.А если учишься в гуманитарном классе и ,вдруг в классе 10 захотел, стать врачом?Профиль поменять не можешь,потому что классы под завязку заполнены,выход- репетиторы и самообразование.
Забыла добавить,что мы изначально в 1 классе поступили в гимназию с физмат.уклоном.
Сообщение отредактировал Тутси-милашка: 16 Октябрь 2018 - 09:39