Давайте без эмоций. Я здесь никого конкретно обвиняла.
Вы предлагаете написать продавцу... Зачем? Что от этого изменится? Лично для себя я сделала выводы, выложила ситуацию исключительно с целью предупредить об очередном способе обмана и... просто больше не буду иметь никаких дел с этим человеком. Будь вы на месте этого продавана, поняв что, допустим, по запарке отправили не то и не тому, наверное сами бы вышли на связь с извинениям? Или заняли бы выжидательную позицию, надеясь на "а вдруг прокатит"?
а как продавец поймет это,если вы ему не напишите об этом???
вот у меня стратегический запас шанели.я по остаткам не определю что ошиблась. не считаю его. вы вот тоже писали ваш продавец-активный
напишите! и все прояснится
пы.сы а цена была как за 30мл? тогда скорее всего ошибка при выставлении лота. но все равно напишите, а то так и будете свято верить в умышленный подлог
вы сами никогда не ошибаетесь?
krasnodari, всё-таки, лучше было бы написать продавцу, возможно, человек не заметил ошибки, а после Вашего письма последовали бы извинения и возмещение разницы в цене. И Вам бы не так горько было, и продавцу, возможно, он только из этой темы обо всём узнает.
Вот видите, не одна я так думаю.
Сообщение отредактировал белладонна: 28 Декабрь 2016 - 17:37
если честно, то я не поняла в чем был обман... Перечитала ещё раз.
У продавца был выставлен флакон 30мл по цене ХХ руб, никто не нажал кнопку и продажа закрылась автоматически.
После этого продавец повторно выставляет этот же флакон по той же цене ХХ руб, но клеточка по объему сбилась на 50 мл. Видимо, продавец не заметил.
Покупатель видела оба варианта, но не уточнила почему в объявлении изменился объем флакона. Флакон куплен, отправлен, получен. Все с ним в порядке, но через несколько недель вдруг покупатель обнаруживает, что флакон 30мл (как был заявлен в первичном объявлении) и начинает обвинять продавца в обмане. Или я что-то не поняла? В чем обман?
p.s. Помнится, у меня как-то случалась такая ошибка в повторном объявлении - там не было точного повтора начального объявления, а надо было выбрать из предложенных вариантов (кажется концентрации, а может и объема), а я забыла выбрать и отправила с автоматическим вариантом, который не соответствовал. Я тогда заметила, пришлось исправлять. А могла просто не заметить.
krasnodari, не всегда выставляется-перевыставляется нажатием одной кнопки. заново ставится к примеру лот был бесплатно на 7дней, а потом перевыставить надо на платное. приходится все заново делать-заполнять анкету. и наоборот
krasnodari, Вы пишите, что разница в 20 мл -это "копейки", хотя это почти в 2 раза больше купленного объема. При этом, не желаете оповещать продавца об таком недоразумении. Складывается ощущение, что Вы "на сдачу" решили тут отвести душу.
Во-первых, у многих, особенно с мобилы, могут обнуляться все поля. Например, когда я гружу фото, оно у меня прикрепляется с 25-й попытки, и я после каждой такой неудачной попытки заново заполняю все поля. Поэтому, у меня иногда проскакивают колони в концентрации едп и "полные флаконы" 50/100. Не специально.
Во-вторых, это перевыставление с платного на б/п, о чем писала anna-may-may.
В-третьих, мож у чела и были разные объемы? И 30 и 50 было? Ошиблась.
В-4, да напишите Вы продавцу! В конце концов, каждый обязан соблюдать условия сделки, особенно если она совершена как положено, через кнопку.
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 28 Декабрь 2016 - 18:30
Давласта, Вы с такой лёгкостью заступаетесь то за "стряпающих характеристику" покупателей, то за продавцов, которым "стряпают" - от чего это зависит?
Я Вам могу задать тот же вопросИз чего Вы делаете свое мнение в сторону то одной,то другой стороны?Мое мнение,это чтобы стороны изначально решали несогласие в сделки между собой,а не выносили обвинения на иобщее обсуждение,даже не попытавшись объясниться между собой.Но если уж стороны не приходят к обоюдному соглашению,тогда просить помощи у тех,кто реально может чем-то помочь и рассудить...и это не Вы и не я...а администрация,у которой есть хотя бы какие-то данные о сделки между спорящими
Народ, а вы читали мои посты с самого начала?
Предлагаю обсудить способы защиты от обмана при пересылке, а также доказательства, которые могут подтвердить или опровергнуть тот или иной факт...
Народ, а вы читали мои посты с самого начала?
Предлагаю обсудить способы защиты от обмана при пересылке, а также доказательства, которые могут подтвердить или опровергнуть тот или иной факт...
Пжалиста!)
Если Вы жали кнопку "Беру", то ссылка на лот сохранилась. Если Вам высылали фото флакона в личку (либо Вы скачивали его с форума)- у Вас остались доказательства того, что было обещано.
А еще "народ" просит пригласить в тему Продавца. Ну, или хотя бы в личке ему написать и тут озвучить его ответ.
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 28 Декабрь 2016 - 19:44
Будь вы на месте этого продавана, поняв что, допустим, по запарке отправили не то и не тому, наверное сами бы вышли на связь с извинениями? Или заняли бы выжидательную позицию, надеясь на "а вдруг прокатит"?
А как бы я узнала-то, что ошиблась? Если мне никто ничего не сказал? Из этой темы, что ли? В которой покупатель уже провел суд, следствие и приговорил "продавана" к расстрелу?
Вам тут все в один голос (!) сказали одно и то же: с выводами не надо торопиться. С людьми можно и нужно разговаривать, задавать им вопросы и слушать ответы. Открою вам тайну: нормальных порядочных форумчан - большинство. И недоразумения в большинстве случаев разрешаются в спокойном доброжелательном разговоре с собеседником.
Вы же - не дали своему контрагенту ни малейшего шанса. С разбегу заняли обвинительную позицию, которую и озвучили на повышенных тонах. Впечатление, что данная история для вас лишь повод слить агрессию.
А как бы я узнала-то, что ошиблась? Если мне никто ничего не сказал? Из этой темы, что ли? В которой покупатель уже провел суд, следствие и приговорил "продавана" к расстрелу?
Вам тут все в один голос (!) сказали одно и то же: с выводами не надо торопиться. С людьми можно и нужно разговаривать, задавать им вопросы и слушать ответы. Открою вам тайну: нормальных порядочных форумчан - большинство. И недоразумения в большинстве случаев разрешаются в спокойном доброжелательном разговоре с собеседником.
Вы же - не дали своему контрагенту ни малейшего шанса. С разбегу заняли обвинительную позицию, которую и озвучили на повышенных тонах. Впечатление, что данная история для вас лишь повод слить агрессию.
Ваша реакция в защиту безалаберного продавца мне непонятна.
Моя позиция подтверждается изложенными фактами, соответствуют логике и здравому смыслу. Все, кто обладает элементарными познаниями в юриспруденции, все поняли, сделали выводы, отписались и поблагодарили.
Нет доказательств. Посылка была простая без описи, видео распаковки я не делала. Заранее, извините, никого не подозревала.. А имея вышеперечисленное, конечно выяснила бы все в личке, не вынося сор из избы.
Согласитесь, без бумажек или фото, было бы глупо писать просьбы о замене или компенсации человеку на редкость забывчивому и рассеянному. Чем докажете что тридцатку получили? А нечем...
После такой переписки и при такой поддержке можно легко превратиться из обманутого покупателя в наглого клеветника и вымогателя.
Надеюсь я ответила на все ваши вопросы?
Сообщение отредактировал krasnodari: 28 Декабрь 2016 - 22:13
krasnodari, здесь форум, а не официальное учреждение, где все отношения строятся на документальном подтверждении. Думаю, человек бы всё понял и признал ошибку и без видео. Вот носите обиду в душе вместо того, чтобы хотя бы попытаться всё выяснить у продавца.
Ваша реакция в защиту безалаберного продавца мне непонятна.
Моя позиция подтверждается изложенными фактами, соответствуют логике и здравому смыслу. Все, кто обладает элементарными познаниями в юриспруденции, все поняли, сделали выводы, отписались и поблагодарили.
Нет доказательств. Посылка была простая без описи, видео распаковки я не делала. Заранее, извините, никого не подозревала.. А имея вышеперечисленное, конечно выяснила бы все в личке, не вынося сор из избы.
Согласитесь, без бумажек или фото, было бы глупо писать просьбы о замене или компенсации человеку на редкость забывчивому и рассеянному. Чем докажете что тридцатку получили? А нечем...
После такой переписки и при такой поддержке можно легко превратиться из обманутого покупателя в наглого клеветника и вымогателя.
Надеюсь я ответила на все ваши вопросы?
Ааааа я ржу
Знания в юриспруденции!! Доказательства))) видеосъемка!))
Кто там Вам отписался? )))
Ну я юрист. И чо? Да имея хоть тыщу свидетелей и вещдоков, как Вы собираетесь возвращать свои деньги или совершать обратную сделку? Мы не в магазине. И вообще , чего ВЫ САМИ хотите, в результате поднятой бучи? Лично мне неясно.
Для того чтобы наказать недобросовестного продавца порицанием от лица народа и предом или баном от лица администрации, нужно выслушать две стороны. Весь день Вам твердят: напишите продавцу, напишите продавцу, напишите продавцу..
Что Вам мешает спросить :" мадам, а как это мой флакончик 50 мл при пересылке столь значительно похудел?" И уж после ответа, если он Вас не устроил, идти сюда и взывать к общественности.
Вопросов лично у меня дофига осталось. Вы совершенно не желаете разбираться в ситуации, качать свои законные права и устанавливать справедливость.
Тогда к чему все эти восклицания?
ПыСы: Вот лично от себя: я Вам верю. На 100%.
Просто я не совсем уверена в мошенничестве пока неизвестного нам продавца.
То есть, я верю, что Вы купили флакон ,оьозначенный объемом 50 мл, а получили 30-тку.
У вас ведь должна была быть переписка, где вы как-то еще раз обговаривали милики и т.п.? Скорее да, редко стороны после получения уведомления от автоиныорматора, пишут друг другу по 2 поста: карта, адрес, трек))
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 28 Декабрь 2016 - 23:03
Мне это напоминает справку с печатью для мужа из фильма "Гараж". Первым делом, конечно, надо было писать продавцу и выяснять, что за метаморфозы с объемом, а уж исходя из ответа плясать дальше. А так обвинения пустые и непонятные.
Ааааа я ржу
Знания в юриспруденции!! Доказательства))) видеосъемка!))
Кто там Вам отписался? )))
Ну я юрист. И чо? Да имея хоть тыщу свидетелей и вещдоков, как Вы собираетесь возвращать свои деньги или совершать обратную сделку? Мы не в магазине. И вообще , чего ВЫ САМИ хотите, в результате поднятой бучи? Лично мне неясно.
Для того чтобы наказать недобросовестного продавца порицанием от лица народа и предом или баном от лица администрации, нужно выслушать две стороны. Весь день Вам твердят: напишите продавцу, напишите продавцу, напишите продавцу..
Что Вам мешает спросить :" мадам, а как это мой флакончик 50 мл при пересылке столь значительно похудел?" И уж после ответа, если он Вас не устроил, идти сюда и взывать к общественности.
Вопросов лично у меня дофига осталось. Вы совершенно не желаете разбираться в ситуации, качать свои законные права и устанавливать справедливость.
Тогда к чему все эти восклицания?
ПыСы: Вот лично от себя: я Вам верю. На 100%.
Просто я не совсем уверена в мошенничестве пока неизвестного нам продавца.
То есть, я верю, что Вы купили флакон ,оьозначенный объемом 50 мл, а получили 30-тку.
У вас ведь должна была быть переписка, где вы как-то еще раз обговаривали милики и т.п.? Скорее да, редко стороны после получения уведомления от автоиныорматора, пишут друг другу по 2 поста: карта, адрес, трек))
А по поводу бучи, так не я ее поднимала. Мне эти подробности вспоминать и отвечать на вопросы и домыслы, поверьте удовольствия не доставило. Мне не нужно от этого продавца ничего и эта буча в том числе.
Предпосылкой к написанию своей истории, явились не обида или агрессия и не выбивание денег, а элементарное желание(вот черт меня дернул тут писать, иначе не скажешь) поддержать Валерьянку, а также дать совет как защититься и по возможности предупредить об очередном возможном способе обмана, который вполне может стать массовым.
А вот я бы,моментом бы написала продавцу,чтобы выяснить,что и почему?! Это была бы самая первая моя реакция,и если какие то мелкие ошибки и бывали,то писала,выяснили,и прекрасно и благополучно,все вопросы решались,без фото,видео,и т.д и т.п!
Удачи всем!
Девочки, у меня, представьте себе, был такой случай - продавец по рассеянности выслал не тот парфюм, но заявленного к продаже бренда. У меня была какая-то запарка, так я даже не проверила название, поставила в комодик, так как пользоваться ароматом был не сезон. Аромат я не знала, но пшик проверочный сделала - показался не таким, как я представляла. Думаю, это теперь мои проблемы. Да и объем показался меньше заявленного, но я была практически новичком, и про объем постеснялась написать продавцу. Только спустя более 6 месяцев достала для использования флакон, и увидела, что название парфюма совсем не то, какое должно быть. И флакон тек,как оказалось. Пришлось писать продавцу. И что Вы думаете - человек вернул мне деньги, я отправила ему флакон. И всё! Без разных домыслов и недоразумений. Конечно, надо общаться, на то мы и люди.
У меня тоже такое было недавно, что прислали флакон не тот, но продавцу сразу написала и мы поменялись на нужный Бывает, что человек отправляет не по одному десятку флаконов за раз - ну всякое же бывает. А то, что мы думаем про людей, какие-то наши обиды, разочарования, упреки - они так и могут остаться с нами в наших мыслях неразрешенными, пока мы не поговорим с человеком, который вольно или невольно эти чувства вызвал. krasnodari, надеюсь, Вы с продавцом все разрешите, искренне этого желаю