LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Беседка - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Беседка

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:31 #13481   МараМия 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

Прикрепленный файл  FB_IMG_1476390527323.jpg (40,39К)
Количество загрузок:: 0
С Покровом!!!

Сообщение отредактировал МараМия: 13 Октябрь 2016 - 23:32

6

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 12:50 #13482   Каролина 

  • Созерцающая
:u: sky, http://forum.cofe.ru/forum.php
1

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:35 #13483   Людмила 

  • Парфманьяк
:u: Каролина, в Кофейне, как мне кажется, новичок ( sky ведь там не зарегистрирована?) не будет чувствовать себя раскованно и уютно.) Там все больше тусовки со "своими".
0

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:38 #13484   sky 

  • Парфманьяк
не зарегистрирована)
0

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:47 #13485   Людмила 

  • Парфманьяк
:u: sky, а общение с психологами подойдет?
http://www.b17.ru/forum/
Психологи там, правда, не очень высокого уровня, но они будут поддерживать разговор, и даже, возможно, что-то дельное скажут. :)
1

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:52 #13486   Людмила 

  • Парфманьяк

sky (17 Октябрь 2016 - 13:49) писал:

чтобы не было времени всяку хрень думать))


При этом надо самой обязательно говорить или можно и просто читать? Вот для чтения, чтоб отвлечься от своих проблем, вышеупомянутая Кофейня точно подойдет, там много интересного. :) А вот самой влиться в годами складывающиеся тусовки - это сложнее...
1

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 13:53 #13487   sky 

  • Парфманьяк
посмотрю)
0

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 18:07 #13488   Milori 

  • Парфюмер-любитель

sky (17 Октябрь 2016 - 12:03) писал:

кто знает форумы, чаты, где можно болтать и тебе будут отвечать. Любые. Мне нужно общение, много общения в данный момент, все знакомые уже перегружены)

Форум Космо,Мечты сбываются.
1

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:06 #13489   sky 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Девочки,статью нашла не я, но не принести ее сюда просто не могла.
Читайте, наслаждайтесь.

Не секрет, что в beauty-мире свершилась революция дилетантов и к власти пришли самопровозглашенные гуру из интернета. Большинство из них молоды, категоричны, уверены в себе. И, к сожалению, малообразованны. Но именно они, эти next door girls, задают тренды, навязывают свое мнение, ругают каноны, эпатируют критикой, демонстрируют немыслимый макияж или вовсе отказываются от него. Короче говоря, придумывают всевозможные способы привлечь к себе внимание. Так или иначе, такой тренд есть. Он раздражает профи, но при этом вынуждает производителей перепрофилироваться. Крупнейшие бренды пляшут под дудку beauty-блогеров, потакая их капризам, налаживая выпуск новых средств и вводя в обиход раскрученные в сетях термины: «стробинг», «контуринг» и т. д. Благо столь грубый прессинг напрямую не коснулся парфюмерии: запахи через социальные сети не передать. В отличие от тенденций макияжа тренды в ароматах по-прежнему определяют профессионалы. То есть мы следуем за творцами, а не они за нами? Увы, не все так однозначно.

Парфюм


Тот же интернет породил целое сообщество парфюмерных фанатиков. Они отслеживают все новинки, до посинения спорят на форумах о композициях, тратят последние деньги на коллекционные выпуски, редкие нишевые флаконы и аукционные раритеты. Казалось бы, что такого? Каждый имеет право на свое хобби. Но безобидные на первый взгляд аромаголики породили целое направление парфюмерного снобизма. Для его адептов уже не важен сам запах. Значение имеет лишь антураж, ключевые слова которого: эксклюзив, цена и ниша. Все, что нравится большинству, здесь отвергается. Coco Mademoiselle, Nina, J’Adore и другие мировые хиты вызывают презрение. Зато приезд некоего самопровозглашенного аромапрофессора с набором флаконов по 50 000 рублей за каждый заставляет новых снобов пасть ниц. И не беда, что от «Красной Москвы» последняя новинка псевдогуру почти не отличается. «Я порой стесняюсь в кругу глянцевых коллег говорить, чем надушена, — признается старший beauty-редактор Светлана Коцабенкова. — Когда они узнают, что это Narciso, Narciso Rodriguez, или Eclat d’Arpège, Lanvin, то насмешливо поднимают брови. Приходится в оправдание лепетать, что еще люблю Byredo, Jo Malone и другие нишевые бренды. При этом донимающие расспросами арома­аристократки окружены облаком такого удушливого эксклюзива, что впору надеть противогаз».
Хитрая рокировка: новые тенденции в парфюмерии
Голый король

Стараниями аромаманьяков мы прекратили воспринимать парфюмерию как аксессуар и орудие соблазна. Она превратилась в фетиш, повод похвастаться и возвыситься над окружающими. Эксклюзивные и дорогие духи стали атрибутом социального положения, показателем статуса, а порой и интеллекта. Неважно даже то, что этот уникальный парфюм отвратительно пахнет. Главное — оповещать мир, что на тебе раритет. Свита же вначале, может, и зажмет носы, вопросив: «Что за вонь?!» А услышав ответ, как в сказке про новое платье короля, продолжит: «Ах, новое творение месье такого-то! Всего 10 флаконов! Сколько, говорите, стоит? Великолепно, как вам повезло! Можно ли еще вдохнуть на пару тысяч?» Снобизм снобизмом, но в итоге, желая поразить других, мы лишаем себя главного удовольствия — наслаждения ароматами. Причем не только себя, но и любимого человека. Недавно одна из коллег, которая долго пользовалась лишь нишей, призналась: «Вчера у подруги случайно надушилась то ли Si, Giorgio Armani, то ли La Vie Est Belle, Lancôme. В общем, чем-то разрекламированным и общеизвестным. И представляете, муж весь вечер так и норовил прильнуть к моей шее со словами: «Ну наконец-то ты пахнешь женщиной!» Сегодня же пойду в магазин за этими парфюмами. И куплю, пожалуй, еще парочку хитов». С тех пор об альтернативных ароматах она и слышать не хочет.
Парфюм

Нужное впечатление

«Я ненавижу всех этих молодых нахрапистых эксцентриков от парфюмерии», — категорично заявила Франсуаза Донш, главный ольфактолог Givenchy, во время одной из наших бесед. Она, признанный гуру аромасообщества, считает, что стать настоящим «носом» получится только с годами. «Безусловно, можно смешать запах навоза с синтетической пылью и сказать, что ты совершил революцию. Да, кто-то в это поверит и купит, дабы соригинальничать. Другой вопрос: сколько будет таких людей и нужны ли подобные экзерсисы в парфюмерии? Настоящий мастер всегда стремится, чтобы его творение украшало человека и поднимало градус его сексуальности. Ведь притяжение людей друг к другу — первоочередная задача духов», — логично резюмировала она. Франсуаза любит сравнивать парфюмерию с балетом, где, прежде чем стать солистом, нужно пройти кордебалет и сыграть множество небольших партий: «Для создания ароматов Givenchy я приглашаю только профессионалов со стажем. Тех, кто знает, что такое взлеты и падения, понимает чаяния аудитории и не стремится самовыразиться за счет наших бюджетов». За последние 20 лет у Givenchy не было не то что провальных, а просто рядовых запусков — одни бестселлеры. Так что мадам Донш знает, что делает.
Хитрая рокировка: новые тенденции в парфюмерии
Боже, какой мужчина!

Еще один, чисто российский феномен: на фоне сенсационного успеха тех брендов, о которых даже никто не слышал за рубежом, провал именитых марок. Лидеры с многолетней историей, концепцией и аромахитами — Annick Goutal, Penhaligon’s, Martine Micallef — совсем не пользуются спросом в нашей стране. Тогда как By Kilian, Byredo, Le Labo, Juliette Has а Gun, Roja Dove, Ex Nihilo, Frederic Malle имеют целую армию поклонниц. Причины здесь, похоже, гендерные. Иначе как объяснить, что создатели непопулярных у нас марок — женщины, пусть и талантливые, а успешных — мужчины. Причем очень симпатичные мужчины, надо сказать. Неужели пол парфюмера имеет для россиянок такое значение? Видимо, да. Недаром же эти плейбои зачастили в Россию. Они не чураются встать за прилавки, флиртовать с покупательницами, общаться с блогерами и выступать на бесконечных презентациях. Холеные, подтянутые, обходительные, ароматные — кажется, что эти мужчины действительно знают, как должна благоухать женщина. И это не досужие домыслы. Например, консультанты Jo Malone сознательно умалчивают, что Джо Малон — женщина. Причем немолодая и уже отошедшая от дел. Мужское имя, написанное на коробке с ароматом, — это уже 50 % успеха.
Парфюм

Сплошная демагогия

Быть экспертом в парфюмерии, часами рассуждать на тему «химизации» ароматов, ностальгировать по былым шедеврам, покупать винтажные флаконы или, наоборот, записываться в очередь за новинкой от нишевого бренда, даже не представляя, чем она пахнет, — теперь обязательные составляющие образа сноба из «высшей лиги». Описывать же приобретенные духи принято как можно заковыристей, извращаясь до смешного. «Этот аромат-шалун дебютировал на моей коже россыпью мелких лепестков жасмина, затем хрустко укусил меня яблочным звоном, а в конце неожиданно шоколаднулся», «Я слышу в этом запахе явные ноты смородины. Причем не сорванной, а растущей на кусте», «Если быть повнимательней, то наряду с нотами красной клубники здесь можно уловить отголоски белой» — все эти цитаты не плод моих фантазий. Подобных разборов полетов в интернете найдется немало. Не покупайтесь на это словоблудие и сами не страдайте им — это нелепо. Задайте себе вопрос: поймет ли мужчина, ради которого вы надушились, что белая смородина активно «шоколаднулась» на вашей коже?
Парфюм


Держи карман шире

Смех смехом, но на парфюмерном снобизме делаются огромные деньги. Новоявленные эксперты проводят ликбез, разъезжая по городам с семинарами. Предприимчивые дельцы выводят на рынок все новые марки с иностранными именами и запредельными ценами. Вопрос существования этого бренда за границей не поднимается. Добротности ингредиентов — тоже. Главное — легенда и стоимость. Ретропарфюмы успешно сплавляются на интернет-аукционах. Качество и запах большинства из них сомнительны, но коллекционеры отдают за обладание раритетами космические суммы. Пользуются ли они этими духами? Вряд ли. А если да, то совершают ошибку. «Винтажные ароматы асексуальны по природе, — поясняет Франсуа Демаши, главный «нос» Дома Dior. — Эти запахи ассоциируются со старшим поколением, этаким абстрактным бабушкиным сундуком. Вряд ли девушка, окутанная нафталиновым флером, пусть и купленным за солидную сумму, взбудоражит мужчин». Может сложиться впечатление, что автор этой статьи — воинствующий противник нишевой парфюмерии. Отнюдь! Я преданный фанат некоммерческих ароматов. Первая сую нос в любую эксцентричную новинку, изучаю историю альтернативных брендов, дружу или просто общаюсь с их создателями. Но я против всякого рода снобизма и фанатизма. Как в жизни, так и в парфюмерии. Аромат должен дарить уверенность, приятные эмоции и дополнять образ, а не заявлять о размерах кошелька и связях своей обладательницы.
12

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:17 #13490   Валерьянка 

  • Парфюмер
Статья похожа на заказную. Обливается грязью все кроме люкса. Наше с вами увлечение постарались обесценить.
3

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:19 #13491   sky 

  • Парфманьяк
а по мне так автор туповат

нам уже не важен запах, лишь бы денежку мужику-парфюмеру отдать))

признавайтесь, кто "шоколаднулся"??)))))

Сообщение отредактировал sky: 20 Октябрь 2016 - 10:28

1

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:38 #13492   Каролина 

  • Созерцающая
"Шоколаднулся". Надо же! Вероятно, сам автор придумал это словечко.
А вот подобное :"Я слышу в этом запахе явные ноты смородины. Причем не сорванной, а растущей на кусте»,- могу написать. Краснею. :giggle: :shuffle:
2

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:39 #13493   sky 

  • Парфманьяк

Каролина (20 Октябрь 2016 - 10:38) писал:

"Шоколаднулся". Надо же! Вероятно, сам автор придумал это словечко.
А вот подобное :"Я слышу в этом запахе явные ноты смородины. Причем не сорванной, а растущей на кусте»,- могу написать. Краснею. :giggle: :shuffle:

извращенка))
0

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:39 #13494   Валерьянка 

  • Парфюмер
А все винтажи - нафталин. Совершенно ясно, что человек ну ни разу не совал свой высокоинтеллекуальный нос ни в один винтажный флакон.
3

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:41 #13495   мышка-огнеедка 

  • Участник


Популярное сообщение!

:u: sky, а не подскажете источник статьи? )

Автор агрессивен и местами преувеличивает, но по большому счету он прав. Со стороны цветочные и фруктовые ароматы без ретро-нот звучат на женщинах естественнее и привлекательнее, чем цитрусы, пачули и уды. Многие парфюмы, которые нравятся увлеченным людям, окружающих просто отталкивают и в этом нет ничего хорошего. Можно говорить, что мы это носим "для себя", но это все равно что "для себя" носить джинсы с мотней, бывшие популярными несколько лет назад: ходим-то мы среди людей ))
7

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:47 #13496   Каролина 

  • Созерцающая


Популярное сообщение!

Эта статья призывает народ к тому, что парфюм надо выбирать и надевать в угоду другим людям. На себя надо "забить" и думать о том, чтобы данный аромат пришёлся по нраву окружающим. В идеале, конечно, так и должно быть (или чтобы не вызывал отвращения у близких). Но это нереально. Всем хорош не будешь. Даже самый безобидный аромат может не понравиться многим.
Иногда бывает нужно произвести впечатление на окружающих, но, в основном, подбираю парфюм для себя. Без передоза, естественно.
7

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:00 #13497   breathless 

  • Парфманьяк
Автор явно пересидел на Фрагрантике :giggle: Лучше б он к нам на ЛаПу зарегился и вся его теория развалилась бы. Ведь главный принцип увлеченных тут "аромаманьяков" это "плохих ароматов не бывает", не так ли, прошу прощения за наглость!)))
2

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:15 #13498   мышка-огнеедка 

  • Участник
:u: Каролина, а мне кажется, что речь идет не об угождении, а об учете того, что мы не в вакууме живем. Ну и более критичном отношении к самим запахам, безотносительно антуража.

Сообщение отредактировал мышка-огнеедка: 20 Октябрь 2016 - 11:15

2

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:17 #13499   Iris 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

:u: Каролина,

А мне кажется, что статью "заказали" или жлобы, которых жаба душит потратиться на что-то дороже современных Lanvin (против данного бренда ничего не имею против, но чисто по качеству не стала бы даже пытаться сравнивать с обруганными в статье Kilian или Byredo), или продавцов растиражированного люкса (ну да, давайте все будем пахнуть Нарциссо Родригесом или Шансом, как под копирку - кстати, оба эти аромата я обожаю и относила не один флакон каждого, но не хочется каждый день благоухать как толпа), у которых продажи падают.

Особенно рассмешил пассаж о парфюмерах-мужчинах (в понятном контексте). И вообще, говорить о том, что Гуталь или Микаллеф у нас не популярны - странно как-то. Если сами эти бренды не рассматривают российский рынок как приоритетный (в отличие от того же Килиана), то причем здесь наши предпочтения. Я была бы счастлива, если бы в ЦУМе был полноценный корнер Микаллеф, и многие, я полагаю, тоже.

А вообще, по прочтении этой статья мне почему-то вспомнилась одна моя приятельница, дама весьма обеспеченная, у которой тем не менее вся семья вместе с ней самой пользуется шампунем из Ашана, бутыль 1 литр за то ли 50, то ли 60 руб. Так вот она как-то закатила мне истерику на весь наш местный Летуаль, когда я при ней на распродаже накупила средств Лазартик где-то тысяч на 5 (впрок, так как цены со скидками были очень гуманные для этого бренда). Она буквально с предынфарктной интонацией орала, как можно тратить такие деньги на какие-то шампуни, что все это маркетинг и никакой пользы и т.п. (Для понимания абсурда ситуации - в тот год она трижды наращивала волосы по полтосу за каждый новый причесон и оперировала форму носа за вообще какие-то космические суммы). Но шампунь дороже 50 руб. за литр - это уже жаба! Что-то мне подсказывает, что автор статьи - из того же клуба :giggle:

Сообщение отредактировал Iris: 20 Октябрь 2016 - 11:26

9

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:21 #13500   Dizzy 

  • Парфюмер-любитель
Аромат для меня, как и мысли, субъективен и интимен! И пусть утверждают: "За последние 20 лет у Givenchy не было не то что провальных, а просто рядовых запусков — одни бестселлеры." - мнение большинства не заставит меня изменить себя и себе. И "да" - язык ассоциаций намного богаче, чуднее и местами вычурнее номенклатурного языка перечисления нот!
1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

22 человек читают эту тему
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей