Л Я (08 Январь 2023 - 19:30) писал:
Хотела маме сделать подарок на Новый год в виде дутиков на озоне. Проклинаю тот день, когда я сделала этот заказ! Столько лет пользовалась и никогда такого не было.
Сегодня доставку перенесли в восьмой раз с 29 декабря!!! Это вообще адский трэш! Испортили мне все настроение на праздниках, уродцы. Каждый день, ой простите, ой извините( Ощущение, что они там не просыхают совсем!
То 4-го курьер не успел. Потом вообще 2 дня был телефон не курьера, а какой-то левый. Сегодня курьер сказал, что сапог у него нет в доставке!
Хочу жаловаться на эту мерзкую шарагу в Роспотребнадзор. Это имеет смысл? Просто из принципа не хочу это оставить и забыть! Как можно их наказать? Если это возможно?
Всем заранее спасибо за ответы.
У меня с Озоном так давно,даже если не переносят,то доставка все равно долгая,не меньше 10 дней,уже забудешь что и хотела.Беру только то ,что совсем не к спеху или значительно дешевле чем ВБ.
Жаловаться можно,отчего нет.Я на почту на днях настрочила,посыль в Питере с 22 декабря тусит
Сообщение отредактировал Габриэль: 08 Январь 2023 - 19:56