Кратко по видео (ссылка выше). Как и говорила
Благоуханность
Нет такого, что телефон просто лежит и в реальном времени анализирует аудио - это дорого. Не выгодно и батарейка садилась бы очень быстро.
Наши данные нужны корпорациям, хакерам, государству.
Хакер - все просто - быстро взять деньги.
Государство проникает очень навязчиво.
40:50
Если кого и бояться, то бояться корпораций. Они незримо проникают в нашу жизнь. Мы заходим на ресурс, на котором установлена рекомендательная система - алгоритм, который идентифицирует вас за 35 миллисекунд и связывается со своей базой данных (ему уже продали рекламные идентификаторы).
Алгоритм подтянул кучу информации по вашим идентификаторам.
Это, на самом деле, самая страшная история. Потому, что это то, что есть уже сейчас.
Люди абсолютно подвержены алгоритмам рекомендательных систем. Какие-то из них работают хорошо, какие-то хуже. Мы об этом никогда не задумываемся.
42:30
Пару слов из истории "Лежал телефон и мы получили контекстную рекламу".
Я в эту ерунду не верю по одной простой причине - это дорого. Если бы компании в реальном времени распознавали аудио, для того, чтобы вам потом показать рекламу (а других способов монетизации у них нет, кроме как рекламные коммуникации), это бы стоило огромное количество денег. Но. Тут есть несколько вариантов почему такое может произойти.
Вариант 1. Анализ личных сообщений. Я безумное кол-во раз писал кому-то что-то и потом получал рекламу. Ни одна социальная сеть вам не скажет о том, что она анализирует личные сообщения, но мы с вами прекрасно понимаем, что это есть.
Вариант 2. Вы могли попасть в какую-то статистическую выборку. Например, курс английского языка проанализировал свою аудиторию и знает, что есть люди, находящиеся в этом месте в определенное время и взаимодействуют с этим брендом. Они показывают эту рекламу. Оказывается, что действительно, этот человек что-то где-то сказал и теперь получил.
Вариант 3. Общение с голосовыми помощниками, которые трекают все слова и используют их потом для тегирования. Но, это узконаправленные истории. "Хочу купить пиццу" и получаем себе тег о том, что мы пиццееды
Сообщение отредактировал Lana: 06 Апрель 2020 - 21:37