LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Беседка - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Беседка

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:54 #13961   krasnodari 

  • Участник


Популярное сообщение!

Pola1112 (30 Декабрь 2016 - 12:43) писал:

Я даже ошибки здесь не вижу. Продавался флакон 30 мл по цене за 30 мл. Произошла описка, цена осталась та же, объем стал 50. Бывает, что продавец снижает цену ввиду срочности продажи, но обычно это акцентируется. А вообще, хотелось бы узнать цену 30 мл и 50 мл купленного аромата, действительно ли цена была адекватна 30 мл.

Огромная просьба, пожалуйста, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать все мои посты с самого начала в которых расписаны все подробности.
"2. В данной ситуации, продавец, месяцем ранее выставляла этот лот в объеме 30 мл, указав при этом самую высокую цену. На тот момент, у других продавцов, за эти деньги + - примерно 50р. можно было приобрести флакон 49-50мл. Лот по понятным причинам у нее не продался и был автоматом закрыт по истечении срока.
Что происходит далее? Этот честный, но рассеянный продавец, « по задумчивости», увеличивает в лоте объем до 50мл. Прежняя цена при этом, становится средней для 50мл. Появляется спрос. Лот продан.
3.Следуя элементарной логике и здравому смыслу, рассеянный, но при этом порядочный продавец наверное снизил бы цену, а не рисовал в лоте бОльший объем."
11

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:59 #13962   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

sky (30 Декабрь 2016 - 12:54) писал:


Продавец сама, если она порядочный человек, увидев свою ошибку, должна была предложить пути решения
А вообще фуууу


Никто никому ничего не должен. И хоть зафукайтесь.
Нам предоставили выдранный из контекста разговора ответ продавца

sky (30 Декабрь 2016 - 12:54) писал:

Противно так



И Вас с наступающим!
6

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:05 #13963   krasnodari 

  • Участник

Людмила (30 Декабрь 2016 - 12:27) писал:

Круто. Продавец посмела ошибиться, это такой новый способ обмана.
И неважно, что ошибку она признала и, вполне возможно, готова ее исправить, - все равно она, конечно, хитромудро...-мошенница. Но при этом никаких претензий к ней не имею.
М-дааа... :ph34r:

Людмила! Вы настоящий адвокак!!! +1000000000
2

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:05 #13964   Hartley 

  • Парфюмер-любитель
:u: krasnodari, все понятно, кроме одного. Этот рассеянный продавец, рисующий бОльший объем, не дружит с головой? Любой покупатель, покупающий 50 мл, а получающий 30, первым же делом напишет проду и спросит, что за фигня, а так же вполне может потребовать вернуть деньги, отправив флакон назад. Этот странный обман рассчитан на человека без одной лобной доли, я так понимаю. :rolleyes:
4

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:05 #13965   Essentia 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Людмила (30 Декабрь 2016 - 12:59) писал:

Никто никому ничего не должен. И хоть зафукайтесь.


Как это не должен? Продавец должна была выслать парфюм 50 мл, а не 30. По ошибке она это сделала или намеренно, неважно. Я лично тоже не увидела, намерений продавца компенсировать недостающие миллики. Так, простите, мол, доставила неудобства....хороши неудобства :ph34r:
16

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:08 #13966   krasnodari 

  • Участник
Огромная просьба , если еще остались вопросы, пожалуйста, прошу внимательно прочитать все мои посты с самого начала , в которых расписаны мельчайшие подробности.

Заранее прошу прошения у всех, кому здесь или в личке не ответила. Не могу уже ни морально - ни физически.
2

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:11 #13967   krasnodari 

  • Участник

Hartley (30 Декабрь 2016 - 13:05) писал:

:u: krasnodari, все понятно, кроме одного. Этот рассеянный продавец, рисующий бОльший объем, не дружит с головой? Любой покупатель, покупающий 50 мл, а получающий 30, первым же делом напишет проду и спросит, что за фигня, а так же вполне может потребовать вернуть деньги, отправив флакон назад. Этот странный обман рассчитан на человека без одной лобной доли, я так понимаю. :rolleyes:

Читайте тему сначала....мне больше нечего добавить.
2

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:14 #13968   Hartley 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

krasnodari (30 Декабрь 2016 - 13:11) писал:

Читайте тему сначала....мне больше нечего добавить.

Я читала. Я вашей затаенной обиды не понимаю. Вас обманули и вы сидите молча, а ведь у вас все ходы записаны! Вернули бы флакон обратно, при необходимости подключив администрацию, и все.
5

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:14 #13969   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Essentia (30 Декабрь 2016 - 13:05) писал:

Как это не должен? Продавец должна была выслать парфюм 50 мл, а не 30. По ошибке она это сделала или намеренно, неважно. Я лично тоже не увидела, намерений продавца компенсировать недостающие миллики. Так, простите, мол, доставила неудобства....хороши неудобства :ph34r:


Не стОит ждать "намерений". :) Стоит задавать прямые вопросы и смотреть на ответы.

Краснодари успела уже сто раз написать здесь, что претензий к продавцу не имеет. Может она и свое письмо к продавцу начала именно с этих слов?
Повторю, ответ выдран из контекста.
А ошибиться может любой, от этого никто не застрахован. Даже максималисты, делящие мир на "черное-белое" (я не о Вас) - тоже ошибаются.
7

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:25 #13970   krasnodari 

  • Участник
"Нам предоставили выдранный из контекста разговора ответ продавца"

На чем основаны ваш и доводы, госпожа адвокак? Поясните.

Сообщение отредактировал krasnodari: 30 Декабрь 2016 - 13:26

2

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:29 #13971   Люка 

  • Бесконечен этот мир и наши возможности...


Популярное сообщение!

В данной ситуации лично я предложила бы покупателю компенсацию. Вина моя, даже если бы по рассеянности такое случилось.
7

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:31 #13972   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

krasnodari (30 Декабрь 2016 - 13:25) писал:

"Нам предоставили выдранный из контекста разговора ответ продавца"

На чем основаны ваш и доводы? Поясните.


Мои доводы основаны на том, что Вы выдрали её ответ из контекста. :) На что именно она отвечала - непонятно.

Скажите продавцу, чтоб компенсировала вам все издержки и неудобства, и вернула статус-кво. Вот если откажется, тогда да, я первая заклеймлю ее позором и нехорошими словами.
А все эти "она мошенница, но претензий к ней не имею" - разговоры для бедных.

"Госпожа адвокак". Какой убийственный сарказм, однако. Вы меня им сразили наповал. Лежу, дрыгая ножками. :)

Сообщение отредактировал Людмила: 30 Декабрь 2016 - 17:07

7

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:39 #13973   Essentia 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Людмила (30 Декабрь 2016 - 13:14) писал:

Краснодари успела уже сто раз написать здесь, что претензий к продавцу не имеет. Может она и свое письмо к продавцу начала именно с этих слов?
Повторю, ответ выдран из контекста.
А ошибиться может любой, от этого никто не застрахован. Даже максималисты, делящие мир на "черное-белое" (я не о Вас) - тоже ошибаются.

Может, не может....порядочный человек сам предложит урегулировать вопрос, раз ошибся. И неважно имеет покупатель претензии или нет, совесть должна быть в конце концов, вот и весь сказ :give_rose:
13

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:47 #13974   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©
На самом деле, не имеет никакого значения, компенсируешь ты все издержки и неудобства (да ещё и по своей инициативе) или нет.
Заклеймят позором и нехорошими словами в любом случае. Плавала, знаю.

krasnodari, к Вам моё сообщение никакого отношения не имеет.
4

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:54 #13975   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Essentia (30 Декабрь 2016 - 13:39) писал:

Может, не может....порядочный человек сам предложит урегулировать вопрос, раз ошибся. И неважно имеет покупатель претензии или нет, совесть должна быть в конце концов, вот и весь сказ :give_rose:



"Я к вам претензий не имею и переигрывать сделку не хочу", - а она в ответ: "Неважно, я настаиваю! Будете убегать - догоню вас и всучу-таки компенсацию, насильно!"
Все правильно? Совестливые продавцы так делают? :)
6

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:57 #13976   Наташа05 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: krasnodari, непонятна вообще Ваша покупка с самого начала. Вы отслеживали лот с 30-ю мл, после его закрытия Вы у этого же продавца покупаете 50, и неужели Вам не захотелось перед оплатой задать вопросы продавцу и уточнить детали, один и тот же это флакон или нет.
8

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:59 #13977   Essentia 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Людмила (30 Декабрь 2016 - 13:54) писал:

"Я к вам претензий не имею и переигрывать сделку не хочу", - а она в ответ: "Неважно, я настаиваю! Будете убегать - догоню вас и всучу-таки компенсацию, насильно!"
Все правильно? Совестливые продавцы так делают? :)


Нет, порядочные продавцы видимо отмалчиваются (извиняются за неудобства) и ждут прямого текста, и желательно конкретно настойчивого, о компенсации :giggle: И что то в ответе продавца я не усмотрела даже малюсенького намека на нее. Просто слова утешения, не переживайте, дешевле же купили, чем в каталоге! О как!

P.S. Я думаю спорить бессмысленно, каждый имеет право на мнение, а чье правильное - покажет время.

Сообщение отредактировал Essentia: 30 Декабрь 2016 - 14:02

12

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 14:05 #13978   Лепорелла. 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

krasnodari (30 Декабрь 2016 - 12:54) писал:

Огромная просьба, пожалуйста, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать все мои посты с самого начала в которых расписаны все подробности.
"2. В данной ситуации, продавец, месяцем ранее выставляла этот лот в объеме 30 мл, указав при этом самую высокую цену. На тот момент, у других продавцов, за эти деньги + - примерно 50р. можно было приобрести флакон 49-50мл. Лот по понятным причинам у нее не продался и был автоматом закрыт по истечении срока.
Что происходит далее? Этот честный, но рассеянный продавец, « по задумчивости», увеличивает в лоте объем до 50мл. Прежняя цена при этом, становится средней для 50мл. Появляется спрос. Лот продан.
3.Следуя элементарной логике и здравому смыслу, рассеянный, но при этом порядочный продавец наверное снизил бы цену, а не рисовал в лоте бОльший объем."

Лично я из всех Ваших великоумных постов сделала лишь один вывод: Вы новичок, не вкусивший всех прелестей работы с системой.
Мне ясно как божий день: никаких специальных приемов прод не предпринимал. Вот если б вырос объем и совсем чуток подросла, при этом , цена- то да, можно было б удивляться.
Ситуация неприятная, да. И просто извинений-маловато. Ошибки хорошо не иолько признавать, но и исправлять. Неохота, конечно, учитывая нелепость косяка. Но обе стороны - я уверена- были честны в своих намерениях.

Сообщение отредактировал Лепорелла.: 30 Декабрь 2016 - 14:11

12

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 14:07 #13979   Людмила 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Так, предсказуемо пошло по кругу.

Люди, с вами, конечно, весело. Но на предновогодний день у меня другие планы. :)

Всем желаю только удачных парфюмерных сделок в наступающем 2017-м!
7

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 16:58 #13980   Лепорелла. 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

krasnodari (30 Декабрь 2016 - 13:25) писал:

"Нам предоставили выдранный из контекста разговора ответ продавца"

На чем основаны ваш и доводы, госпожа адвокак? Поясните.


Вы со своими неоднократными "адвоКаКами" , вдовесок к имеющемуся предновогоднему запрету продаж, можете схватить не менее предновогодний пред.
Я гляжу, небрежность в изучении и соблюдении правил форума у Вас в почете.

Сообщение отредактировал Лепорелла.: 30 Декабрь 2016 - 17:07

8

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей