krasnodari (28 Декабрь 2016 - 22:11) писал:
Ваша реакция в защиту безалаберного продавца мне непонятна.
Моя позиция подтверждается изложенными фактами, соответствуют логике и здравому смыслу. Все, кто обладает элементарными познаниями в юриспруденции, все поняли, сделали выводы, отписались и поблагодарили.
Нет доказательств. Посылка была простая без описи, видео распаковки я не делала. Заранее, извините, никого не подозревала.. А имея вышеперечисленное, конечно выяснила бы все в личке, не вынося сор из избы.
Согласитесь, без бумажек или фото, было бы глупо писать просьбы о замене или компенсации человеку на редкость забывчивому и рассеянному. Чем докажете что тридцатку получили? А нечем...
После такой переписки и при такой поддержке можно легко превратиться из обманутого покупателя в наглого клеветника и вымогателя.
Надеюсь я ответила на все ваши вопросы?
Ааааа

я ржу
Знания в юриспруденции!! Доказательства))) видеосъемка!))
Кто там Вам отписался? )))
Ну я юрист. И чо? Да имея хоть тыщу свидетелей и вещдоков, как Вы собираетесь возвращать свои деньги или совершать обратную сделку? Мы не в магазине. И вообще , чего ВЫ САМИ хотите, в результате поднятой бучи? Лично мне неясно.
Для того чтобы наказать недобросовестного продавца порицанием от лица народа и предом или баном от лица администрации, нужно выслушать две стороны. Весь день Вам твердят: напишите продавцу, напишите продавцу, напишите продавцу..
Что Вам мешает спросить :" мадам, а как это мой флакончик 50 мл при пересылке столь значительно похудел?" И уж после ответа, если он Вас не устроил, идти сюда и взывать к общественности.
Вопросов лично у меня дофига осталось. Вы совершенно не желаете разбираться в ситуации, качать свои законные права и устанавливать справедливость.
Тогда к чему все эти восклицания?
ПыСы: Вот лично от себя: я Вам верю. На 100%.
Просто я не совсем уверена в мошенничестве пока неизвестного нам продавца.
То есть, я верю, что Вы купили флакон ,оьозначенный объемом 50 мл, а получили 30-тку.