А-лиса, то, что поговорить и пообсуждать не критично, мне и без вашего разрешения ясно. Это первое. А второе - Ваше серьёзное отношение к себе не даёт Вам адекватно прочитать ни многобукофф, ни малобукофф - Вы где-то увидели среди этих самых букв своё имя/ник/моё обращение к Вам? Вам померещилось. Перечитайте ещё раз. А третье - своё мнение - о чём Вы сообщили выше, все уже прочитали, не надо повторяться, здесь нет идиотов. Ну и четвёртое - да, мне не лень стало комментировать, когда увидела, что сообщение человека удалено - пропал чей-то труд и время. Ни это бы обстоятельство, я бы и дальше "благоразумно прошла" мимо, чего и Вам желаю периодически делать.
шанЭля, Элечка, а что вдруг так официально? Мы же вроде бы года три как уже на "ты". В знак особой признательности и уважения? Не стоит. Можно по-прежнему на "ты"...
А идиотов на форуме на самом деле мало, так что можно оставить апломб и официоз.
шанЭля, 2 года и пять месяцев, если на то пошло...))
Дальнейшее продолжение беседы мне не интересно. А потому ни на "ты" ни на "вы" обращаться не придётся... Всех благ!
viorika, теперь и я вместе с Вами в прострации сижу. Не знаю, что и сказать. А сама посылка, упаковка в целости были, не было следов вскрытия? Очень сочувствую и отказываюсь верить, что можно намеренно отправить такое(((
viorika, представляю ваши чувства при получении такой посылки.. В переговорах продавцом было оговорено состояние флаконов? Что было написано в самом объявлении на страничке аромата? У вас есть ссылка, можно посмотреть, уточнить. Если при продаже не было указано на отсутствие спрея, значит подразумевается, что флакон в хорошем состоянии, а значит вас дезинформировали. Ответственность лежит на продавце. Возвращайте этот неликвид и требуйте возврата денег с учётом обратной отправки.
Я ведь тоже покупала J''ose , и мне пришел флакон со сломанным спрееем.. Пришлось переливать в атомайзер, флакон стоит, переливаю по 10 мл и пользуюсь..
Сообщение отредактировал Kamareka: 09 Июль 2015 - 23:51
продавец все хорошо упаковал, следов вскрытия нет! спреи сломаны( обратите внимание спрей заклеен скотчем!) без самих пипок! осадок во флаконе и несоответствие обьема, флаконы подтекают ! это я уже писала! флаконы без крышек и коробок! в обьявлении об этом ни слова! а и еще флаконы тестеры такое чувство что на витрине простояли слишком долго!
Но хотя у меня спрей был целиком и с крышкой, а у вас явный " недовес"(((
В обьявлении ничего про состояние флаконов не было указано! Я просто посмотрела рейтнг продавца (819 балов)значит опытный и ответственный и не стала его мучить вопросами! Продавец вчера вышел на связь и сам предложил возврат! Надеюсь на благополучный исход!
Исход, к сожалению, в любом случае, неблагополучный. Ваше разочарование, вынужденный поход на почту с возвратом и недоверие к обменнику ещё надолго останутся в памяти. Но да, плохой опыт - это тоже опыт. В следующий раз будете мудрее и осторожнее - узнаете все подробности о выставляемом лоте, не стесняясь требовать фотографии, ещё до оплаты... А рейтинг? Что такое рейтинг на сегодняшний день? Это показатель активности и общительности на форуме. Для того, чтобы набрать 819 баллов, совсем не обязательно хорошо разбираться в парфюмерии или быть хорошим продавцом. Достаточно иметь симпатичную собачку или кошечку, хороший вид за окном, не лениться выкладывать фотографии приготовленной еды, давать советы, иметь хорошее чувство юмора или первым узнавать плохие новости. "Баллы", как Вы их называете, начисляются во многих непрофильных темах и это часто сбивает с толку. Не обращайте на них внимания. Читайте отзывы на страничке того, с кем собираетесь совершить сделку - это более информативно... Удачи в последующих покупках и обменах!
Для того, чтобы набрать 819 баллов, совсем не обязательно хорошо разбираться в парфюмерии или быть хорошим продавцом. Достаточно иметь симпатичную собачку или кошечку, хороший вид за окном, не лениться выкладывать фотографии приготовленной еды...
Исход, к сожалению, в любом случае, неблагополучный. Ваше разочарование, вынужденный поход на почту с возвратом и недоверие к обменнику ещё надолго останутся в памяти. Но да, плохой опыт - это тоже опыт. В следующий раз будете мудрее и осторожнее - узнаете все подробности о выставляемом лоте, не стесняясь требовать фотографии, ещё до оплаты... А рейтинг? Что такое рейтинг на сегодняшний день? Это показатель активности и общительности на форуме. Для того, чтобы набрать 819 баллов, совсем не обязательно хорошо разбираться в парфюмерии или быть хорошим продавцом. Достаточно иметь симпатичную собачку или кошечку, хороший вид за окном, не лениться выкладывать фотографии приготовленной еды, давать советы, иметь хорошее чувство юмора или первым узнавать плохие новости. "Баллы", как Вы их называете, начисляются во многих непрофильных темах и это часто сбивает с толку. Не обращайте на них внимания. Читайте отзывы на страничке того, с кем собираетесь совершить сделку - это более информативно... Удачи в последующих покупках и обменах!
Всё верно, но прозвучало как-то обидно
У меня кошечка есть и даже не одна, старюсь не спамить их красотами. Обычно только для привлечения внимания к волнующей меня теме бездомных животных.
Красиво еду фотографировать надо иметь талант Иначе не вкусно.
Проще всего рейтинг зарабатывается в "ктовчемке". И не обременительно, и для всех полезно. Всегда актуальная информация по звучанию аромата в данных климатических условиях. Ну, и свежие идеи "Ой, а я это только зимой ношу. Может, стоит попробовать летом?" Или "Голубчик, совсем я тебя забыла и обделяю вниманием". Очень люблю я тему "Что мы носим каждый день"
Именно в таких темах и происходит живое общение, которое иногда перерастает в приятное личное знакомство.
А по-моему как раз ничего обидного - количество "спасиб" в "непрофильных" по отношению к парфюмерии темах по некоторым постам гораздо выше, чем в теме "кто в чем". И уж точно не имеет никакого отношения к качеству соврешения сделок купли-продажи. То есть, у кого-то - "все прекрасно" (и кошечки, и еда, и тщательность упаковки посылки, и аутентичность продаваемого аромата ) - просто ориентироваться только на рейтинг незнакомого форума - увы - недостаточно.
А по-моему как раз ничего обидного - количество "спасиб" в "непрофильных" по отношению к парфюмерии темах по некоторым постам гораздо выше, чем в теме "кто в чем". И уж точно не имеет никакого отношения к качеству соврешения сделок купли-продажи. То есть, у кого-то - "все прекрасно" (и кошечки, и еда, и тщательность упаковки посылки, и аутентичность продаваемого аромата ) - просто ориентироваться только на рейтинг незнакомого форума - увы - недостаточно.
Согласна. Сама ориентируюсь вовсе не на рейтинг покупателей-продавцов. Решающим фактором для меня всегда остается личное общение в переписке.
А так каждый решает кому и за что сказать "спасибо".
(А с предложением пересмотреть систему "спасиб" , дабы исключить искусственную накрутку рейтинга, можно попробовать обратиться к модераторам)
(А с предложением пересмотреть систему "спасиб" , дабы исключить искусственную накрутку рейтинга, можно попробовать обратиться к модераторам)
Хорошее предложение. В этом не было бы ничего и ни для кого обидного. Никто ведь не запрещает благодарности, как таковые. Они очень приятны, греют сердце и стимулируют на новые "подвиги" , подчёркивая актуальность темы или её бесперспективность. "Спасибки" были и останутся. Просто может пришло время исключить из общего рейтинга все флеймовые темы-болталки, чтобы не обнадёживать новичков и обезопасить их от таких ситуаций, с которой столкнулась viorika (да и не одна она, я уверена).
Если это продавец, о ком я думаю ("вычислила" по рейтингу), то кроме хорошего рейтинга, там еще 5 страниц хороших отзывов и масса подарков. Все-таки важнее личная переписка и подробные фото до оплаты. Я отправляю фото продаваемого флакона в разных ракурсах, даже если меня не просят. И наученная чужим опытом, сама прошу подробные фото. В данном случае, конечно непонятно и необъяснимо, что флаконы без крышки, спрея и с осадком продавались без описания и фото
А может там цена была занижена?
Сообщение отредактировал Pola1112: 10 Июль 2015 - 14:03
Мне кажется, что подобные ситуации все-таки целиком "на совести" продавца - если флакон с каким-то выраженным дефектом (а отсутствие крышечки спрея это не просто эстетический дефект (как мятая коробочка или трещина на крышке флакона), это дефект, препятствующий нормальному использованию), то продавец обязан информировать о таком качестве флакона в тексте сообщения о продаже, вне зависимости от требования покупателем фотографий.
То есть предмет обсуждения к теме "благодарностей" и "лайков" вообще напрямую отношения не имеет.
С другой стороны, я помню, что несколько лет назад обсуждалась такая идея - снимать крышечки спрея при пересылке и плотно заматывать трубочку скотчем, якобы это позволяет избежеть испарения при транспортировке. Но тогда крышечки от спрея должны быть вложены в посылку, как-то так. Не являясь сторонницей данного метода, думаю, что и о таких "наворотах" отправитель должен предупреждать заранее.