С ума сойти, Розы снимают ( Один из самых успешных ароматов в Коллекции. Вот не понять этом Ланком((. Лаванда тоже классная была. Но Розы абсолютно точно были одними из самых покупаемых. Новинки по качеству исполнения ни в какое сравнение не идут
Анастасия Ф, Герлен именно так говорят, как Вы в пример привели, в Швеции например. Если у Вас своё прочтение названий, то ради бога. Я не учительница, что бы Вас с упорством поправлять и делать замечания. А про колхоз и точки Вы погорячились, но поддерживать спор ради спора, возникший на ровном месте, не намерена.
Света, привет! Не обижайся, но действительно читается по-французски, как Пё тэтр!
Привычное? Я бы в жизни не поняла о каком аромате речь. По-французки так читается и точка. Если французкие духи - наше увлечение, давайте не будем коверкать их названия, это такой колхоз и безграммотность. Ведь никто не говорит "Гуерлаин" вместо Герлен.
Увлечение французскими духами совсем не подразумевает невоспитанного поведения. Меня тоже коробит, когда французский язык коверкают, но, когда пытаюсь что-то произнести на английском, то признаюсь в своем не знании его
Сообщение отредактировал ПарфманьякМарина: 16 Июль 2020 - 18:55
ПарфманьякМарина, Марин, я не обижаюсь, пусть читается, как читается. Бренд Ланком за мой французский ведь не обижается на меня, а я уж тем более без обид
Уважаемые знатоки и любители бренда Ланком, вопрос по аромату Poeme.