Здравствуйте! Я новичок и позволю, с вашего разрешения немного поучаствовать в этой теме и высказать своё субъективное мнение по пудровым ароматам.
Возможно повторюсь, но понятие "ПУДРА" в парфюмерии это своего рода "МИФ" и изощрённость нашего ума. Символ достатка,значимости и аристократичности.Нет никакой гарантии, что Вы найдёте ту самую пудру, о которой мечтаете.
У меня началась эта история, с поиском пудры в парфюмерии после того, как несколько лет пользовалась прессованной пудрой от Буржуа.
Аромат, который я чувствовала, был приятный и очень нежный, не передаваемый словами, хотелось так благоухать бесконечно.Начала поиски...долго искала, так и не приблизившись к цели.Успокоилась и стала наслаждаться теми ароматами, которые мне посылает СУДЬБА,
Но спокойствия в душе пока нет, иногда ищу снова и снова....Стала тщательно изучать ноты и методом сравнения сделала для себя кое-какие выводы.
О брендах писать не буду, вы их потом сами найдёте, забив в поисковиках нужные ноты.
1) Пудровые ароматы бывают разные ( сухие,сладкие, пряные, слегка бальзамические,влажные,маслянистые, пыльные, с древесными нотками, с современной синтетической нотой, благодаря современному мускусу и искусственным анималистическим нотам, цветочные);
2) Все настоящие пудровые ароматы имеют в своих сердечных нотах, ОБЯЗАТЕЛЬНО! РОЗУ, ЖАСМИН, ИРИС или КОРЕНЬ ИРИСА ( Это та ТРОИЦА, которая даёт ту самую припудренность),иногда ФИАЛКА. Если базовые ноты - это смолы ( Ламбдаум, опопонакс, ладан, гальбанум и др.)зачастую пудровость будет пыльной,
если в базе ПАЧУЛИ,САНДАЛ, ДУБОВЫЙ МОХ - будет влажно-бальзамический, с земляными нотками оттенок пудровости, если натуральные анималистические( животные) ноты в базе( АМБРА,КАСТЕРИУМ, ЦИВЕТТА, МУСКУС и др.), кои ныне запрещены- то аромат пудры в аромате будет очень мягкий, обтекаемый, влажный,маслянистый.