LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Кто что знает про альдегидные ароматы - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 6 Страниц
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто что знает про альдегидные ароматы

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:46 #101   ЭLЬ 

• Парфюмерный мэтр
:u: Мумия, теперь понятнее :)
А что у них обеих с датами выпуска?
И для погоды краше именно эти, альдегидные Женщины?
0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:50 #102   Мумия 

• Парфюмерный гуру
Оль, с датами я полный профан. Духи в серой кружевной овальной коробке, без штрих-кода. а едт без коробки(, у нее на дне код 0004, что это?
едт на зиму очень даже хороша, а духи обязательно для тех , кто кожу любит, и там очень сильного мороза. по-моему не нужно, прохладно, сыровато и ветерок.А еще лучше духи туалеткой чуть подправить.
0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 16:39 #103   ЭLЬ 

• Парфюмерный мэтр
Я очень люблю кожаные нотки)) Поняла, о каком выпуске идёт речь (дизайн коробки).
Думаю, что именно эти духи и надо поискать для себя.
Спасибо ещё раз, Мариночка! :give_rose:
0

Отправлено 05 Февраль 2012 - 17:46 #104   Мумия 

• Парфюмерный гуру
Удачи, Оль, в поиске. Если кожу любишь, то они то что надо. Спасибо :give_rose:
1

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:46 #105   natus 

• Парфманьяк

Мумия (26 Сентябрь 2010 - 21:03) писал:

Альдегидов такое количество, что их невозможно охарактеризовать быстро и просто. Строго говоря, любое химическое соединение с запахом - альдегид.