Девушки , посмотрите пожалуйста, в этом магазине http://korpearl.ru/ не подделки арабской парфюмерии? Может кто приобретал у них? Имеется там одна хотелка по очень приятной цене...
Фото с коробками ( внутренними) Durrat al Arabia uni ( слева) и Durrat al Arabia man ( справа). Многие к сожалению путают эти ароматы из- за сходства дизайна флаконов и коробок.
Леонид, в Swiss Arabian Fadeitak - он какой?) на особо "химозный" не похож, но до чего ж трудно переносимый...
Или вот Fairouz от Арабиан Уд - вообще жесть...
Посоветйте, где уд "съедобный"?) в предыдещем сообщении который?..
Сообщение отредактировал Alouette: 06 Январь 2015 - 20:31
Dolorosa,вы спрашивали про аттары, поищите на сайтах с эфирными маслами, я покупала аттары на сайте Liberty natural products, http://www.libertyna....com/index.html там можно купить маленький объем по 0,6 мл, только пересылка у них дорогая, мне понравился агар-муск аттар, но я любитель кожаных ноток....там под названием написан состав, смотрите внимательно, может найдется ваш (GULAB ATTAR INDIA R.DAMASCENA/S.ALBUM )
на вайт лотусе аттары http://www.whitelotu...com/shop/attars
а еще можно спросить в сообще натуральной парфюмерии, у лагуны, например.
Сообщение отредактировал muzarkash: 07 Январь 2015 - 16:21
Alouette,
я не знаю ничего, что Вы перечислили. И вообще, я не фанат арабской парфюмерии.
Разорившись в своё время на пробниках и мисках, сознательно
выписал себе два представленных выше аромата и ещё MUSK AL HAZELLE, который
просто шедеврально обыгрывает чёрный тмин. Ему тоже в моих пред-
почтениях нет равных. Никакой пирамиды, масло чёрного тмина и мускус.
Он никого не оставляет равнодушным, резкий и острый, как кайенский перец,
расширяет сознание и окружает невиданным и неординарным шлейфом. Мускус
Газели, если перевести на русский. Свойства мускуса известны. Сочетание
с чёрным тмином усиливает эффект по экспоненте. Один из самых красивейших
ароматов для мужчин.
Наталья, не в силах советовать Вам уды, тем более из современных.