Коллеги! Я заранее прошу прощения за вопрос совершенно по ваш ему мнению, наверное, идиотский, но я правда не пойму уже, с какой стороны его решить
Все банально: девушка купила у меня парфюм (через лапу.ру), все оплатила, оформила, я выслала в оговоренный срок (Яндекс-доставкой по МСк), и дальше банальное где-то через 5 посылка исчезла с радаров, трекер висит уже более 10 дней и, похоже, (ну, я думаю, что с 99% уверенностью) уже ничего никуда не приедет
У этих долбоклюев оказывается 31.09 был пожар на центральном СЦ и по-моему часть заказов они тупо просрали! Я сразу же, когда начала это подозревать, покупательнице написала во все известные мне контакты, как обстоят дела, и предложила полностью вернуть деньги за покупку и доставку, далее планирую уже сама разобраться со страховой. Так девушка, блин, не отвечает! Я сижу, идет уже 10й день, трекер висит на тупом "Когда-нибудь приедет в ПВЗ такое-то", я написала ей уже кучу писем, а в ответ - тишина. То есть я вижу, что она читает, но не отвечает ничего. Я уже реально чувствую себя совершенно по идиотски, понимаю, что ни хрена не дойдет, но буквально уже не знаю, как объяснить человеку ситуацию, и заставить принять возврат
Она зарегистрировалвсь здесь недавно (писала в самом первом письме), и вроде бы мы перед другом все условия сделки выполнили, только с ньюансом: сделка-то по сути не состоялась
Телефона она не оставила, следила по трекеру. В итоге я имею вот такую информацию, и и не знаю, как убедить клиентку, что посылке - каюк
Че мне делать-то? Я уж скоро компенсацию от страховой поеду получать, а как вернуть девушке потраченные деньги понять не могу
Ну, просто дурой себя чувствую или мошенницей какой-то
Никогда не думала, чтр мне придется бегать за кем-то пытаясь
вернуть деньги
Сообщение отредактировал Soaring: 09 Сентябрь 2024 - 09:32