LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Доставка потеряла посылку, хочу вернуть полную сумму - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Доставка потеряла посылку, хочу вернуть полную сумму ... и не знаю, блин, как

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 09:17 #1   Soaring 

  • Продвинутый новичок
Коллеги! Я заранее прошу прощения за вопрос совершенно по ваш ему мнению, наверное, идиотский, но я правда не пойму уже, с какой стороны его решить :blink: Все банально: девушка купила у меня парфюм (через лапу.ру), все оплатила, оформила, я выслала в оговоренный срок (Яндекс-доставкой по МСк), и дальше банальное где-то через 5 посылка исчезла с радаров, трекер висит уже более 10 дней и, похоже, (ну, я думаю, что с 99% уверенностью) уже ничего никуда не приедет :mad: У этих долбоклюев оказывается 31.09 был пожар на центральном СЦ и по-моему часть заказов они тупо просрали! Я сразу же, когда начала это подозревать, покупательнице написала во все известные мне контакты, как обстоят дела, и предложила полностью вернуть деньги за покупку и доставку, далее планирую уже сама разобраться со страховой. Так девушка, блин, не отвечает! Я сижу, идет уже 10й день, трекер висит на тупом "Когда-нибудь приедет в ПВЗ такое-то", я написала ей уже кучу писем, а в ответ - тишина. То есть я вижу, что она читает, но не отвечает ничего. Я уже реально чувствую себя совершенно по идиотски, понимаю, что ни хрена не дойдет, но буквально уже не знаю, как объяснить человеку ситуацию, и заставить принять возврат :shok: Она зарегистрировалвсь здесь недавно (писала в самом первом письме), и вроде бы мы перед другом все условия сделки выполнили, только с ньюансом: сделка-то по сути не состоялась :facepalm: Телефона она не оставила, следила по трекеру. В итоге я имею вот такую информацию, и и не знаю, как убедить клиентку, что посылке - каюк :facepalm:

Че мне делать-то? Я уж скоро компенсацию от страховой поеду получать, а как вернуть девушке потраченные деньги понять не могу :doh:

Ну, просто дурой себя чувствую или мошенницей какой-то :unknw: Никогда не думала, чтр мне придется бегать за кем-то пытаясь вернуть деньги :unknw:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Soaring: 09 Сентябрь 2024 - 09:32

0

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 10:28 #2   fialka212 

  • Участник


Популярное сообщение!

Достаточно было сообщения, что вы готовы вернуть деньги, и оставить свой контакт для связи. Если человек по какой-то причине не хочет получить возврат, то давить и "заставлять", как Вы выразились-это грубое нарушение личных границ.
5

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 10:45 #3   elen0101 

  • Парфюмер-любитель
А может она получила посылку, а в программе глюк?
Поэтому не понимает, что Вы от нее хотите)))
Ну, как вариант…
4

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 12:15 #4   Soaring 

  • Продвинутый новичок

elen0101 (09 Сентябрь 2024 - 10:45) писал:

А может она получила посылку, а в программе глюк?
Поэтому не понимает, что Вы от нее хотите)))
Ну, как вариант…


:giggle:
Я о таком счастье даже не помышляю
0

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 12:48 #5   Soaring 

  • Продвинутый новичок

fialka212 (09 Сентябрь 2024 - 10:28) писал:

Достаточно было сообщения, что вы готовы вернуть деньги, и оставить свой контакт для связи. Если человек по какой-то причине не хочет получить возврат, то давить и "заставлять", как Вы выразились-это грубое нарушение личных границ.


Я теперь развидеть не смогу бедную девушку, которая дни напролет пишет в поддержку требывания "унять эту городскую сумасшедшую, которая постоянно треплет мне нервы" :yahoo: К счастью, она мне описала буквально вот на час раньше, она просто ждет и надеятся.
У меня, как от сердца отлегло, уже не знала, что и думать...
Разумеется, я готова подождать, если ее это устраивает...
Спасибо Вам.

У меня таких посылок уже 4 :blink:
Просто они медленно, но приходят по одной с 5.09, а эта одна - ни в какую. Многие в сети жалуются :blink:

Сообщение отредактировал Soaring: 09 Сентябрь 2024 - 12:49

1

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 13:46 #6   fialka212 

  • Участник

Soaring (09 Сентябрь 2024 - 12:48) писал:

Я теперь развидеть не смогу бедную девушку, которая дни напролет пишет в поддержку требывания "унять эту городскую сумасшедшую, которая постоянно треплет мне нервы" :yahoo: К счастью, она мне описала буквально вот на час раньше, она просто ждет и надеятся.
У меня, как от сердца отлегло, уже не знала, что и думать...
Разумеется, я готова подождать, если ее это устраивает...
Спасибо Вам.

У меня таких посылок уже 4 :blink:
Просто они медленно, но приходят по одной с 5.09, а эта одна - ни в какую. Многие в сети жалуются :blink:
я не вкладывала с свой комментарий ту эмоциональную окраску, которую увидели Вы. Сообщение о предложении возврата-достаточно, человек обратится когда сочтет нужным. Вот что я имела в виду. Но это, видимо, слишком скучно)
1

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 14:31 #7   ПарфманьякМарина 

  • ...
Просто кровь из глаз. Ну можно же писать без ошибок? Кому нравится такое читать? В вашей ситуации сочувствую, но читать такое невозможно. Засорение пространства какое-то!
3

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 21:41 #8   Soaring 

  • Продвинутый новичок
Спасибо, парфюмерные боги нас услышали :rofl:
0

Отправлено 09 Сентябрь 2024 - 22:54 #9   Mila969 

  • Участник

Soaring (09 Сентябрь 2024 - 09:17) писал:

Коллеги! Я заранее прошу прощения за вопрос совершенно по ваш ему мнению, наверное, идиотский, но я правда не пойму уже, с какой стороны его решить :blink: Все банально: девушка купила у меня парфюм (через лапу.ру), все оплатила, оформила, я выслала в оговоренный срок (Яндекс-доставкой по МСк), и дальше банальное где-то через 5 посылка исчезла с радаров, трекер висит уже более 10 дней и, похоже, (ну, я думаю, что с 99% уверенностью) уже ничего никуда не приедет :mad: У этих долбоклюев оказывается 31.09 был пожар на центральном СЦ и по-моему часть заказов они тупо просрали! Я сразу же, когда начала это подозревать, покупательнице написала во все известные мне контакты, как обстоят дела, и предложила полностью вернуть деньги за покупку и доставку, далее планирую уже сама разобраться со страховой. Так девушка, блин, не отвечает! Я сижу, идет уже 10й день, трекер висит на тупом "Когда-нибудь приедет в ПВЗ такое-то", я написала ей уже кучу писем, а в ответ - тишина. То есть я вижу, что она читает, но не отвечает ничего. Я уже реально чувствую себя совершенно по идиотски, понимаю, что ни хрена не дойдет, но буквально уже не знаю, как объяснить человеку ситуацию, и заставить принять возврат :shok: Она зарегистрировалвсь здесь недавно (писала в самом первом письме), и вроде бы мы перед другом все условия сделки выполнили, только с ньюансом: сделка-то по сути не состоялась :facepalm: Телефона она не оставила, следила по трекеру. В итоге я имею вот такую информацию, и и не знаю, как убедить клиентку, что посылке - каюк :facepalm:

Че мне делать-то? Я уж скоро компенсацию от страховой поеду получать, а как вернуть девушке потраченные деньги понять не могу :doh:

Ну, просто дурой себя чувствую или мошенницей какой-то :unknw: Никогда не думала, чтр мне придется бегать за кем-то пытаясь вернуть деньги :unknw:

А в службу поддержки звонили? Я бы не паниковала, подождала еще недельку. Может у них из-за пожара пошли сбои и нужно время, не обязательно сгорело же. Отпишитесь потом как и что по итогу, интересно.

Сообщение отредактировал Mila969: 09 Сентябрь 2024 - 22:57

2

Отправлено 10 Сентябрь 2024 - 09:35 #10   Sha0fran 

  • Продвинутый новичок
Здравствуйте, у меня тоже сейчас проблема с Яндекс-доставкой, посылка лежит в СЦ Печатники в Москве уже пятый день и срок доставки все переносится. Служба поддержки пишет отписки, видимо общаются роботы. Написала еще в Роспотребнадзор. Впечатления самые неприятные от сервиса, до этого никаких проблем с Яндексом не было.
2

Отправлено 18 Сентябрь 2024 - 20:02 #11   [email protected] 

  • Продвинутый новичок
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, удалось посылкам добраться до места назначения? У меня сейчас тоже висит несколько дней на Яндексе. Сервис поддержки ничего не отвечает.
0

Отправлено 20 Сентябрь 2024 - 16:17 #12   Наталия Н. 

  • Продвинутый новичок
А как вы добились компенсации от страховой? Я уже больше месяца безрезультатно жду чего-то от Яндекс. Написала предложение о досудебном урегулировании. Пока все описываются, что это не к ним. Роботы достали уже, позвонить некуда.
0

Отправлено 25 Сентябрь 2024 - 09:20 #13   Sha0fran 

  • Продвинутый новичок

vakulenko-[email protected] (18 Сентябрь 2024 - 20:02) писал:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, удалось посылкам добраться до места назначения? У меня сейчас тоже висит несколько дней на Яндексе. Сервис поддержки ничего не отвечает.


Здравствуйте, мой покупатель получил в итоге посылку, служба поддержки ничего внятного не ответила, да, общаются роботы. Также мне перезвонил Роспотребнадзор и сказал, что эти вопросы не к ним.
Сейчас другая посылка зависла, статус вообще не меняется.
0

Отправлено 25 Сентябрь 2024 - 09:22 #14   Sha0fran 

  • Продвинутый новичок

Наталия Н. (20 Сентябрь 2024 - 16:17) писал:

А как вы добились компенсации от страховой? Я уже больше месяца безрезультатно жду чего-то от Яндекс. Написала предложение о досудебном урегулировании. Пока все описываются, что это не к ним. Роботы достали уже, позвонить некуда.


Яндекс не страхует посылки, к сожалению, поэтому вряд ли можно получить компенсацию. Я могу сказать, что мне больше всего нравится поддержка у СДЭК. Попросила побыстрее привезти - посылка пулей долетела за сутки+ детальное информирование. С Яндекс поддержкой прямо беда.
1

Отправлено 27 Сентябрь 2024 - 14:06 #15   Sha0fran 

  • Продвинутый новичок

Наталия Н. (20 Сентябрь 2024 - 16:17) писал:

А как вы добились компенсации от страховой? Я уже больше месяца безрезультатно жду чего-то от Яндекс. Написала предложение о досудебном урегулировании. Пока все описываются, что это не к ним. Роботы достали уже, позвонить некуда.


Добрый день, советую написать в группу Яндекс-доставки в контакте и продублировать претензию на почту [email protected]
0

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 21:39 #16   Илия 

  • Продвинутый новичок
Никогда не посылаю яндексом.
Ради любопытства пробовал разные доставки, но яндекс-почта это дешёвая замануха без гарантий.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
доставка
курьерская служба доставки
lady_irina 
  • 38 Ответов
  • 10 181 Просмотров
хочу подарить хорошие духи с запахом ванили
подарок
petr22 
  • 32 Ответов
  • 14 526 Просмотров
Помогите, други, вернуть парфюмерную радость! Еленка Рыжая 
  • 82 Ответов
  • 30 552 Просмотров
Ничего не радует..хочу ошеломительный парфюм!
Посоветуйте что-нибудь...
Леди Парфюм 
  • 199 Ответов
  • 62 157 Просмотров
Девочки помогите совсем запуталась не знаю что хочу к ВЕСНЕ !!! !!! Натуся 
  • 48 Ответов
  • 17 170 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей