LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Угрозы покупателя ) - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Угрозы покупателя )

Отправлено 18 Июль 2024 - 09:34 #61   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк
Скрины от Натальи, покупателя Ирины.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 18 Июль 2024 - 10:22

3

Отправлено 18 Июль 2024 - 10:14 #62   Kvitka 

:u: Лилия_Melanie, пахнущие субстанции - это духи, кстати. )))
А сторону покупателя разве кто-то принимал? Она подвела человека.

Сообщение отредактировал Kvitka: 18 Июль 2024 - 10:15

2

Отправлено 18 Июль 2024 - 10:39 #63   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Столько нервов, времени, сил, энергии, ругани, негатива, оскорблений... Да гори оно синим пламенем, такое хобби. Ни одна стекляшка, ни один флакон не стоят такого серьёзного отношения к себе. И я точно не в пальто, у нас за сорок. Ну правда, дело-то пустяковое, да и сумма не заоблачная, чтобы здоровье из-за неё тратить. Эмоции на ситуацию, которая яйца выеденного не стоит.
23

Отправлено 18 Июль 2024 - 10:42 #64   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

Лилия_Melanie (18 Июль 2024 - 09:34) писал:

Скрины от Натальи, покупателя Ирины.


Угрозы

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 18 Июль 2024 - 10:45

1

Отправлено 18 Июль 2024 - 10:54 #65   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Kvitka (18 Июль 2024 - 10:14) писал:

:u: Лилия_Melanie, пахнущие субстанции - это духи, кстати. )))
А сторону покупателя разве кто-то принимал? Она подвела человека.

А что покупательница? Оплатила, попросила деньги назад, подумаешь. Что там принимать или не принимать? Скукота. То ли дело продавец: вышла нарядная, тут тебе и метафоры, и сравнения, и предупредительный выстрел из пистолета ...правда, себе в голову, но это частое явление в СМИ.
Шутки шутками, а тема вполне нормальная если убрать из нее эмоции и попытки скрыть факты, которые легко вскрыть. Вот уж когда не очень пахнуть начинает. Зочем?-спрашиваем мы, ведь истинных душнил среди покупашек хватает

Сообщение отредактировал Leporella*: 18 Июль 2024 - 10:59

17

Отправлено 18 Июль 2024 - 11:01 #66   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Как говорится "игра была равна, играли два ..."
6

Отправлено 18 Июль 2024 - 11:07 #67   Vanille-77 

  • Участник


Популярное сообщение!

шанЭля (18 Июль 2024 - 10:39) писал:

Столько нервов, времени, сил, энергии, ругани, негатива, оскорблений... Да гори оно синим пламенем, такое хобби. Ни одна стекляшка, ни один флакон не стоят такого серьёзного отношения к себе. И я точно не в пальто, у нас за сорок. Ну правда, дело-то пустяковое, да и сумма не заоблачная, чтобы здоровье из-за неё тратить. Эмоции на ситуацию, которая яйца выеденного не стоит.

Полностью с вами согласна! Только тут два нюанса: для кого - то - это хобби, а для кого-то - бизнес. И кто-то решит по совести, а кто-то « за копейку удавится».
Параллели не провожу, если что.

Сообщение отредактировал Vanille-77: 18 Июль 2024 - 11:19

9

Отправлено 18 Июль 2024 - 11:23 #68   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

Одно дело продают свое не подошло, надоело и т.д как у большинства здесь пишущих

Совсем другое "флакон на заказ" когда после оплаты продавец сразу работает- отправляет курьера или вносит оплату на счёт марки и заказывает флакон или сам едет, оформляет оплаченную покупку. При отказе покупателя никто не вернёт средств за курьеров, помощников, возврата флакона марке не будет. Ну никак не делают!

Какой человек продавец и что он там писал в статуса и что ему воняет к делу не относится.

Внесла покупателя в чёрный список у себя. Т.к почти все на заказ у меня и я не делаю возврата. А такое поведение наглость-эгоизм " а че такого? Через 4 дня хочу отменить сделку"
22

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:07 #69   Kvitka 


Популярное сообщение!

:u: Anna-may-may, кстати, да. Из скринов можно ещё узнать, что флакон был отправлен курьеру. Продавец об этом в теме, вроде, не упоминала. То есть, убытки разного рода продавец на ровном месте понёс - от напрасного закрытия лота до оплаты курьера и катания флакона туда-сюда… ну и красной линией моральные затраты.
А в остальном в скринах то, что и было изложено топикстартером - низкий уровень ответственности покупателя и попытки продавца отстоять свои интересы.

Сообщение отредактировал Kvitka: 18 Июль 2024 - 12:08

7

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:24 #70   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
для кого - то - это хобби, а для кого-то - бизнес. И кто-то решит по совести, а кто-то « за копейку удавится»

Интересно, как бы у "одних" было это самое хобби, если бы не было "других" у которых это бизнес(очень сомнительный, заверю Вас)

Получается, что соблюдение сторонами договора сделки от и до не подпадает ни под "по совести" ни под "за копейку удавится". Как быть...
4

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:32 #71   Апсара 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

В скринах не видно начала переписки. Флакон был заявлен под заказ или как находящийся в Москве? Озвучен ли был курьер или он всплыл позже (или это просто знакомый нарочный)? Если сразу, свои убытки можно было озвучить покупателю с пруфами и предложить вернуть средства за минусом или продолжить сделку.

А то сплошное лукавство - то не магазин, то бизнес. Позиционирующим себя профессионалами неплохо и общаться профессионально. Формально здесь все частные лица.

А про угрозы покупателя? Пшик, это, а не угрозы. Покупатель только высказала намерение, а продавец сделала.
19

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:33 #72   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Kvitka (18 Июль 2024 - 12:07) писал:

:u: Anna-may-may, кстати, да. Из скринов можно ещё узнать, что флакон был отправлен курьеру. Продавец об этом в теме, вроде, не упоминала. То есть, убытки разного рода продавец на ровном месте понёс - от напрасного закрытия лота до оплаты курьера и катания флакона туда-сюда… ну и красной линией моральные затраты.
А в остальном в скринах то, что и было изложено топикстартером - низкий уровень ответственности покупателя и попытки продавца отстоять свои интересы.


Флакон 'под заказ' и был отправлен курьеру-разные вещи все-таки. Отправка курьеру - расходы, можно было вычесть из суммы покупателю. А 'под заказ' предупреждают сразу, что отказаться будет нельзя.
Дьявол в деталях, как обычно.
Я поняла НЕ предупреждали о том, что нельзя отказаться и флакон в наличии был

Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 18 Июль 2024 - 12:35

6

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:33 #73   Апсара 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

СавелиЯ (18 Июль 2024 - 12:24) писал:

для кого - то - это хобби, а для кого-то - бизнес. И кто-то решит по совести, а кто-то « за копейку удавится»

Интересно, как бы у "одних" было это самое хобби, если бы не было "других" у которых это бизнес(очень сомнительный, заверю Вас)


Обычно было бы: магазины, коллеги по хобби. А вот как был бы бизнес, если бы не было хобби?...
12

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:35 #74   aMAKARENA 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Не узрела в переписке наглости и вранья. Была обычная просьба покупателя. Вежливая, к слову. На которую продавец крайне агрессивно отреагировала, а покупатель попыталась защититься. Явных угроз тоже не усматриваю, о которых уже 4 лист темы пошёл.
Курьеры оплаченные и т. д., указанные в письме - тоже могут быть надуманы. Ибо, почему продавца нельзя обвинить в фантазиях, а покупателя можно обвинить в наглости и вранье?
В сущности, всё остальное - это наши домыслы.
Ситуация, действительно, некрасивая, но, вполне решаемая в личке.
34

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:36 #75   СавелиЯ 

  • Парфманьяк

Апсара (18 Июль 2024 - 12:33) писал:

Обычно было бы: магазины, коллеги по хобби. А вот как был бы бизнес, если бы не было хобби?...
Никак! Многие бизнесы канули в лету в связи с невостребованностью
0

Отправлено 18 Июль 2024 - 12:53 #76   Kvitka 


Популярное сообщение!

Апсара (18 Июль 2024 - 12:32) писал:

В скринах не видно начала переписки. Флакон был заявлен под заказ или как находящийся в Москве? Озвучен ли был курьер или он всплыл позже (или это просто знакомый нарочный)? Если сразу, свои убытки можно было озвучить покупателю с пруфами и предложить вернуть средства за минусом или продолжить сделку.

А то сплошное лукавство - то не магазин, то бизнес. Позиционирующим себя профессионалами неплохо и общаться профессионально. Формально здесь все частные лица.

А про угрозы покупателя? Пшик, это, а не угрозы. Покупатель только высказала намерение, а продавец сделала.


Да, если были понесены издержи и принято решение о возврате, то справедливо бы было эти издержки из суммы возврата изъять. А то покупатель нашёл где выгоднее и пофик на всё остальное.
Угроз нет, а всё-равно неприятно и некрасиво. Но чрезмерность реакции на это и на обсуждение в целом привела к странному результату, каэшна.
7

Отправлено 18 Июль 2024 - 13:31 #77   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

Апсара (18 Июль 2024 - 12:32) писал:

В скринах не видно начала переписки. Флакон был заявлен под заказ или как находящийся в Москве? Озвучен ли был курьер или он всплыл позже (или это просто знакомый нарочный)? Если сразу, свои убытки можно было озвучить покупателю с пруфами и предложить вернуть средства за минусом или продолжить сделку.

А то сплошное лукавство - то не магазин, то бизнес. Позиционирующим себя профессионалами неплохо и общаться профессионально. Формально здесь все частные лица.

А про угрозы покупателя? Пшик, это, а не угрозы. Покупатель только высказала намерение, а продавец сделала.



Недостающая часть.


Ни о каком флаконе под заказ (когда действительно деньги не возвращаются) и речи нет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 18 Июль 2024 - 13:34

4

Отправлено 18 Июль 2024 - 13:51 #78   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

Дёшево флакон стоил у Ирины. Прям удивительно где нашли дешевле. Ну конечно все бывает. Пока такое чувство просто передумали.
12

Отправлено 18 Июль 2024 - 20:48 #79   Dimeter 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Думаю если бы кто то из продавцов (которые тут пишут) попал бы в аналогичную ситуацию, вони было бы до самой Фукусимы... Пишите мне что хотите, но факт остается фактом. Если так и дальше дело пойдет, взаимоотношения продавца - покупателя просто обесценятся. Не буду демагогию разводить кто прав или виноват (но тут если честно вообще не про это), просто если собираетесь покупать, тогда берите. Значит вы уверены в покупке и согласны на условия, без каких либо подводных камней. Если вы в поиске аромата дешевле, варианты рассматриваете или что то случилось, обговаривайте заранее возможные риски, не доводите просто вот до такого.. С каждым разом такая вот тема напрочь форум убивает...

Сообщение отредактировал Dimeter: 18 Июль 2024 - 20:49

24

Отправлено 18 Июль 2024 - 22:44 #80   Апсара 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Dimeter (18 Июль 2024 - 20:48) писал:

Если так и дальше дело пойдет, взаимоотношения продавца - покупателя просто обесценятся.

А если постоянно гнобить покупателей и прикрывать продавцов, не обесценятся?

Сообщение отредактировал Апсара: 18 Июль 2024 - 23:47

17

  • 6 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как обезопасить свою репутацию от лжи недобросовестного покупателя? Bluesky 
  • 91 Ответов
  • 11 443 Просмотров
Есть ли у покупателя с Лапы приоритет перед покупателем с другого ресурса? СветланаСова 
  • 38 Ответов
  • 9 612 Просмотров

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей