LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Угрозы покупателя ) - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Угрозы покупателя )

Отправлено 17 Июль 2024 - 11:23 #21   Irinka1980 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Светлана555 (17 Июль 2024 - 07:39) писал:

Ирина, Вам лучше исправить локацию в профиле, убрать Москву, что бы у покупателей сразу фильтры внутренние включались. А так ситуация равнозначна тому, что поехать на другой конец города в магазин и вернуть колбасу, "нашла дешевле и в шаговой доступности". Отчасти я с Вами полностью согласна, но без внесения корректировок в профиле, эта ситуация может повторится.
А про "верните деньги, войдите в положение, не убудет", так нафига вообще правила обменника? Будем всё делать по велению сердца Изображение Сроки для отправки 7 дней, это по умолчанию, если организатором не указано иное.

Морально этические нормы это замечательно, если не пытаться свои нормы натягивать на других. Сейчас начнётся в теме, кто круче и лояльней, и продавая совсем не преследует коммерческого интереса, сплошной альтруизм. Изображение



Я вас в очередной раз обниму )
Когда говорят про мораль и этику, это делает мне смешно. Какая мораль? Какая этика? У человека не кто-то умер, не дай бог, он не остался без работы. Он просто нашел дешевле. Ой, наверное, мораль и этику тоже должен демонстрировать только продавец, не иначе. У покупателя по умолчанию нимб над головой.
И не быть удобным, что я декларирую открыто, - нормально для психически-здорового человека. И именно о себе и своих интересах думают 99.9% людей, даже если при этом громко кричат про морально-этические нормы.

Я просто закрою свои лоты и эту страницу, Свет. 15 лет потусили, и будет. Да останутся на ЛаПе продавцы и покупатели, достойные друг друга )

Сообщение отредактировал Irinka1980: 17 Июль 2024 - 12:17

10

Отправлено 17 Июль 2024 - 11:38 #22   Irinka1980 

  • Парфманьяк

Natakush 26 (16 Июль 2024 - 21:49) писал:

Господи, когда я читаю такие темы, на душе теплеет от того, что Лапа жива, жива)) хоть что-то происходит...Хотя всё это без пафоса можно было решить в личке Изображение


Зайдите в тему про подделки. Так каждый день что-то происходит и уже стало нормальным, увы
1

Отправлено 17 Июль 2024 - 11:39 #23   Irinka1980 

  • Парфманьяк

fialka212 (17 Июль 2024 - 04:29) писал:

вот я согласна, после аргументов о расторжении сделки по закону, слов о репутации - уже понятен настрой, и очень маловероятно, что, получив флакон, человек счастливо бы забыл о минувших разногласиях, и пошел наслаждаться ароматом. скорее всего, он предпринял бы все усилия, чтобы вернуть флакон.


Я тоже в итоге согласилась с этим аргументом, исходя из известной истины не трогать дурно-пахнущие субстанции во избежание
4

Отправлено 17 Июль 2024 - 12:51 #24   Dimeter 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Ну вообще по большей части типичная ситуация, особенно нынче. Мнений много, решений тоже.. Тут все индивидуально, как договоритесь, но... Однозначно конкретная ситуация так себе, по факту покупатель в таком случае получает карт-бланш, у продавца срабатывает просто защита. Наверное нужно в профиле указывать что если оплатили, будьте добры как говорится. Мне бы было не совсем понятно к примеру такое отношение к сделке. Тратится время, договоренности, а потом бац.. И по факту слова ничего не значат и отношение к сделкам уже приобретает другой характер

Сообщение отредактировал Dimeter: 17 Июль 2024 - 12:53

10

Отправлено 17 Июль 2024 - 13:36 #25   ПарфманьякМарина 

  • ...


Популярное сообщение!

Двоякая ситуация, согласна. С одной стороны: если парфюм не отправлен, то деньги нужно вернуть. Я тоже деньги не трачу до того, как покупатель не отпишется, что получил и все нормально. С другой стороны, побаивалась покупать у автора темы, т.к. все время были очень резкие высказывания и даже грубость в общении на Лапе. Мое восприятие и на это, конечно, пофиг))) Но, вот присмотрела года три назад у Ирины парфюм. Нажала Беру и написала ей. В ответ она сказала, что я поторопилась, т.к. парфюма нет в Москве, а будет позже. Деньги от меня при этом не приняла, хотя я порывалась заплатить, чтобы "застолбить" флакон. Мне было удобнее подъехать к ее знакомой и получить флакон, не оплачивая доставку. И только при встрече деньги я перевела на карту. Мне кажется я больше дёргалась от этой сделки, чем эти 2 девушки.
12

Отправлено 17 Июль 2024 - 13:49 #26   Irinka1980 

  • Парфманьяк

ПарфманьякМарина (17 Июль 2024 - 13:36) писал:

Двоякая ситуация, согласна. С одной стороны: если парфюм не отправлен, то деньги нужно вернуть. Я тоже деньги не трачу до того, как покупатель не отпишется, что получил и все нормально. С другой стороны, побаивалась покупать у автора темы, т.к. все время были очень резкие высказывания и даже грубость в общении на Лапе. Мое восприятие и на это, конечно, пофиг))) Но, вот присмотрела года три назад у Ирины парфюм. Нажала Беру и написала ей. В ответ она сказала, что я поторопилась, т.к. парфюма нет в Москве, а будет позже. Деньги от меня при этом не приняла, хотя я порывалась заплатить, чтобы "застолбить" флакон. Мне было удобнее подъехать к ее знакомой и получить флакон, не оплачивая доставку. И только при встрече деньги я перевела на карту. Мне кажется я больше дёргалась от этой сделки, чем эти 2 девушки.


Видимо, это было до того, как у меня появился постоянный курьер. Три года назад доставка была раз в несколько месяцев, поэтому я не могла брать на себя ответственность и принимать оплату заранее, не гарантируя дату. Последние два года у меня есть человек, который летает в мск раз в неделю, поэтому несмотря на удаленность, я могу гарантировать сроки доставки (только если не перенос и отмена рейсов, что от меня не зависит, но и такая проблема решается, максимум +1 день), поэтому деньги и принимаю, и трачу по своему усмотрению )
И, да, если я обещала кому-то флакон, значит, флакон достанется этому человеку. Несмотря на заявления выше от людей со сбитой оптикой

Сообщение отредактировал Irinka1980: 17 Июль 2024 - 13:51

0

Отправлено 17 Июль 2024 - 13:56 #27   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Просто какое-то дефиле нескончаемое... Лето 2024.
И все модели, как одна, - в белых плащах.
15

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:09 #28   ПарфманьякМарина 

  • ...


Популярное сообщение!

*Варежка* (17 Июль 2024 - 13:56) писал:

Просто какое-то дефиле нескончаемое... Лето 2024.
И все модели, как одна, - в белых плащах.

Кто мешает вам высказаться, как вы поступили бы-поступаете в аналогичной ситуации? Или нужно, чтобы все молчали? Я привела конкретную ситуацию, в ответ автор ответила, что и как происходит с ее доставкой, курьером, сроками и т.п. Если вам все это мешает или неинтересно, пройдите мимо. Тем более, что белый плащ на Лето 2024, это, прям, очень жёстко в нынешних погодных условиях)

Сообщение отредактировал ПарфманьякМарина: 17 Июль 2024 - 14:21

9

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:24 #29   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

*Варежка* (17 Июль 2024 - 13:56) писал:

Просто какое-то дефиле нескончаемое... Лето 2024.
И все модели, как одна, - в белых плащах.


Тут полная неразбериха на показе. Те кто в пОльтах, себя в них категорически не признают, а те кто реальные пацаны, решили что их тут в пОльта наряжают.
7

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:31 #30   vesunchik63 

  • Участник


Популярное сообщение!

Я сам продавец и крайне редко что-то здесь покупаю . Считаю абсолютно неверным поведение продавца ! Покупатель , пока товар не отправлен , вправе потребовать свои деньги назад , если нашел более комфортный для себя вариант . Деньги должны быть безоговорочно возвращены в максимально доброжелательной форме . Есть правила совести , других не знаю .
37

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:32 #31   aMAKARENA 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Одно радует и остаётся неизменным: когда принимаются деньги от покупателей, никто из последних, как и сами деньги, не есть и не являются плохо пахнущей субстанцией :giggle: :rolleyes:
пОльты не ношу, если шо. Не люблю :shuffle:
15

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:37 #32   Лилия_Melanie 

  • Парфманьяк

vesunchik63 (17 Июль 2024 - 14:31) писал:

Я сам продавец и крайне редко что-то здесь покупаю . Считаю абсолютно неверным поведение продавца ! Покупатель , пока товар не отправлен , вправе потребовать свои деньги назад , если нашел более комфортный для себя вариант . Деньги должны быть безоговорочно возвращены в максимально доброжелательной форме . Есть правила совести , других не знаю .


Спасибо за комментарий.

Главное, что сделка колбасная признана тс безоговорочно равнозначной (выше пример) этой ситуации))).

Сообщение отредактировал Лилия_Melanie: 17 Июль 2024 - 14:51

4

Отправлено 17 Июль 2024 - 14:44 #33   Leporella* 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

У меня тоже были ситуации "ой, я передумала, нашла у кого затестить, извините, совсем не мой аромат", "ой, извините, нашла на обмен" и т.д. Про себя матерюсь, ибо получаешь денежки чужие, а отдаешь свои. Но иногда бывает человек так подробно описывает причину отказа и такая мольба в этих строках, видно как долго он обдумывал, как ему неловко и как хочется назад свои денежки, что становится даже смешно. Начинаешь прям успокаивать человека :giggle: , мол, да ничего-ничего, верну вам прям щас, все бывает) а сама мать твою, думаю, так дала бы по башке)
Блин, ну а как? Как вообще можно повести себя по-другому? Даже если правилами форума можно прикрыться, чисто вот так как объяснить почему нет возврата? Эти денежки я потратила и у меня больше совсем ни одной денежки нет?

Сообщение отредактировал Leporella*: 17 Июль 2024 - 14:46

29

Отправлено 17 Июль 2024 - 15:15 #34   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

Идеальное решение для всех, покупатель решил расторгнуть сделку - ну и отлично, расцеловались и разошлись. Продавцу после нажатия кнопки кто-то предложил денег больше -замечательно, отказал нажавшему кнопку, расцеловались и разошлись довольные друг другом. Ну а правила - они так, от балды и для балды написаны, ни о чём не говорят и нафиг не нужны от слова совсем. Отныне дела ведём от сердца и если твоё сердце не совпадёт с массовым биением сердец, сама виновата.

А то, что колбаска запомнилась больше, чем всё остальное, это хорошо.
18

Отправлено 17 Июль 2024 - 15:18 #35   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Очень полезно бывает пожить вне всяких форумов и площадок, 2-3 месяца буквально отвлечься и потом зайти снова.
2

Отправлено 17 Июль 2024 - 15:42 #36   vesunchik63 

  • Участник


Популярное сообщение!

Светлана555 (17 Июль 2024 - 15:15) писал:

Идеальное решение для всех, покупатель решил расторгнуть сделку - ну и отлично, расцеловались и разошлись. Продавцу после нажатия кнопки кто-то предложил денег больше -замечательно, отказал нажавшему кнопку, расцеловались и разошлись довольные друг другом. Ну а правила - они так, от балды и для балды написаны, ни о чём не говорят и нафиг не нужны от слова совсем. Отныне дела ведём от сердца и если твоё сердце не совпадёт с массовым биением сердец, сама виновата.

А то, что колбаска запомнилась больше, чем всё остальное, это хорошо.



Конечно , Ваш ,изящно закамуфлированный сарказм , понятен . И если бы всё то , что Вы так подробно расписали , было возможно , думаю никому не стало бы хуже .Впрочем , вспомнились почему-то строки из старых стихов - "...ни к чему эти строки , как искры в золе ...это всё невозможно со мной на Земле ."
12

Отправлено 17 Июль 2024 - 16:01 #37   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

:u: vesunchik63, тем не менее установлены рамки совершения сделок, а проявление чудес гибкости сторон, это личное дело этих самых сторон. Каждый ведёт своём бизнес в своём формате продаж и выстраивает границы так, как считает нужным. А давление из вне это бесполезная опция.

Сообщение отредактировал Светлана555: 17 Июль 2024 - 16:40

6

Отправлено 17 Июль 2024 - 16:38 #38   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Покупатель повёл себя некрасиво, ещё хуже, когда начинают тупо врать и нести полную ахинею. Я в таких случаях предпочитаю откатить на исходные, чтобы не получить в итоге скандал, что прислали не тот год (а кто спрашивал?), не так "шепчет" пульвик и вообще "это точно фейк, мне подруга сказала".
10

Отправлено 17 Июль 2024 - 16:38 #39   СавелиЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Странно, что люди-покупатели, не считают нужным обременять себя обдумыванием своей покупки. В обсуждаемом случае это было важно как никогда! Однако, покупатель принял решение купить, зная не стандартные условия доставки, нажав Беру, оплатив товар. Продавец не нарушил прав покупателя, ничего не скрыл, все озвучил и на 100% был готов завершить сделку. Согласие по сделке было достигнуто. Все последующие действия покупателя, связанные с отменой сделки, выглядят несколько странно, особенно не красиво выглядят угрозы порчи репутации.
Мое мнение, если уж покупатель изменил свое решение после оплаты, то он вправе лишь надеяться на благосклонность продавца. Если продавец категорически против отмены сделки, то увы и ах. Как видим, есть продавцы с полярным взглядом на разрешение такой ситуации, как у автора.
В сделке две стороны и каждый имеет равное право на свое мнение и решение. Покупатель в конце концов, может получить свой флакон и выставить его на продажу, вернув свои затраты, пусть и с задержкой. Ничего фатального в этом нет. Тем более, до какого-то момента он жаждал купить этот флакон и был счастлив приобретению.
Давайте уважать всех участников сделок, а не только покупателей, и не относится к продавцам, как к жл...м, захамившим чьи-то денежки. Покупатели не малые дети!
32

Отправлено 17 Июль 2024 - 17:18 #40   ПарфманьякМарина 

  • ...


Популярное сообщение!

СавелиЯ (17 Июль 2024 - 16:38) писал:

Странно, что люди-покупатели, не считают нужным обременять себя обдумыванием своей покупки. В обсуждаемом случае это было важно как никогда! Однако, покупатель принял решение купить, зная не стандартные условия доставки, нажав Беру, оплатив товар. Продавец не нарушил прав покупателя, ничего не скрыл, все озвучил и на 100% был готов завершить сделку. Согласие по сделке было достигнуто. Все последующие действия покупателя, связанные с отменой сделки, выглядят несколько странно, особенно не красиво выглядят угрозы порчи репутации.
Мое мнение, если уж покупатель изменил свое решение после оплаты, то он вправе лишь надеяться на благосклонность продавца. Если продавец категорически против отмены сделки, то увы и ах. Как видим, есть продавцы с полярным взглядом на разрешение такой ситуации, как у автора.
В сделке две стороны и каждый имеет равное право на свое мнение и решение. Покупатель в конце концов, может получить свой флакон и выставить его на продажу, вернув свои затраты, пусть и с задержкой. Ничего фатального в этом нет. Тем более, до какого-то момента он жаждал купить этот флакон и был счастлив приобретению.
Давайте уважать всех участников сделок, а не только покупателей, и не относится к продавцам, как к жл...м, захамившим чьи-то денежки. Покупатели не малые дети!

Света, а кто мешает это все решать в личке? Почему белое пальто надевается в темах, а в личке значит не достигнута договоренность? Говорить и решать все вежливо - не это ли 100% ведение и завершение сделки? В результате несостоявшийся покупатель со спасательным кругом в подарках, а эта тема больше напоминает рекламу, разве нет?
15

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как обезопасить свою репутацию от лжи недобросовестного покупателя? Bluesky 
  • 91 Ответов
  • 11 443 Просмотров
Есть ли у покупателя с Лапы приоритет перед покупателем с другого ресурса? СветланаСова 
  • 38 Ответов
  • 9 612 Просмотров

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей