Марина, я не знаю про рекламу чего ты говоришь, но автор хотел по всей видимости послушать мнения форумчан, так как оказался не готов к таким поворотам при продаже флакона. И вежливость это лишь приятное дополнение к сделке, а её завершение есть получение покупателем его покупки.
На счёт договоренностей между сторонами в данном случае, считаю говорить нет смысла. Это их личное дело и приватное общение.
Света, ну вообще- то я очень удивлена. Может, все уже забыли как проклинания сыпались на всех подряд пару лет назад. Статус посмотри. Он остался с тех времен. Бизнес, конечно, это другое. Так что глубоко фиолетово кому-то на мнение форумчан по этому поводу. Не надо идеализировать никого и мерить по себе.
Вас проклинают, но покупать то вы обязаны и молча, главное молча. Еще раз повторю: с некоторыми продавцами соглашусь в случае отказа, если передумала. А некоторых обойду десятой дорогой.
Света, ну вообще- то я очень удивлена. Может, все уже забыли как проклинания сыпались на всех подряд пару лет назад. Статус посмотри. Он остался с тех времен. Бизнес, конечно, это другое. Так что глубоко фиолетово кому-то на мнение форумчан по этому поводу. Не надо идеализировать никого и мерить по себе.
Вас проклинают, но покупать то вы обязаны и молча, главное молча. Еще раз повторю: с некоторыми продавцами соглашусь в случае отказа, если передумала. А некоторых обойду десятой дорогой.
Да-да-да, Марина, статус оставила, а аватарочку от греха подальше поменяла
Сообщение отредактировал Vanille-77: 17 Июль 2024 - 19:47
А я, Марина, больше высказала своё мнение обобщённо. Полагаю, я чаще сталкиваюсь с разными покупателями и поведение некоторых бывает далеко лишь не любезным и не вежливым. Но в целом люди чаще очень хорошие и позитивные.
Разумеется каждый сам решает, кого обходить десятой дорогой, к кому обратиться.
Тема называется "Угрозы покупателя" и улыбочка в конце, вместо точки. Чем может угрожать покупатель в России, сидящему на острове за границей, продавцу? Тем, что разборки будут с держателем карты, на которую переведена сумма? Он скажет, что я вообще не при делах, и все. К большинству сделок, совершаемых на Лапе, данная ситуация неприменима. Поэтому продавцов, которые приводят свои примеры, я понимаю, но какое они имеют отношение к этой конкретной ситуации? Что мы вообще здесь обсуждаем? По правилам Лапы? Здесь даже нельзя назвать конкретный вид флакона "новый флакон под заказ" Серьезно? А если он б/у, а если он винтаж?
Тема называется "Угрозы покупателя" и улыбочка в конце, вместо точки. Чем может угрожать покупатель в России, сидящему на острове за границей, продавцу? Тем, что разборки будут с держателем карты, на которую переведена сумма? Он скажет, что я вообще не при делах, и все. К большинству сделок, совершаемых на Лапе, данная ситуация неприменима. Поэтому продавцов, которые приводят свои примеры, я понимаю, но какое они имеют отношение к этой конкретной ситуации? Что мы вообще здесь обсуждаем? По правилам Лапы? Здесь даже нельзя назвать конкретный вид флакона "новый флакон под заказ" Серьезно? А если он б/у, а если он винтаж?
Ну как чем, Марин? Порчей репутации. Хотя, судя по комментам, автор и сама неплохо с этим справляется.
А статус,на самом деле, отличный.
Вот оно само (зло) себя и наказало.
Вообще ни разу не стебусь и не ерничаю, но после фраз по сбитой оптике, по дурно пахнущим покупателям, которых и ворошить не надо и т. д. обсуждать, как мне кажется, нечего. Каждый получил то, что получил.
Покупателя, где-то, даже жалко.
А в чем проблема у ерничающих про продавца?
Кому-то понравились бы угрозы со стороны покупателя? Они кому-то нужны,эти угрозы? Мне,нет.
Разрушить репутацию на форуме. Кому? Человеку,которого знают почти все старожилы?
Я не думаю,что за эти годы Ира изменилась сильно, сформированная личность не меняется.
Такого обаятельного и умного человека поискать.
Подделками не торгует. Ароматы и годы выпусков знает.
Характер,так он у всех личностей есть.
Позиция покупателя (к сожалению только с первого поста известна): сорри,нашел дешевле. Бывала хоть раз у всех.
Меня больше всего угрозы возмутили и (в отношении покупателя) в негатив привели.
Мы всё слышали только со слов продавца, покупатель свою позицию не озвучивал, а у неё могли быть основания на откат сделки. Мы ж не видели переписку. Так что покупателя тоже палочкой ковырять не надо.
А его кто-то сюда приглашал? Судя по профилю, это малоактивный пользователь, она, может и форумом-то не пользуется или не считает нужным пояснять свои действия. Да и ТС завела тему не для прояснения ситуации, а для доп.давления на покупателя и выяснения своих(!) прав. Но что-то пошло не так, как хотелось.
Продавец на общей площадке совершил довольно много действий.
И квалифицирует их тут каждый со своей колокольни.
А вот действий покупателя нет.
Даже и обсудить нечего.
Сообщение отредактировал *Варежка*: 17 Июль 2024 - 21:54
У меня похожая ситуация с локацией. Не в России и сложно в неё попасть из-за закрытой границы. Мои покупательницы иногда ждут свои ароматы очень долго, ценю такое терпение и благодарна за него. Если кто-то решит отказаться от покупки в течение времени ожидания, немедля верну оплату. Исхожу из того что срок ожидания часто больше месяца и у покупателя может поменяться ситуация и покупку захочется отменить. Конечно, это не касается купленного по индивидуальному заказу.
Кстати, статус продавца Ирины я тоже видела. Вкупе с аватаркой, было чему ужаснуться.
Но продавец ведь никогда не скрывала, что она про деньги и только про деньги. Я не удивлена её позицией в конфликте с покупателем, только вот в одобрении своих действий она никогда не нуждалась. Значит, цель поста иная.
Разные ситуации бывают :
Я однажды нажала беру, оплатила флакон, жду отправку несколько дней ,а продавец (там массовые продажи, не единичные) написала, что передумала продавать, вернула деньги…
А через пару дней выставила этот же флакон дороже (это был тот же флакон, не случай, что цена закупки поменчлась)
Было не очень приятно, флакон предназначался для подарка
Но я к таким ситуациям отношусь философски : «значит не мой был»
Обычно флакончики, которые приносят радость находятся, покупаются , отправляются легко и приятно
Всем приятных покупок и продаж )
Света, а кто мешает это все решать в личке? Почему белое пальто надевается в темах, а в личке значит не достигнута договоренность? Говорить и решать все вежливо - не это ли 100% ведение и завершение сделки? В результате несостоявшийся покупатель со спасательным кругом в подарках, а эта тема больше напоминает рекламу, разве нет?
Да где тут белое пальто? С самого начала это смахивает на завуалированную истерию. Да почему завуалированную? В начале обсуждения, без всякой причины и повода выдаётся вот такое:
“Проклятое заграничье…”, “Проклятые эти продавцы, ну, крохоборы, и сволочи…” К чему этот акт публичного самооскорбления при вполне мирном течении беседы? Сам себя оскорбил - на других обиделся. Потребность какая-то, что-ли, - высосать из пальца скандал и громко хлопнуть дверью вследствие совершенно плёвой ситуации…
Обожаю подводить итоги, пусть даже и для одной себя))))
Имея в памяти личный, хоть и стародавний опыт участия и десятка два процессов наблюдения подобных "разборов полетов" со стороны, могу сказать одно.
Осторожнее!
Осторожнее начинайте подобные "мероприятия".
Даже если вам ваша позиция кажется безупречной и абсолютно устойчивой, всегда найдется какая-то ...мелочь, которая испортит всю малину.
У медали не только две стороны, но и гурт (ребро).
И кто знает, какой он (оно) ширины.
У некоторых людей хорошая память, кто-то аккуратно собирает в папочку факты и истории минувших лет, а кто-то просто внимательно читает и анализирует.
Вот и складывается картинка.
И разговор, начавшийся со слов "А ты кто такой?"(с), плавно перетекает в аутодафе борца за "справедливость".
Сообщение отредактировал *Варежка*: 18 Июль 2024 - 12:36