LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Ситуасьон, однако…Как быть? - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ситуасьон, однако…Как быть?

Отправлено 22 Январь 2024 - 17:31 #81   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Simona (22 Январь 2024 - 15:30) писал:

да эта же упаковка в магазине сразу добавлена и скрыта в цене, эти "умники и умницы" об этом не догадывались? сюр какой-то

Я до сих пор не знаю, что меня больше покоробило: команды мне за что и сколько мне брать в оплату или сравнение с мясом :blink:
0

Отправлено 22 Январь 2024 - 18:08 #82   Каролина 

  • Созерцающая


Популярное сообщение!

Были случаи, покупала, а продавцы в личке договаривались со мной, что отправят немного позже по тем или иным обстоятельствам. Ничего против не имею, всегда иду навстречу.
Но этот вопрос цивилизованно обговаривается. А не так, что затаился продавец, нет с ним никакой связи.
8

Отправлено 22 Январь 2024 - 18:19 #83   Missidi 

  • Продвинутый новичок
Здравствуйте.
Искренне благодарю всех и каждого, за мнения. :give_rose:
Все «за» и «против» были чрезвычайно полезны (я сторонник множества мнений).


К вопросу о реквизитах и почему они в автосообщении- так они там были введены по причине, что другой покупатель мне предьявил, где ваши реквизиты, я хочу успеть. Давно еще, когда регистрировалась и изучала правила, я смотрела, кто что пишет, чтобы выбрать самое информативное и остановилась на некоем среднем варианте. Но, оказалось, его недостаточно. Окей, реквизиты будут.

К вопросу об оповещениях- все банально. Карта пополняется только в случае планируемой покупки или нехватки средств, и, никогда -просто так чтобы было. Так, может 10-ку кину на магазин. Терминал в магазине (ну где угодно) напишет, что не хватает, тогда пополню. Ну обычной жизнью обычной карты она живет, ничего сверхъестественного. Ну если усвистит в чей то карман, там просто нечем будет поживиться. По итогу, зачем мне оповещения себе самой от операций со своими счетами.

Возьму на заметку все советы, думаю, что пропишу и время отсутствия, и время отпуска, встречала в профилях и это очень располагает.

Не совсем еще продумала, как быть с автособщением. Я написала, что «это автоматическое», не знаю, убережет ли это в дальнейшем, время покажет.


Еще раз, благодарю вас за ответы и время, которое вы согласились уделить данной теме :give_rose:
4

Отправлено 22 Январь 2024 - 18:21 #84   Missidi 

  • Продвинутый новичок
И, отдельно скажу, я с большим удовольствием общаюсь с покупателями и многие стали мне друзьями. Так что не наговаривайте на нашу семью (С)
0

Отправлено 22 Январь 2024 - 18:25 #85   Natakush 26 

  • Участник


Популярное сообщение!

По факту, покупатель не нарушил ни одного из правил форума по покупке, он даже пожаловался на седьмой день ( ровно столько есть у продавца на отправку). Будь я на месте продавца, я бы извинилась по-человечески, а не писала здесь, открывая новые темы( где мы напишем много разного всего....). Может и покупатель написал бы администрации о снятии запрета. А то устроил здесь расправу, по факту себе же.....
16

Отправлено 22 Январь 2024 - 18:40 #86   Missidi 

  • Продвинутый новичок
Нет, немного не так.
12 пришло автосообщение, а 15го полетела жалоба.
0

Отправлено 22 Январь 2024 - 20:06 #87   практикантка 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

а это не у Вас в подписи на Фраге было "господи, а по улицам ходят как здоровые?"
8

Отправлено 22 Январь 2024 - 22:08 #88   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся
а в чем непристойность фразы? парфманьяка на улице в самом деле можно за нормального принять. пока он вожделенный флакон не увидит или носом за умопомрачительный шлейф не зацепится :giggle:
4

Отправлено 22 Январь 2024 - 23:47 #89   .Ириш 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Missidi, а время отпуска зачем прописывать если в течении длииелтного времени или например недели не сможешь отправлять парфюм, считаю ,что его и выставлять не нужно если за Вас его никто не сможет отправить :rolleyes:
16

Отправлено 23 Январь 2024 - 10:12 #90   Alouette 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Скажите, а разве покупатель не обязан оплатить в течение 3 дней после нажатия "беру"?.. (или я путаю что-то?)
Ну, то есть, если продавец заходит раз в неделю и зачем-то отключил уведомления на почту о сообщениях в личку (зачем?.. :unknw: они ж для того и существуют), то у покупателя просто нет выбора - он обязан оплатить же.
А для нажатия "беру" ему вовсе не нужно ни с кем контактировать. Лот выставлен, значит он в продаже. Если покупателю не нужны уточнения об особенностях лота, то в его интересах нажать "беру", пока другой покупатель интересующий лот не увел.

Сообщение отредактировал Alouette: 23 Январь 2024 - 10:14

11

Отправлено 23 Январь 2024 - 11:13 #91   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель

Alouette (23 Январь 2024 - 10:12) писал:

Скажите, а разве покупатель не обязан оплатить в течение 3 дней после нажатия "беру"?.. (или я путаю что-то?)



Нет. В правилах указано "Каждый организатор может устанавливать свои правила по срокам оплаты". Для покупателя сроки оплаты прописаны только для экспресс-распивов (7 дней).
Но, кстати, для покупателя указано, что ему дается только 24 часа для того, чтобы отказаться от покупки. По истечение этого времени покупатель не может передумать.
Это все сроки, которые для покупателя в Правилах прописаны.
1

Отправлено 23 Январь 2024 - 16:18 #92   FraГранита 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Я на стороне покупателя. И что это за сленг "помчалась платить"\"побежала"\"понеслась" ...??
Где уважение?? к тому, кто прям беспредельно неуважительно перевел Вам деньги :rolleyes:
Человек, как смог - так и оплатил, и ждал обратной связи. Поторопилась, да. Но возможно птмч продавец вызвал доверие своей страничкой? на ней ведь не было статуса "меня нет" - ???
я тоже недавно так торопилась Диор прикупить в подарок по классно цене, но удачно не нашла реквизитов :shuffle: . Но я никуда не мчалась, и не неслась .
Вот автор пишет, что приподняв бровь обнаружила все это у себя в аккаунте. Так и покупатель так же - в силу собственных , возможно, ограниченных временем причин - наверное, обе поднял, не получив обратной связи.
А деньги, да - любят счет.

Сообщение отредактировал FraГранита: 23 Январь 2024 - 16:20

26

Отправлено 23 Январь 2024 - 17:11 #93   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

FraГранита (23 Январь 2024 - 16:18) писал:

Я на стороне покупателя. И что это за сленг "помчалась платить"\"побежала"\"понеслась" ...??
Где уважение?? к тому, кто прям беспредельно неуважительно перевел Вам деньги Изображение




Меня вообще весь текст покоробил.
Мне еще больше понравилась:
"сообщение о том, что покупатель выходит на связь первым не означает, что он в одиночку все решает, нужна и вторая сторона на связи, наверное?
Или уже нет?"

Угу. Вот именно.
Только вторая сторона как раз и не на связи. Её нет. Вообще нет. И, шо характерно, никому НЕИЗВЕСТНО когда будет. И как "первая сторона" должна догадаться сколько ей ещё ожидать?
Сейчас увидела еще один нюанс. Там и в профиле продавцу написали "Я жду от вас ответа". 15-го числа написано. А продавец объявился 19-го.
Я не понимаю, но ведь о комментариях в профиле совершенно точно падает уведомление на электронный ящик. Или их тоже можно отключить?
Т.е. покупатель должен как-то догадаться, что банковские уведомления отключены, уведомления о сообщении в ЛС отключены, уведомления о комментах в профиле отключены, и тихо молча ждать. В полной неизвестности.

Сообщение отредактировал Наталь_Я: 23 Январь 2024 - 17:11

21

Отправлено 23 Январь 2024 - 17:16 #94   sky 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Надо отдать должное Missidi, она не стала со всеми ругаться и отстаивать "правоту" с пеной у рта.
Как говорил Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно")
5

Отправлено 23 Январь 2024 - 17:31 #95   FraГранита 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Наталь_Я (23 Январь 2024 - 17:11) писал:

Меня вообще весь текст покоробил.
Мне еще больше понравилась:
"сообщение о том, что покупатель выходит на связь первым не означает, что он в одиночку все решает, нужна и вторая сторона на связи, наверное?
Или уже нет?"

Угу. Вот именно.
Только вторая сторона как раз и не на связи. Её нет. Вообще нет. И, шо характерно, никому НЕИЗВЕСТНО когда будет. И как "первая сторона" должна догадаться сколько ей ещё ожидать?
Сейчас увидела еще один нюанс. Там и в профиле продавцу написали "Я жду от вас ответа". 15-го числа написано. А продавец объявился 19-го.
Я не понимаю, но ведь о комментариях в профиле совершенно точно падает уведомление на электронный ящик. Или их тоже можно отключить?
Т.е. покупатель должен как-то догадаться, что банковские уведомления отключены, уведомления о сообщении в ЛС отключены, уведомления о комментах в профиле отключены, и тихо молча ждать. В полной неизвестности.


я допускаю, конечно, мысль, что чего только не бывает на свете))
но вот мне уведомления приходят даже о том, что Вы мне ответили :give_rose:
Если магазин закрывается по личным причинам - значит он закрыт, с соответствующей табличкой. Можно же и здесь, свои лоты прикрыть на время отсутствия, правда? во избежании, как говорится. Ну или хотя бы в профиле написать небольшое эссе для инфы.

Сообщение отредактировал FraГранита: 23 Январь 2024 - 17:32

6

Отправлено 24 Январь 2024 - 00:43 #96   Зорачка 

  • Участник

Лаврова (21 Январь 2024 - 15:45) писал:

Безумно любопытно, а зачем продавец вообще реквизиты для оплаты в профиле указала? Чтобы рано или поздно какого-нибудь покупателя поставить в эту ситуацию "сам дурак"?


Я сама лично удалила реквизиты карты с сайта, чтоб покупатель сначала написал, а потом оплачивал, т.к. была такая же ситуация, сразу покупатель оплатил, но по прошествии времени года два прошло, мне опять приходят деньги от покупателя на карту, реквизиты которой я удалила, спрашиваю покупателя откуда знаете реквизиты, он говорит там на сайте есть, захожу действительно есть, откуда - вопрос??? Хорошо, что карта еще есть, хотя и не пользуюсь ей.
2

Отправлено 24 Январь 2024 - 09:17 #97   Поллианна 

  • Парфюмер-любитель

Зорачка (24 Январь 2024 - 00:43) писал:

Я сама лично удалила реквизиты карты с сайта, чтоб покупатель сначала написал, а потом оплачивал, т.к. была такая же ситуация, сразу покупатель оплатил, но по прошествии времени года два прошло, мне опять приходят деньги от покупателя на карту, реквизиты которой я удалила, спрашиваю покупателя откуда знаете реквизиты, он говорит там на сайте есть, захожу действительно есть, откуда - вопрос??? Хорошо, что карта еще есть, хотя и не пользуюсь ей.


Вот и мне интересно, как убрать реквизиты? Вчера, оказалось, мне тоже пытались перевести по реквизитам, которые человек увидел, нажав "Беру"! Мы предварительно обговорили, но до реквизитов еще не дошел разговор)). То есть покупатель думал, что это действующие реквизиты, а я была в полной уверенности, что давным-давно удалила старинные, не актуальные реквизиты. Вчера полазила в Настройках - так и не увидела, где еще надо убрать, я-то вижу у себя незаполненные реквизиты! Написала в реквизитах свой актуальный Сбер по номеру телефона, и не знаю, что увидит покупатель)). Благо, продаю крайне редко)
0

Отправлено 24 Январь 2024 - 12:17 #98   Зорачка 

  • Участник

Поллианна (24 Январь 2024 - 09:17) писал:

Вот и мне интересно, как убрать реквизиты? Вчера, оказалось, мне тоже пытались перевести по реквизитам, которые человек увидел, нажав "Беру"! Мы предварительно обговорили, но до реквизитов еще не дошел разговор)). То есть покупатель думал, что это действующие реквизиты, а я была в полной уверенности, что давным-давно удалила старинные, не актуальные реквизиты. Вчера полазила в Настройках - так и не увидела, где еще надо убрать, я-то вижу у себя незаполненные реквизиты! Написала в реквизитах свой актуальный Сбер по номеру телефона, и не знаю, что увидит покупатель)). Благо, продаю крайне редко)



Вы знаете, я сегодня исправила на оплату только из рук в руки, посмотрим как будет работать такой способ. Это на странице где мы только выставляем лоты, вверху.

Сообщение отредактировал Зорачка: 24 Январь 2024 - 12:19

1

Отправлено 24 Январь 2024 - 12:53 #99   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))
Платежные реквизиты имеются в двух местах и заполняются только по желанию продавца.
Первое место - профиль. Там есть окно для реквизитов. Легко редактируется или просто удаляется вся инфа.
Второе - шапка обменника, где вы указываете способы оплаты. Аналогично.
2

Отправлено 24 Январь 2024 - 17:50 #100   Aldona 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Мне не так редко встречаются в жизни удивительные люди, которые твёрдо уверены, что весь мир существует для того, чтобы удовлетворить все их хотелки. И что окружающие должны обязательно соответствовать их ожиданиям. ) Именно они остро реагируют, когда реальность вносит коррективы в их идеальный мирок.
Бывает.
Главное - чтоб запрет сняли. И номера карт убрать из общего доступа.

Сообщение отредактировал Aldona: 24 Январь 2024 - 17:51

7

  • 8 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Девочки!!! И может быть мальчики! Давайте познакомимся! midnight rose 
  • 1 598 Ответов
  • 178 597 Просмотров
Может ли быть недолив в новом флаконе парфюма?
Поделитесь пожалуйста опытом или мнением.
donna_de_luna 
  • 16 Ответов
  • 13 237 Просмотров
Это может быть интересным Prety 
  • 152 Ответов
  • 36 723 Просмотров
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
[email protected] 
  • 95 Ответов
  • 41 232 Просмотров
Eaudemoiselle что может быть еще в этом же стиле? naykate 
  • 12 Ответов
  • 11 917 Просмотров

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей