LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Ситуасьон, однако…Как быть? - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ситуасьон, однако…Как быть?

Отправлено 21 Январь 2024 - 02:15 #61   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Актерка (21 Январь 2024 - 02:09) писал:

Спасибо за доброту и понимание, я спокойно разбираюсь с продавцами на нужной скорости ) Очень люблю своих покупателей. И да, тут нанятых за з/п нет. Еще раз, это - не магазин, а площадка для продажи частными лицами с рук. Именно поэтому надо каждый раз переписываться, договариваться и находить общий язык. А не ставить, даже не буду уточнять, в какую позу.

Изнасиловали продавца, да, флакон у него купили и оплатили. Ужас. Куда мир кОтится.
29

Отправлено 21 Январь 2024 - 03:36 #62   .Ириш 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Актерка, так если ты выставил и хочешь продать парфюм, то нужно радоваться ,что у тебя его купили и оплатили, а не репу чесали,мозги е-али,долго думали и в итоге не купили или купили в другом месте.
37

Отправлено 21 Январь 2024 - 09:16 #63   Карла_Лагерфельд 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Ситуация конечно стнанноваятая...
Продажа - это сделка ДВУХ СТОРОН.
Я бы посоветовала продавцу на своей страничке сразу обозначить, что оплата после обговаривания сроков доставки и стоимости пересыла, и что на сайте допустим бываю 2р в неделю. Тем самым клиент которому надо здесь и сейчас (а такие есть, и это не считаю чем то плохим, просто у них такой темперамент, либо на то свои причины) сам отпадёт, возьмёт в другом месте. Ну и никто не пострадает. Те кто готовы ожидать, дождутся.

Сообщение отредактировал Карла_Лагерфельд: 21 Январь 2024 - 09:22

15

Отправлено 21 Январь 2024 - 12:36 #64   *Варежка* 

  • Сижу, никого не трогаю...))))


Популярное сообщение!

Ситуация - проще простого.

Два человека Покупатель и Продавец совершили сделку.
У обоих не было времени/сил/желания (нужное подчеркнуть) полностью разобраться с функционалом торговой площадки.
Покупатель строго "по протоколу" нажал кнопку, безусловно определяющую его намерения купить товар.
И стал ждать (по аналогии с покупкой в интернет-магазине) ответной реакции Продавца - смс, звонка или другого уведомления, что заказ принят и взят в работу.
По истечении суток Покупатель получил уведомление, что товар можно оплачивать.
Он не стал сам домысливать сопутствующие факторы - стоимость пересылки, способ и время отправки товара, оплатил товар и стал опять ждать уведомлений Продавца.
Их не последовало, потому что Продавец по какой-то причине оставался в неведении о совершенной сделке.

Кто неправ? Мы это сейчас обсуждаем?
29

Отправлено 21 Январь 2024 - 14:02 #65   Л Я 

  • Парфманьяк ненасытный


Популярное сообщение!

Сижу, все честно читаю) Исходя из своего опыта активного пользования сайтом, скажу, что каждый прав и неправ по своему.
Я бы не перевела деньги в никуда, но и не стала бы жаловаться. Причины бывают разные, почему человек не заходит. А на месте продавца бы хоть раз в 2-3 дня смотрела состояние лотов. Если конечно, как выше писали "кирпич на голову не упал")).
15

Отправлено 21 Январь 2024 - 15:45 #66   Лаврова 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Безумно любопытно, а зачем продавец вообще реквизиты для оплаты в профиле указала? Чтобы рано или поздно какого-нибудь покупателя поставить в эту ситуацию "сам дурак"?
29

Отправлено 21 Январь 2024 - 18:02 #67   yrya 

  • Парфюмер-любитель
Просто для информации: у меня, например, письма о покупке на почту не приходят
Если пишет участник форума, или если приходят письма о том, что получен комментарий, подарок и тд, то письмо на почте есть
А вот именно о том, что лот куплен- нет
И так уже несколько лет
Почта gmail
1

Отправлено 21 Январь 2024 - 18:55 #68   Natakush 26 

  • Участник

yrya (21 Январь 2024 - 18:02) писал:

Просто для информации: у меня, например, письма о покупке на почту не приходят
Если пишет участник форума, или если приходят письма о том, что получен комментарий, подарок и тд, то письмо на почте есть
А вот именно о том, что лот куплен- нет
И так уже несколько лет
Почта gmail

У всех так. Это сообщение автоматически приходит покупателю и он уже пишет в нём же, либо создаёт новое, после этого продавцу всё приходит на почту.
2

Отправлено 21 Январь 2024 - 20:38 #69   Галия 

  • Участник

diksi (20 Январь 2024 - 20:33) писал:

Вот, честно, я бы, во-первых, не кидалась переводить деньги без переписки. Ну, элементарно, продавец мог потерять и заблокировать карту. Или внезапно приставы наложили на нее арест , а тут я со своим переводом, который уже ни к селу.. т е, первым делом написала бы продавцу. Далее, если бы продавец не вышел на связь, я бы отжала кнопку. Если флакон мне ппц как необходим, нажала бы ее повторно и еще подождала ответ. А дальше по-ситуации. Либо продавец нашелся и я выкупила флакон. Либо, опять отжала кнопку и передумала покупать. Но, уж точно, не посылала бы деньги в неизвестность.
Я понимаю, что все люди разные. Но, подобное легкомыслие у меня за гранью понимания.
Например, мне кинули деньги, я на связи. Дальше я что должна сделать? Объяснить покупателю, что пересылка не входит в стоимость?

В примечаниях к лоту я озвучиваю стоимость пересылки. А продавец не должен надолго пропадать или дать номер вацапа тогда для связи.
3

Отправлено 22 Январь 2024 - 00:29 #70   Актерка 

  • Участник

Л Я (21 Январь 2024 - 14:02) писал:

Сижу, все честно читаю) Исходя из своего опыта активного пользования сайтом, скажу, что каждый прав и неправ по своему.
Я бы не перевела деньги в никуда, но и не стала бы жаловаться. Причины бывают разные, почему человек не заходит. А на месте продавца бы хоть раз в 2-3 дня смотрела состояние лотов. Если конечно, как выше писали "кирпич на голову не упал")).

Вот я полностью соглашусь с этим постом. Оба недопоняли правила и друг друга, договариваться не захотели. А смысл сделок на этом сайте - найти общий язык и удачно для обоих совершить сделку к общему удовольствию.

Сообщение отредактировал Актерка: 22 Январь 2024 - 22:33

1

Отправлено 22 Январь 2024 - 09:39 #71   yrya 

  • Парфюмер-любитель

Галия (21 Январь 2024 - 20:38) писал:

В примечаниях к лоту я озвучиваю стоимость пересылки. А продавец не должен надолго пропадать или дать номер вацапа тогда для связи.

А как в нынешних реалиях рассчитать стоимость почты, универсальную для всех?
Если раньше всё было просто с первым классом, то теперь и он прыгает, как хочет
1

Отправлено 22 Январь 2024 - 10:12 #72   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру
Из последних перл "покупателей" здесь:
"Это ваш расходный материал,он не должен входить в стоимость. Так же как в магазине не берут деньги за фасовочный пакет,в который кладут мясо."
Я ей отправила ответ,что я не магазин, а у меня личная коллекция.
И в Бан.
Мадама с регистрацией на форуме больше двух лет.
Еще похожие перлы есть...

Я уже ничему здесь не удивляюсь...
3

Отправлено 22 Январь 2024 - 10:56 #73   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Не могу понять, как люди, неделями не замечающие покупателей, сообщения на почте, свои проданные парфюмы, деньги на карте, довольно быстро замечают у себя "запрет продаж". А она вам нужна, эта функция? Может, оно и к лучшему с таким отношением к продажам? Меньше нервов и вам, и вашим потенциальным покупателям. И вас никто беспокоить не будет, и людям меньше головной боли.
66

Отправлено 22 Январь 2024 - 11:12 #74   Галия 

  • Участник

yrya (22 Январь 2024 - 09:39) писал:

А как в нынешних реалиях рассчитать стоимость почты, универсальную для всех?
Если раньше всё было просто с первым классом, то теперь и он прыгает, как хочет


Условно - от такой-то суммы.
0

Отправлено 22 Январь 2024 - 11:14 #75   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Читаю-читаю....
Я тут, на этом форуме, и как покупатель, и как продавец.

Продавец редко заходит. Ок.
На почту давно не приходят сообщения о покупке. Ок.
Сама, когда покупаю, то сначала отписываюсь в личку и жду ответа.
Мои покупатели тоже сразу стучатся в личку и ждут, когда я отвечу. Никогда не было подобной описываемой ситуации.

Я всё понять могу и обычно на стороне продавцов всегда.
Но в этой ситуации мне не понятен один момент.
Из первого сообщения:
"Однажды, 12 ноября’23 года, покупатель нажимает кнопку «Беру». Соответственно, получает в лс автоматическое сообщение о покупке. Того же числа пишет мне вопрос о том, куда переводить денежные средства. Через день, 14го переводит. (Уточню, что я не на ресурсе, ни 12 го, ни 14го.) 15 го начинает спрашивать, почему я молчу, потом пишет требование вернуть, потом угрожает полицией."
То есть, помимо просто нажатия кнопки "Беру" покупатель и в ЛС стучался. И что он должен думать? Времени с 12-го до 15-го вполне достаточно для ответа. Другой вопрос, что при таком долгом молчании я бы и не оплачивала, всегда дожидаюсь ответа продавца, но и винить покупателя мне не за что.
И продавец при этом оправдывается фразой "я не на ресурсе".

Но сообщения покупателя должны и на почту падать.
А какая религия мешает, получив уведомление на почту, зайти на сайт?
Или эти уведомления тоже отключены?

Всё отключено, все оповещения-уведомления выключены, продавец ничего не читает, на ресурс заходит раз в пятилетку.....Мне такие продажи не понятны.
То есть, от покупателей большинство продавцов требуют выходить на связь первым и в течение трех суток, а сами, когда соизволят откликнуться, тогда и откликнутся? Хоть через 5 дней, хоть через 55?
Извините, но я на стороне покупателя.

Сообщение отредактировал Наталь_Я: 22 Январь 2024 - 11:17

55

Отправлено 22 Январь 2024 - 15:30 #76   Simona 

  • Парфюмер-любитель

МаринаД (22 Январь 2024 - 10:12) писал:

Из последних перл "покупателей" здесь:
"Это ваш расходный материал,он не должен входить в стоимость. Так же как в магазине не берут деньги за фасовочный пакет,в который кладут мясо."
Я ей отправила ответ,что я не магазин, а у меня личная коллекция.
И в Бан.
Мадама с регистрацией на форуме больше двух лет.
Еще похожие перлы есть...

Я уже ничему здесь не удивляюсь...

да эта же упаковка в магазине сразу добавлена и скрыта в цене, эти "умники и умницы" об этом не догадывались? сюр какой-то

Сообщение отредактировал Simona: 22 Январь 2024 - 15:30

1

Отправлено 22 Январь 2024 - 15:41 #77   Каролина 

  • Созерцающая


Популярное сообщение!

Нажимаю кнопку "Беру", затем пишу продавцу.
И никто меня не переубедит, что сначала надо договариваться.
Наведите порядок в своем обменнике. Чтобы там были выставлены реально существующие парфюмы, а не химеры.
Прочитала ранее, что
карта может быть аннулирована банком или уже на другую карту переводить надо. Но этот срач находится "в реквизитах". Это что такое?
В "своей квартире", то бишь обменнике, будьте любезны, наведите порядок.
Сделайте все предельно удобным для покупателя и для себя тоже.
Вы можете неделями не заходить на форум, в данном случае не продавайте ничего.
А вдруг покупатель берет парфюм на подарок в расчете, что через месяц пакет будет доставлен.
А здесь начинается :"Я 14 дней не захожу на форум, пересылаю только в пятницу раз в 2 недели, номер трека я обычно не высылаю, потому что теряю его. И не смейте, скандальный покупатель, предъявлять мне претензии, ибо я прав в любом случае" И топает злобно ножкой.
30

Отправлено 22 Январь 2024 - 15:52 #78   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель

Каролина (22 Январь 2024 - 15:41) писал:

Нажимаю кнопку "Беру", затем пишу продавцу.



Более того, у меня был случай, пока я договаривалась с покупателем в ЛС, второй ровно в момент переписки нажал кнопку "БЕРУ".
А я только что сказала первому "Ок. Договорились".

Я закрыла личку и вижу, что флакон куплен. И нажавший "БЕРУ" стоял на своем - "кто кнопку нажал по правилам форума, тот и покупатель", и даж санкциями грозился.
Пришлось дико извиняться и расшаркиваться перед тем, с кем переписывалась в этот момент:(, что флакон ушёл, пока переписывались.
1

Отправлено 22 Январь 2024 - 15:57 #79   МараМия 

  • Парфюмерный лидер


Популярное сообщение!

Однозначно если продаёшь, то заходи на сайт. И никак иначе.
13

Отправлено 22 Январь 2024 - 17:20 #80   Пиупиу 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Я на стороне покупателя. Неоднократно бывало так, что пока договаривались и обсуждали, другой покупатель жал на «Беру» и я пролетала с покупкой. Теперь жму на кнопку и предпочитаю обсуждать детали пересылки в личке. И ДА, если приходит напоминание — я делаю оплату. Реквизиты ведь прод указал???? Значит, ждёт в установленный срок денежку. :blink:
И я бы тоже начала нервничать, если бы не получала ответов. Уважаемый продавец, ты ведь выставил лоты на продажу? — будь любезен хотя бы изредка проверять свои лоты.
Кстати, я не настаиваю на немедленной отправке и спокойно жду отправку в удобное для продавца время.
Уважая других, рассчитываю на аналогичное отношение ко мне :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Сообщение отредактировал Пиупиу: 22 Январь 2024 - 17:22

23

  • 8 Страниц
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Девочки!!! И может быть мальчики! Давайте познакомимся! midnight rose 
  • 1 598 Ответов
  • 182 824 Просмотров
Может ли быть недолив в новом флаконе парфюма?
Поделитесь пожалуйста опытом или мнением.
donna_de_luna 
  • 16 Ответов
  • 13 333 Просмотров
Это может быть интересным Prety 
  • 152 Ответов
  • 37 055 Просмотров
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
[email protected] 
  • 95 Ответов
  • 41 288 Просмотров
Eaudemoiselle что может быть еще в этом же стиле? naykate 
  • 12 Ответов
  • 11 949 Просмотров

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей