Anamyau (20 Январь 2024 - 20:21) писал:
Спасибо, понимаю покупателя в томительности ожидания, времени ведь и правда достаточно прошло. Потом смотрите, пришёл продавец и отчитал покупателя на нервах, что надо бы было делать ещё и то, и другое. Надо было следить когда заходил продавец на сайт ))) *Записываем*
Покупатель теряется уже что надо делать, чтобы соблюсти все правила + требования продавца
О себе тоже надо подумать. Казалось бы оформление сделки должно как-то регулировать процесс.
Много непонятного сейчас, и требования встречаются странные.
Вот, честно, я бы, во-первых, не кидалась переводить деньги без переписки. Ну, элементарно, продавец мог потерять и заблокировать карту. Или внезапно приставы наложили на нее арест , а тут я со своим переводом, который уже ни к селу.. т е, первым делом написала бы продавцу. Далее, если бы продавец не вышел на связь, я бы отжала кнопку. Если флакон мне ппц как необходим, нажала бы ее повторно и еще подождала ответ. А дальше по-ситуации. Либо продавец нашелся и я выкупила флакон. Либо, опять отжала кнопку и передумала покупать. Но, уж точно, не посылала бы деньги в неизвестность.
Я понимаю, что все люди разные. Но, подобное легкомыслие у меня за гранью понимания.
Например, мне кинули деньги, я на связи. Дальше я что должна сделать? Объяснить покупателю, что пересылка не входит в стоимость?