Захожу на ресурс примерно раз в неделю.
Однажды, 12 ноября’23 года, покупатель нажимает кнопку «Беру». Соответственно, получает в лс автоматическое сообщение о покупке. Того же числа пишет мне вопрос о том, куда переводить денежные средства. Через день, 14го переводит. (Уточню, что я не на ресурсе, ни 12 го, ни 14го.)
15 го начинает спрашивать, почему я молчу, потом пишет требование вернуть, потом угрожает полицией.
Меня на ресурсе нет. Ну то есть нет меня. В личке нет, на форуме нет, в обменнике нет. Меня нет.
Тем же днем просится в друзья и тем же днем жмет жалобу.
15го числа получаю предупреждение после жалобы и запрет на продажи. Но не знаю об этом. Меня нет и 15го.
19-го числа, того же месяца ноября, я захожу и поднимаю брови: на то, что у меня и запрет продаж, и предупреждение и еще угрозы в лс.
Пишу покупателю, что сначала ждут обратной связи, а потом уже уточняют, когда и куда переводить, и , собственно, переводят (ну, я, по крайней мере, до того момента так и считала). На что мне был упрёк, что поступление я могла видеть по смс.
Но у меня нет смс-оповещений на данном финансовом продукте. Нет необходимости. Как и нет обязательств подключать. Никто никогда не кидает туда денежные средства, не согласовав со мной (Ну и я, опять же, была уверена, что ни один адекватный человек, не дождавшись обратной связи, не будет куда то переводить свои кровные. Я ошибалась).
Кроме того, не обсуждены стоимость пересыла, сроки отправки, выбор перевозчика (возможно, покупатель решает не оплачивать, я не в курсе).
Я возвращаю деньги в тот же день, 19 числа, как только зашла и прочла этот сюр в личке, контактировать с данным покупателем желания не имею, от слова совсем (к тому же, с запретом продаж).
Так вот, подводя итог.
Запрет уже 3-й месяц пошел, предупреждение - «до разрешения ситуации» (а ситуация давно разрешена, сразу же, по обнаружении).
Очень надеюсь на откат ситуации до первоначального состояния, то есть без запретов и предупреждений.
P.S. Конечно, почитав советы на форуме, я уже убрала данные карты, сразу после этого случая.
Для меня удивительно, что человек, зарегистрированный в ноябре’18 года, был не в курсе, что при покупке приходит автосообщение, и что обсуждение финансового вопроса идет в лс при присутвии ОБЕИХ сторон.
Странно и «ау!!!» в лс. В профиле же видно, когда человек был на сайте, все же доступно. Имеет смысл переводить деньги человеку, если человека на сайте нет несколько дней? Моя карта могла быть заблокирована/я могла слечь/кирпич башка попал больно сделал/внезапно уехать и тд, множество вариантов.
Сообщение о том, что покупатель выходит на связь первым не означает, что он в одиночку все решает, нужна и вторая сторона на связи, наверное?
Или уже нет?
По умолчанию считается, что если лот выставлен-продавец готов его продать по запросу. Кто как воспринимает комбинацию факторов активный лот, наличие платежных реквизитов и отсутсвие продавца на сайте предсказать невозможно. Либо проверять что происходит, либо снять-банально, но надежно. А сейчас-историю вопроса Антону направить, чтобы было видно, что сумма возвращена. Ну это мое мнение.
По умолчанию считается, что если лот выставлен-продавец готов его продать по запросу. Кто как воспринимает комбинацию факторов активный лот, наличие платежных реквизитов и отсутсвие продавца на сайте предсказать невозможно. Либо проверять что происходит, либо снять-банально, но надежно. А сейчас-историю вопроса Антону направить, чтобы было видно, что сумма возвращена. Ну это мое мнение.
Здравствуйте)
Спасибо за ответ.
А куда направить, если в лс нет его присутствия?
Пишу здесь, в надежде, что Антон читает ветку.
Выскажу свое эмоциональное мнение.
Продаю аромат, но на площадку не захожу
Деньги есть, но я их не вижу.
Просто замечательно, а покупатель истеричка, ага. (Сарказм, если что)
Выскажу свое эмоциональное мнение.
Продаю аромат, но на площадку не захожу
Деньги есть, но я их не вижу.
Просто замечательно, а покупатель истеричка, ага. (Сарказм, если что)
Добрый день)
Спасибо за ответ.
Там выше написано, что я не раз в году тут бываю.
И зачем мне мониторить остаток, если я ни с кем еще не договаривалась?
Слушайте, а мне, когда я нажимаю кнопку беру, приходит автоматическое письмо: вы можете уже оплачивать по таким-то реквизитам. Я не перевожу без переписки деньги продавцу, но это вводит в некоторое заблуждение...
Сообщение отредактировал Natakush 26: 20 Январь 2024 - 14:49
Natakush 26, это автосообщение многих вводит в заблуждение. Но, как минимум, написать продавцу, чтобы узнать о стоимости и видах пересылки мне кажется логичным делать до оплаты. В данном случае логика покупателя мне непонятна
Да, ситуация )) Обе стороны пострадали. Покупатель слишком поспешил, Продавец наоборот никуда не торопился. Ну, на мой взгляд, если что-то продаёшь, то какие-то оповещения надо подключать всё же. Покупатель, конечно, быстрый Гонзалес, но всё же ))
diksi, Оксана, вам бы понравилось, что продавец молчит неделю?
Даже если бы не перевели деньги.
Иногда так ищешь аромат, что дорога каждая секунда)) а через неделю он мне бы и даром не нужен может быть по ряду причин
diksi, Оксана, вам бы понравилось, что продавец молчит неделю?
Даже если бы не перевели деньги.
Иногда так ищешь аромат, что дорога каждая секунда)) а через неделю он мне бы и даром не нужен может быть по ряду причин
Когда дорога каждая секунда, достаточно нажать «беру» и написать продавцу. Мне, как продавцу и покупателю нужны не «приятности», а информация. Если нет ответа я иду мимо, а не бегу переводить деньги.
Мы все живые люди, ситуации случаются разные и бывают такие, когда о выставленном флаконе ,о лапе в целом и прочих подобных площадках вспоминаешь в последнюю очередь.
а покупатель новичок? ну, просто я вот не сразу разобралась во всех тонкостях ресурса (да даже до сих пор есть темные пятна). А тут покупатель жмет "Беру", ему прилетают реквизиты (он может и не знает, что это бот, считает, что ответ от продавца пришел), оплачивает, и.....в ответ тишина. Идет на форум - там куча тем о кидалах. Покупатель посторно пишет, тишина... Я бы тоже заволновалась. честно
Anamyau, почему же. В правилах есть об этом. Продавец обязан отправить в течение 7 дней. Про выставление сроков оплаты каждый продавец может сам прописать информацию. Система дает сутки на раздумья и возможность отказаться от покупки
а покупатель новичок? ну, просто я вот не сразу разобралась во всех тонкостях ресурса (да даже до сих пор есть темные пятна). А тут покупатель жмет "Беру", ему прилетают реквизиты (он может и не знает, что это бот, считает, что ответ от продавца пришел), оплачивает, и.....в ответ тишина. Идет на форум - там куча тем о кидалах. Покупатель посторно пишет, тишина... Я бы тоже заволновалась. честно