nuvola (12 Декабрь 2023 - 15:01) писал:
Да всё это понятно - надо быть максимально корректными, но с другой стороны - авито не профессиональная площадка, а для частных лиц , не для профессиональных продавцов, кто обучен тому, как красиво послать зарвавшегося покупателя как в анекдоте : "Мадам, я сейчас медленно пойду нах, а вы следуйте за мной, пожалуйста!" Помиммо этого есть люди с психотклонениями и абьюзеры со стажем. С чего перед ними прыгать обязаны на цыпочках? Частный продавец продает свои личные вещи, это не работа его и никто не имеет права обязать его тратить свое личное время на танцы с бубнами " дайте мне еще 20 фото, обсудите гарантии, угодите мне, уступить в цене в обязательном порядке ..."
Я разделяю ваши чувства. Но представьте консультанта в магазине, который галантно и виртуозно язвит вам в ответ. Точно ли владельцу магазина покажется приемлемым такое поведение консультанта?