diksi (11 Февраль 2023 - 16:47) писал:
Вообще, надо отдать должное Наталье Наяне, за то, что она три дня пыталась привлечь внимание. Жаль, что так сумбурно. Но, невзирая на первую неудачную попытку, все же, вышла во второй раз. Я , например, только со второго раза сообразила, что нужно нажать жалобу в профиле продавца.
Инна молодец, что собралась и обнародовала всю историю покупки. Невзирая на то, что, да, покупка выглядит более чем странно.
Для себя вынесла урок, что нужно быть внимательнее в подобных ситуациях с разбором подделок
Оксана, согласна полностью на предмет Наяниной ситуации и её попытками объясниться. Жаль, что не очень удачными. Но очень уж там все запутанно было, да + ещё не переходи она на личности.
Я тоже выводы сделала насчёт внимательности к подобного рода разборам.