Ситуация, вообще, тупиковая. Доказать не может ни одна сторона. Ни продавец, что отправил флаконы, ни покупатель, что получил рис. И уравновешивается с обеих сторон неадекватностью одного и мультом второго.
Покупатель особо и не старался ничего доказать. С ходу заявил "Почему я должен что-то доказывать? Пусть она доказывает, она же продала мне рис за 16700." Возможно, не дословно, но смысл такой был. Большинство вопросов в теме покупатель игнорировал. Фото, которые с трудом выпросили у него, неинформативны, на "отвали".
А продавец как сможет доказать, что отправлял не рис?
Версия с почтой мне кажется наиболее вероятной. И та и другая сторона уже имели несколько совместных сделок и причин для подобного мошенничества, лично я, не увидела.
Вот мне тоже не понравилось, что сразу пошла атака на прода, что он что-то должен доказывать. Покупая столько лет с пересылом, всегда подспудно жду неожиданности от почты. И если бы в моей посылке оказалось что-то не то, я бы не стала писать продавцу "спасибо за рис, верните деньги". Почему-то в переписках с другими участникам адекватность есть, а с продавцом резко исчезает.
давайте я попробую. Если это привнесет хоть какую-то ясность. Но опять же, то, что есть у меня. Это фото покупателю от девушки, якобы купившей Ланком, следом за покупателем, когда ее заблочили. Т.е. флакон вернулся назад продавцу и выкуплен был сразу. Имена и ники обрезала. Больше информации нет, кроме ее рассказа. О я нем писала несколькими страницами ранее.
Elena Kelim, покупатель караулила лоты, нажимала беру, шла читать про парфюм, отжимала кнопку. Постоянно просила скидку и пыталась недоплатить. Ее банили, тогда она заводила новый акк и все повторялось. Это не просто кнопкотык. Это, нечто большее
Это *ЭВОЛЮЦИЯ* )) я всегда боялся кнопку нажать, что б не обидеть продавца, если не смогу выкупить или договорится о логистике.
Да какой смысл. Когда есть тестеры в наличии на складе, я всегда могу сфоткать. Это ничего не доказывает. Сейчас тестер один и тот в зале. Да. Есть вероятность, что батчи разные. Но парфюм то один.
Из переписки, выложенной aMakarena: "Человек еще наглее меня просто"
Я думаю, покупатель про себя всё понимает.
Хотя я тут более на Почту думаю. Меня смущает один факт только: переписка стороны А и Б началась в день получения "товара" или спустя 2-3дня?
В перерыв между получением и перепиской, видя характер покупателя, я не поверю.
СветланаСова, по-моему, это самое счастливое отделение, избавленное от кучи продуктового и не продуктового барахла.
Оксана, у нас тоже были "полные прилавки" пару лет назад, когда это нововведение появилось. Но цены были такие высокие, что Почта не смогла конкурировать с сетевыми магазинами вокруг, благо их в спальных районах на каждом углу.
Из переписки, выложенной aMakarena: "Человек еще наглее меня просто"
Я думаю, покупатель про себя всё понимает.
Хотя я тут более на Почту думаю. Меня смущает один факт только: переписка стороны А и Б началась в день получения "товара" или спустя 2-3дня?
В перерыв между получением и перепиской, видя характер покупателя, я не поверю.
Она написала мне наверное через час или чуть больше после получения. Днём. Потом часа через два я выставила статус.
Оксана, у нас тоже были "полные прилавки" пару лет назад, когда это нововведение появилось. Но цены были такие высокие, что Почта не смогла конкурировать с сетевыми магазинами вокруг, благо их в спальных районах на каждом углу.
Наши, тоже, не могут конкурировать. Там пятерка и монетка, в радиусе 50-100 метрах от отделения. Но, стеллажи завалены. Операторы, периодически, сортируют остатки и сдают . Не знаю, куда они там сдают. Потом новый приход того же, но, я так понимаю, со свежими сроками. Когда-нибудь и до нас докатится понимание, что возить туда-сюда, практически неизменное количество товара, это нерентабельно
Если бы продавец заполнял, то зачем товарами-то с почты? Можно было дома набить хренью какой-то.
А вот если на Почте сделали, то все сходится. Они же, я так понимаю, видели, что именно отправляется.
Если бы продавец заполнял, то зачем товарами-то с почты? Можно было дома набить хренью какой-то.
А вот если на Почте сделали, то все сходится. Они же, я так понимаю, видели, что именно отправляется.
Коробка дома упакована была. Могут догадываться только , ведь мы часто ходим. Всё булькает. На ее почте тоже наверняка часто она приходит. Фиг поймёшь тут. А что там в промежутках можно только догадываться.
Из переписки, выложенной aMakarena: "Человек еще наглее меня просто"
Я думаю, покупатель про себя всё понимает.
Хотя я тут более на Почту думаю. Меня смущает один факт только: переписка стороны А и Б началась в день получения "товара" или спустя 2-3дня?
В перерыв между получением и перепиской, видя характер покупателя, я не поверю.
из истории покупателя - его не было. Все-таки, жаль, что заблочили ее. Но может, наберется смелости, наглости, зарегится, да сама напишет.
в общем, слово покупателя - против слова продавца.