СветланаСова (30 Октябрь 2022 - 10:09) писал:
Светлана, покупатель хочет к себе такого отношения, после того, как в первом ответе на сообщение Апсары о накладке, эта женщина написала, что с ней недостаточно вежливо общались и поэтому, флакон она, хотела вернуть, но теперь возвращать не будет - он пойдёт на “доброе дело”, так как у продавца их/флаконов “дофига”. Далее была потёрта переписка, закрыты все лоты в её обменнике, стёрты отзывы на стене профиля, скрыты или удалены друзья и удалена вся контактная информация из профиля.
Как, после таких действий, продавец должен относиться к ситуации и покупателю? Из чего ему теперь исходить?
Сообщение отредактировал Kvitka: 30 Октябрь 2022 - 10:19