Марисабель, покупатель так среагировал не “поэтому”. Насчёт вознаграждения за порядочность - пожалуй, при текущих тенденциях и впрямь надо вводить награды и почётные грамоты за честность, потому что “никто никому ничего не должен”. И да, не забудьте, что Вы находитесь на парфюмерном Форуме, а не в магазине… Так-то и многих продавцов здесь надо вознаграждать - за низкие цены и то, что теряют время в очередях, а у них дети, мужья, собаки и золотые рыбки дома некормлены.
Сообщение отредактировал Kvitka: 02 Ноябрь 2022 - 15:48
Марисабель, нет, треш - это предложение оставить флакон у себя. А со стороны продавца - это ошибка.Все не боги, и ошибки случаются. Шоколадка - хорошее вознаграждение в этом случае. Мне кажется, что вознаграждение покупателя в особо крупном размере немного не вписывается в картину покупки флаконов за полцены от магазина. Или я что-то пропустила?
Это неважно по каким причинам мы покупаем здесь флаконы и по каким ценам. Продавец ошибся. Да все могут ошибиться. Но просто так гонять покупателя на почту это тоже как-то не по-человечески. Я повторяю, если б я прочитала как само собой разумеющееся сообщение, что мне надо еще раз мотнуться, на почту, чтоб исправить ошибку продавца, я б расстроилась. Я и сама бы так не делала. Вот недавно, я ошибочно забрала ноут коллеги. Я мало того, что сама приехала, так еще и бутылку дорогого спиртного отдала за свой косяк. В данном случае другие города и тем не менее.
Марисабель, но можно же было все спокойно обсудить. Хорошо, можно отправить курьером, курьерской службой, чтобы не стоять в очереди, отливантик попросить. Я не знаю что, но нельзя присваивать другой флакон, деже если дешевле, нельзя, а уж тем более дороже. Ну нечистоплотность же...
Марисабель, но можно же было все спокойно обсудить. Хорошо, можно отправить курьером, курьерской службой, чтобы не стоять в очереди, отливантик попросить. Я не знаю что, но нельзя присваивать другой флакон, деже если дешевле, нельзя, а уж тем более дороже. Ну нечистоплотность же...
Мне кажется, что продавец должна была предложить какую-то компенсацию. Да, согласна, спокойно, конечно!
Марисабель, покупатель так среагировал не “поэтому”. Насчёт вознаграждения за порядочность - пожалуй, при текущих тенденциях и впрямь надо вводить награды и почётные грамоты за честность, потому что “никто никому ничего не должен”. И да, не забудьте, что Вы находитесь на парфюмерном Форуме, а не в магазине… Так-то и многих продавцов здесь надо вознаграждать - за низкие цены и то, что теряют время в очередях, а у них дети, мужья, собаки и золотые рыбки дома некормлены.
Здесь вознаграждение не за порядочность, а за конкретную работу из-за твоего косяка.
А вообще это мой тайный страшный сон- перепутать флаконы! Не дай Бог))) но, все люди и все может случиться! Просто нужно всегда рассматривать ситуацию с разных углов и оставаться людьми!
Марисабель, пробники и шоколадка, наверное, достаточное вознаграждение? А сухость обращения. Ну, не знаю, как рассыпаться в любезностях, когда узнаешь, что покупатель получил по ошибке дорогой флакон и решил его присвоить
Мне кажется, что продавец должна была предложить какую-то компенсацию. Да, согласна, спокойно, конечно!
Дожили. Порядочность теперь у нас стоит денег. Выплатите компенсацию - так и быть, схожу на почту, а нет - так оставлю флакон себе, нынче везде пробки и вообще на добрые дела пойдет парфюм.
А вы в какую сумму оцениваете свои походы на почту? Может, тогда сразу в почтовые расходы включать еще и свои личные дела? Ну там пробки, детей, собак, амортизацию своих ног?
Дожили. Порядочность теперь у нас стоит денег. Выплатите компенсацию - так и быть, схожу на почту, а нет - так оставлю флакон себе, нынче везде пробки и вообще на добрые дела пойдет парфюм.
А вы в какую сумму оцениваете свои походы на почту? Может, тогда сразу в почтовые расходы включать еще и свои личные дела? Ну там пробки, детей, собак, амортизацию своих ног?
Здесь вознаграждение не за порядочность, а за конкретную работу из-за твоего косяка.
Здесь до вознаграждения дело не дошло, потому что вознаграждением покупатель сразу назначил себе ошибочно присланный флакон, - не стала даже беспокоить продавца сообщением о том, что не получила свой флакон, бедняжка.
Сообщение отредактировал Kvitka: 02 Ноябрь 2022 - 16:01
Марисабель, пробники и шоколадка, наверное, достаточное вознаграждение? А сухость обращения. Ну, не знаю, как рассыпаться в любезностях, когда узнаешь, что покупатель получил по ошибке дорогой флакон и решил его присвоить
Тут не сухость, а как само собой разумеющееся, я перепутала флаконы, сходите и еще раз отправьте) ну как бы тут человечность и продавца и покупателя встретились....
Здесь до вознаграждения дело не дошло, потому что вознаграждением покупатель сразу назначил себе ошибочно присланный флакон, - не стала даже беспокоить продавца сообщением о том, что не получила свой флакон, бедняжка.
Дожили. Порядочность теперь у нас стоит денег. Выплатите компенсацию - так и быть, схожу на почту, а нет - так оставлю флакон себе, нынче везде пробки и вообще на добрые дела пойдет парфюм.
А вы в какую сумму оцениваете свои походы на почту? Может, тогда сразу в почтовые расходы включать еще и свои личные дела? Ну там пробки, детей, собак, амортизацию своих ног?
Я вот задумалась… Если покупатель хотела направить флакон на добрые дела, то почему не на доброе дело отправки его продавцу? Это же самое простое и гарантированно доброе дело.
Ого. Оказывается, тех, кто готов делать добрые дела только за вознаграждение, значительно больше, чем я предполагала. Интересно, как быстро бы "мотнулась" на почту ущемлённая сторона, если б полученный флакон был значительно дешевле ожидаемого? Или тоже только за ништячок?
Марисабель, можно купить в магазине практически любой аромат, в дьюти фри, направляясь на Мальдивы, в Вену, Ниццу только цена будет другая и обстоятельства. Там не ошибутся. Тогда не стоит здесь покупать в полтора, а то и в два раза дешевле. Человеческий фактор имеет место быть.
Я вот задумалась… Если покупатель хотела направить флакон на добрые дела, то почему не на доброе дело отправки его продавцу? Это же самое простое и гарантированно доброе дело.
Лена, ну покупатель же сразу сказала, что прод не обеднеет, у нее много амуажей еще. Так что какие уж тут добрые дела?
Девушки, возможно, в первом сообщении я выразилась несколько суховато, но это потому что сама была в шоке. К тому же Мария получила посылку в пятницу вечером, а в субботу с 6 утра заходила ко мне на страничку, но не словом не обмолвилась о ситуации. Я не беспокоилась сначала, может человеку некогда написать о получении или она вообще не имеет такой привычки.Об ошибке я узнала ближе к вечеру субботы от Светланы, и сразу написала Марие. Всё же можно обсудить нормально. Но по прочтении моих сообщений в ответ было полное молчание, затем ответ который выкладывали выше и скоростное удаление переписок и зачистка профилей на Лапе и ВК, я даже связаться с ней не сразу нашла как.
Девушки, добрый день. Редко читаю такие темы, но вот что-то было настроение! Мне кажется, что не должно быть просто как за здрасти, вот я перепутала флаконы, сходите и еще раз отправьте посылку. Меня бы очень расстроило это. Так как это потеря времени, очереди на почте и тд. А у меня дети, кружки, и тп. И вечные пробки....Тем более, когда ты просто покупатель. Просто заплатил деньги, просто получил свой флакон и по ошибке продавца должен идти и опять отправлять. Мне кажется, это должно как-то вознаграждаться со стороны продавца. Хотя бы символически. А не как само собой разумеющееся. Продавец зарабатывает деньги на продаже флаконов и ему никто не обязан при его ошибке. Возможно, покупатель поэтому так среагировал. Конечно, это полный треш, что дальше началось....