Прошу высказать Ваше мнение в возникшей недавно неприятной ситуации.
Недавно я отправляла одновременно две посылки и впервые в жизни перепутала их местами, неверно приклеила бланки. В результате пользователь, купивший половину флакона килиановского "яйца" за 2000 руб. получила новую сотку Амуаж Лилак за 9000 руб. и отказывается её возвращать.
Покупателя я попросила вернуть флакон, при получении возврата сразу верну ей деньги за её флакон и почтовые расходы. Но она требует сначала перевести ей эту сумму, после чего напишет мне трек и пришлёт видео, что абсолютно не гарантирует получение моей посылки в исходном виде.
Извините, что сыплю соль на рану, но, боюсь, флакон вы потеряли.
В подобной ситуации возврат флакона - вопрос добросовестности и доброй же воли.
А она вам для начала разговора условия выкатывает. И это на сайте, где репутация у продавцов такая, какой у большинства мужей-жен нет.
Боится она... Я вас умоляю!
Был случай, когда я получила чужой флакон. Продавец вот так же перепутала коробки. Меня и второго покупателя продавец попросила переслать посылки друг другу, что мы и сделали. Деньги на пересылку она нам предварительно скинула.
Подарки в Вашем профиле этого покупателя? Если да, то сочувствую Вам
Сообщение отредактировал Pola1112: 30 Октябрь 2022 - 09:44
Был случай, когда я получила чужой флакон. Продавец вот так же перепутала коробки. Меня и второго покупателя продавец попросила переслать посылки друг другу, что мы и сделали. Деньги на пересылку она нам предварительно скинула.
Подарки в Вашем профиле этого покупателя? Если да, то сочувствую Вам
Это было первым моим предложением, но покупатель Килиана отказалась.
Здесь такие случаи были. Думаю, почти у каждого продавца случались недоразумения с перепутанными посылками. Когда их несколько отправляется, всяко бывает. И всегда вопрос разрешался положительно. Ведь в этой ситуации есть третья пострадавшая сторона, которая получила не свою покупку. Я надеюсь, что все участники будут относиться уважительно к другим и флаконы будут отправлены по назначению или обратно продавцу. Так сделать правильно, по-человечьи, по-доброму. Не хочется думать, что кто-то за 7 тр во всеуслышание заявит, что он мерзавец и негодяй, присвоил чужое и не хочет отдавать. Да, не ее вина, что ей прислали дорогой флакон. Но он же не ей предназначался. Не надо об этом забывать. Его оплатил другой человек и именно он должен его получить.
Обращаюсь к покупателю: пожалуйста, верните продавцу Амуаж! За Екатерину Аспара мы все готовы поручиться, так как знаем ее много лет, она без сомнения возместит покупателю все расходы сразу после получения обратно Амуаж, когда убедится, что это тот флакон и он в порядке. Пожалуйста, проявите понимание и уважение! Поверьте, это не правильно, делать так, как Вы себя повели.
Апсара, доброе утро! А что говорит второй покупатель, не получивший флакон Амуажа? Как считаете, смогут ли Ваши покупатели договориться между собой и флаконы переслать друг-другу? Или не вариант для Вас?
У меня была такая ситуация,слава богу, единожды, в далёком 2010: я перепутала ЧО Форда и Вуаль ЧО Форда. Покупательницы обменялись флаконами, пересылку я тоже им оплатила. Но, признаться честно, стрессонула я тогда капитально. Очень понимаю Вас, ибо о всеми может случиться - мы же не роботы.
Она исходит из того, что она вперёд заплатила деньги и только потом вы отправили флакон. Хочет к себе такого же отношения. Если бы у меня вышла такая история с двумя моими покупателями, то я бы рискнула.
А что говорит второй покупатель, не получивший флакон Амуажа?
Покупатель Амуаж очень адекватный и приятный человек, спасибо ей. Но она предпочитает не получать флакон из третьих рук, поэтому в понедельник отправлю ей другой флакон. А флакончик Килиана она готова отправить куда договоримся. Почтовые расходы естественно компенсирую.
Сообщение отредактировал Апсара: 30 Октябрь 2022 - 10:10
Она исходит из того, что она вперёд заплатила деньги и только потом вы отправили флакон. Хочет к себе такого же отношения. Если бы у меня вышла такая история с двумя моими покупателями, то я бы рискнула.
Здесь, к сожалению, очень рисковый риск намечается, так как сначала покупатель прямо написала, что флакон оставит себе, проблемы продавца ее не интересуют.
Милая дама, присвоившая себе чужую вещь. Знаю, что тему читаете, видела через профиль. Спешу огорчить, Ваши действия квалифицируются ст. 158 УК РФ. А более предметно и полно проконсультируйтесь у адвоката, рекомендую, ибо, если продавец подаст заявление в отношении Вас, совместно со вторым покупателем, - они Вам понадобятся. И Вы, в любом случае, вернете и флакон и деньги (за примирение).Если ещё кто захочет с Вами мириться. Очень глупо поступаете. Поверьте.