Дорогие форумчане, пора подвести итог данной истории. Коробку мне дама вернула, с ней все в порядке, фиолку тоже. Деньги я возвратила в полном объеме. Искренне хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение по ситуации. Отдельное спасибо тем, кто дарил мне виртуальные подарочки и слова поддержки. Я очень тронута. Спасибо всем большое!
Хочу сказать пару заключительных слов по поводу данной истории. Многие мне советовали не возвращать деньги, а вернуть флакон, дабы не создавать прецедент. Я, все же, не согласна. Попробуйте вспомнить, сколько на вашей памяти было случаев подобных этому, чтобы покупатель возвращал вам посылку, не обговорив с вами заранее ее возврат? Ноль! Не было такого. Я думаю, что данный случай уникальный и повторение подобного маловероятно. Просто мне не повезло. Ну что ж, будет урок на будущее. Вывод - если покупатель зануден и дотошен, до такой степени, что после общения с ним создается ощущение, что ты разгружала вагоны с углем, то лучше отказать такому покупателю, нервы и душевное здоровье дороже. Очень надеюсь, что и дама извлечет урок из ситуации и не станет больше повторять свой извращенный выверт. Так что уважаемые продавцы будьте внимательнее. Тему, я думаю, можно закрывать. Спасибо всем за участие!
Сообщение отредактировал Doblis: 05 Ноябрь 2022 - 14:47