Calathea, не совсем поняла, про против ее воли. Ну да ладно. Покупатель здесь не появляется не из каких-то высоких моралей. Она банально боится и знает, что ей не отбиться. На нее спустят всех собак и это вызывает страх. Как бы она не возвышала себя над бренным миром. Все проведенные покупателем действия, как раз таки говорят о том, что она уже начала владеть своей покупкой( отлила, отправила) Иногда можно совершить некий маневр и потом понять, что это ничего не даст. Но понять опосля, когда уже дело сделано. Она не достигла желаемого, не получила назад деньги. Но какое-то логичное разрешение ситуации должно быть? Я уже повторяюсь, и тем не менее, независимо от того, что флакон зачем-то был отправлен продавцу без договоренности, он должен быть направлен покупателю, как факт исполнения сделки. Но воля продавца поступить иначе. Не совсем понимаю, для чего и зачем оставлять флакон себе в создавшихся обстоятельствах Чтобы помнить? Переживать? Надеяться на торжество разума покупателя? Я не понимаю, честно...
Doblis, Елена, держитесь. Очень Вам сочувствую.
В общепринятую логику действия покупателя не укладываются. Но манипулятивные техники очень даже профессионально демонстрируют.
Старайтесь относиться критично ко всему, что происходит.
А я не понимаю зачем без предварительного согласия покупателя и, соответственно, оплаты пересыла вновь отправлять флакон. Чтобы что? Она его не забрала и он вернулся назад? Это такой хитрый маневр что ли? Карусель, карусель...
diksi, Оксана, почта России позволяет применть наложенный платеж в размере стоимости почтовых расходов. А курьерские доставки типа Боксберри, вообще отправку за счет получателя. Почему делается такой акцент на этой небольшой сумме? Ведь флакон явно не дешевый. На фоне его цены сумма пересылки ничто. Не обязательно же снова ЕМС курьером, это уж блажь покупателя была, и повторять ее нет нужды
СавелиЯ, Светлана, я имела ввиду, что и деньги и флакон на руках у продавца против ее воли. Продавец ничего не сделала, чтобы получить флакон обратно.
Спорный момент. Возвратный флакон был получен продавцом без какого либо давления. Да, она не сообразила, что делать этого не нужно было. Но ее никто не принуждал, это просто невозможно сделать
А я не понимаю зачем без предварительного согласия покупателя и, соответственно, оплаты пересыла вновь отправлять флакон. Чтобы что? Она его не забрала и он вернулся назад? Это такой хитрый маневр что ли? Карусель, карусель...
А я не понимаю зачем без предварительного согласия покупателя и, соответственно, оплаты пересыла вновь отправлять флакон. Чтобы что? Она его не забрала и он вернулся назад? Это такой хитрый маневр что ли? Карусель, карусель...
А какой еще выход? Продавцу не комфортно, что у нее и деньги и флакон. Если покупатель его не захочет получать, это ее желание
Насколько помню, никто, ни разу, на полном серьезе не предлагал оставить у себя флакон.
И ситуацию эту можно разрешить только диалогом.
Если сейчас, так же, нахрапом отправить флакон, то, где гарантия, что через неделю-две, покупатель, получив посылку, не начнёт бегать по всем площадкам, потрясая флаконом с налитым лимонадом, ещё громче обвиняя продавца?
А какой еще выход? Продавцу не комфортно, что у нее и деньги и флакон. Если покупатель его не захочет получать, это ее желание
Покупатель уже вернула флакон, это ее желание, сколько раз еще нужно проделать данную процедуру? Нужно дождаться обратной связи, а если ее не будет, значит пусть продавец решает что ей делать. Но уж точно не отправлять снова и снова. Бред какой то.