LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Недобросовестный покупатель - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Недобросовестный покупатель Empreinte courreges

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:21 #81   Lene 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Doblis, собственно, непонятно, зачем ждать ответ покупателя. А если она откажется, Вы деньги вернете? Создадите прецедент, спровоцируете подобных.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:22 #82   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: Lene, Ваши предложения?
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:25 #83   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
Насколько я понимаю, ждут не того, согласен покупатель забрать флакон или нет, а как отправить + оплату пересылки.
Согласие покупатель дал а тот момент, когда флакон оплатил

Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 15:26

1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:26 #84   Галина 

  • Парфюмерный гуру
Лена, ситуация аховая конечно. Думаю надо отправить флакон обратно именно почтой России. Боюсь, что пересылку оплачивать она откажется, наверно придется потратиться вам. А если не заберет посыль в рекомендуемый срок, и она вернется обратно, то смело оставляйте себе флакон. Таких горе-покупателей надо учить :shuffle: Знаю вас лично, и не раз покупала у вас винтажи. Смело могу сказать, что ароматы у вас прекрасной сохранности, и вы порядочный и честный продавец. Удачи вам, и не переживайте сильно!
3

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:27 #85   Lene 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Doblis, ничего оригинального, здесь уже написали - отправить почтой наложенным платежом. Не захочет забирать аромат, Ваша совесть чиста, можете дальше им распоряжаться.

Сообщение отредактировал Lene: 31 Октябрь 2022 - 19:55

1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:30 #86   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...


Популярное сообщение!

Я честно говорю, я бы подождала. Стоит флакон и стоит. Почему продавец должен оплачивать импульсивные действия покупателя? Зачем потакать безумным выходкам? За свои поступки нужно отвечать самим.

Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 15:32

5

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:33 #87   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: Галина, :give_rose:
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:36 #88   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

У меня была ситуация не совсем похожая, но тем не менее. Я отправила покупку, а получатель её отказался получать по умолчанию. То есть не шёл и не получал, несмотря на то, что я ему писала, что бы забрал. Он мои сообщения читал, но мне не отвечал и посылку не получал. Посылка вернулась ко мне, но я не стала её получать со своей стороны умышленно, что бы потом не было обвинений, что себе и деньги оставила и аромат присвоила. Как говорится продала, так продала. Посылка ждала в моём отделении 2 недели вроде бы, потом её отправили на склад невостребованных отправлений почтамта, там она по их правилам пролежала месяц и была утилизирована. Всё. Жалко аромат было? Очень. Но я его продала и отправила, а дальше уже ответственность нового владельца, это уже не моё. Причина такого поступка мне до сих пор не понятна, но я и не пытаюсь это выяснить.
7

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:37 #89   Doblis 

  • Парфманьяк
Мне не проблема за свой счет отправить по большому счету. Я переживу 500-1000 руб. Будет мне уроком. По ее вопросам и жалобам на других продавцов надо было сразу эту сделку отменить, До оплаты.
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:38 #90   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: Светлана555, покупатель с тех пор так и не объявился?
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:44 #91   aMAKARENA 

  • Парфюмер-любитель

Doblis (31 Октябрь 2022 - 15:17) писал:

:u: Pola1112, так покупатель молчит. Тему вижу читает. В личку тоже заходил, прочитал мое сообщение, адресованное ей. Я не знаю, что уже думать.

Лена, а ничего не думать. Упаковать флакон и отправить ПР. Снять упаковку флакона на видео, отправить в личку покупателю, вместе с номером трека или квитанцией, как угодно. Покупка оплачена. Коробка у покупателя, Nное количество парфюма отлито. Возврата быть не может. А проделанная покупателем отсебятина по возврату Вам флакона- сугубо её трудности.

Сообщение отредактировал aMAKARENA: 31 Октябрь 2022 - 15:46

1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:46 #92   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

:u: Doblis, нет. Хотя на сайте бывал, даже на форуме отмечался. Но если ему это не нужно, то мне тем более.

Когда посылка лежала на почте моей, я знала её дальнейшую судьбу и мне было очень жалко, но я приняла единственно верное решение.
Отправив посылку Вам обратно без согласования с Вами, Ваш покупатель, как он думал, не оставил Вам выбора. Он таким образом понуждает Вас к отмене сделки, ему не нужны детали. Мой совет - отправьте почтой и забудьте. А если получатель не получит и посыль обратно поедет, то это уже не Ваша забота. Не получайте её и пусть выбрасывают. Вы не обязаны нести ответственность за чужие действия или бездействие, а уж тем более за чужое имущество.
6

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:48 #93   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

Если каждый будет на бесплатные затесты себе флаконы принимать, отливать на из него и возвращать обратно...Наглость запредельная конечно.
10

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:51 #94   Kvitka 

:u: Doblis и впрямь)))), в порядке бреда но всякое бывает, как мы видим - может, коробка уже едет к Вам?

С другой стороны, я, как и Leporella, учитывая манипуляции покупателя, мало верю в её щепетильность - могла и отлить больше/всё в свой флакон, и долить/налить что-то вместо в Ваш… Поэтому и коробку не вернула, и не хочет парфюмку обратно. Возможно и новоделом долила. Упоминала же она позавчера в другой ветке о флаконе с неродным содержимым, намекая на высланный Вам. Это жжж не спроста.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:54 #95   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
Покупатель вовсю пишет в ПП :blink:
В обсуждениях "Внимание, будьте осторожны"
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:54 #96   Kvitka 

aMAKARENA (31 Октябрь 2022 - 15:44) писал:

Лена, а ничего не думать. Упаковать флакон и отправить ПР. Снять упаковку флакона на видео, отправить в личку покупателю, вместе с номером трека или квитанцией, как угодно. Покупка оплачена. Коробка у покупателя, Nное количество парфюма отлито. Возврата быть не может. А проделанная покупателем отсебятина по возврату Вам флакона- сугубо её трудности.


Наташ, по мне, так никакие видео снимать не надо - это покупатель показал свою неблагонадёжность, а продавец выполнил свои обязательства раз и собирается выполнить их ещё раз.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:57 #97   Галина 

  • Парфюмерный гуру
Думаю, что попользовала аромат несколько дней, может поняла, что не ее аромат или не сел. И решила бессовестно отправить обратно без согласования. Ну просто наглость на мой взгляд! Банить надо и пожаловаться админу
2

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 15:58 #98   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

СветланаСова (31 Октябрь 2022 - 15:54) писал:

Покупатель вовсю пишет в ПП :blink:
В обсуждениях "Внимание, будьте осторожны"


Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 16:01 #99   aMAKARENA 

  • Парфюмер-любитель

Kvitka (31 Октябрь 2022 - 15:54) писал:

Наташ, по мне, так никакие видео снимать не надо - это покупатель показал свою неблагонадёжность, а продавец выполнил свои обязательства раз и собирается выполнить их ещё раз.

Лен, а это для собственного дальнейшего спокойствия продавца. Где гарантия, что покупатель не будет потом говорить, что посылка была пустой, там что-то другое было и т. д.? Обманули, спасите-помогите!или что угодно придумает.. Утрирую, наверное, но я уже ни в чем не уверена, после таких её телодвижений. Это Ленина гарантия, что флакона у неё нет, и он возвращён нынешнему собственнику (покупателю).

Светлана555 (31 Октябрь 2022 - 15:58) писал:

Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.

Вот точно!!

СветланаСова (31 Октябрь 2022 - 15:54) писал:

Покупатель вовсю пишет в ПП :blink:
В обсуждениях "Внимание, будьте осторожны"

Поэтому и надо было сразу отправлять флакон назад, ни грамма не сомневаясь.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 16:02 #100   Doblis 

  • Парфманьяк

Светлана555 (31 Октябрь 2022 - 15:58) писал:

Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.

что такое ПП?
0

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
потерялся покупатель
поделилка
lady_irina 
  • 38 Ответов
  • 9 790 Просмотров
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма
Lelka848 
  • 174 Ответов
  • 39 411 Просмотров

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей